Дебют нового Ducati Desmosedici перенесен на 2015 год
- Подробности
-
Опубликовано 15.08.2014 18:15
На пятничной конференции представители ассоциации заводов-производителей MSMA поделились новостями и планами на будущий сезон. Ducati представлял руководитель гоночного подразделения марки Луиджи Даллинья.
Самая важная новость — первое появление абсолютно нового Desmosedici GP15 состоится в 2015-м году на зимних тестах в Сепанге. До этого Луиджи выражал надежду, что завод успеет подготовить новый аппарат к осенним тестам в Валенсии, но теперь решено не торопиться и готовиться более обстоятельно.
С учетом того, что Honda недавно опробовала байк 2015 года, а пилоты Yamaha «примерили» обновленные моторы еще в июне, получается, что уже слишком поздно?
Может и поздно, но мне хотелось бы довести работу до конца и больше к ней не возвращаться. Поэтому я предпочел собрать всю необходимую информацию до того, как начать создание нового мотоцикла. Мы лучше начнем свой сезон-2015 попозже, но с правильным аппаратом.
Получится ли решить давнюю проблему с недостаточной поворачиваемостью?
В нескольких словах трудно объяснить то, что мы собираемся сделать для решения этой проблемы у Ducati. Естественно, проблема существует, и мы над ней работаем. С начала сезона мы пробовали разные схемы настроек, и у нас еще остались идеи, как разобраться с этой проблемой или хотя бы минимизировать ее. Думаю, решить ее трудно, это правда. Мы будем продвигаться шаг за шагом, по пути улучшая управляемость и повышая скорость в поворотах. У нас есть еще кое-что в запасе, и в этом году мы это обязательно испытаем.
В основе нового мотоцикла будет лежать другая концепция, так что мы надеемся, что она позволит решить проблему с недостаточной поворачиваемостью.
У Андреа Ианноне из Pramac Racing уже использовано 9 моторов из разрешенных 12. Как будет дорабатываться мотоцикл, когда лимит исчерпается?
В этом сезоне для нас самое важное — это улучшать мотоцикл, и поэтому нам придется пойти на определенный риск. Если у Ианноне «закончатся» двигатели — ему придется начинать гонки с пит-лейна.
Какую роль в разработке нового Ducati играет Audi — владелец компании?
Мы сотрудничаем с Audi в области устранения слабых сторон мотора, хотя автомобиль и мотоцикл — это, конечно, две большие разницы. Двигатель и электроника у них примерно похожи, но управляемость мотоцикла — это просто другой мир.
Поможет ли единая электроника в 2016-м догнать Honda?
Я считаю, уровень очень высокий, но при этом, наверное, все могут догнать Хонду — марку, на которую сейчас все равняются. У всех заводов есть возможности для разработки мотоцикла такого же уровня. Да, в 2016-м электронный софт будет у всех одинаковым, но это всего лишь часть байка. Разрыв он сократит, но не на 100%, конечно же.
Как прокомментируете возвращение Suzuki и Aprilia в MotoGP?
По-моему, приход других производителей в чемпионат очень важен. У нас здесь «сад» марок, и чем их больше, тем сад зеленее. Меня это очень радует.