Новости Ducati

Финал Monster cup

В ближайшую субботу, 23 августа, на трассе в подмосковном комплексе Moscow Raceway гонщики-любители на мотоциклах Ducati окончательно выяснят, кто же среди них самый быстрый — по крайней мере, в этом сезоне.

Финал Monster cup - Фото 1
 

Организатором финала Monster cup, как и предыдущих этапов, стала компания Motorrika, официальный московский дилер марки Ducati. Финальные состязания пройдут в двух классах мотоциклов — SBK и Open, каждый заезд будет состоять из 7-8 кругов по трассе. Как нетрудно догадаться, в заезде открытого класса смогут принять участие владельцы любого мотоцикла из линейки Ducati.

«Соревнования, проводимые для владельцев Ducati компанией «Моторрика», уже стали доброй традицией. Мы будем рады видеть на финальном мероприятии этого сезона всех владельцев всемирно известной итальянской марки мотоциклов», — рассказал глава «Моторрики» Александр Майсак.

Настоящие дукатисты не должны пропустить финал Monster Cup 2014 года, их ждёт яркое зрелище или настоящие гоночные эмоции — в зависимости от того, будут ли они принимать участие в заездах, или останутся зрителями. Ну и, конечно, главной составляющей этой встречи любителей моторов с десмодромным механизмом станет теплое дружеское общение с единомышленниками.

Дебют нового Ducati Desmosedici перенесен на 2015 год

Дебют нового Ducati Desmosedici перенесен на 2015 год

На пятничной конференции представители ассоциации заводов-производителей MSMA поделились новостями и планами на будущий сезон. Ducati представлял руководитель гоночного подразделения марки Луиджи Даллинья.

Самая важная новость — первое появление абсолютно нового Desmosedici GP15 состоится в 2015-м году на зимних тестах в Сепанге. До этого Луиджи выражал надежду, что завод успеет подготовить новый аппарат к осенним тестам в Валенсии, но теперь решено не торопиться и готовиться более обстоятельно.

С учетом того, что Honda недавно опробовала байк 2015 года, а пилоты Yamaha «примерили» обновленные моторы еще в июне, получается, что уже слишком поздно?

Может и поздно, но мне хотелось бы довести работу до конца и больше к ней не возвращаться. Поэтому я предпочел собрать всю необходимую информацию до того, как начать создание нового мотоцикла. Мы лучше начнем свой сезон-2015 попозже, но с правильным аппаратом.

Получится ли решить давнюю проблему с недостаточной поворачиваемостью?

В нескольких словах трудно объяснить то, что мы собираемся сделать для решения этой проблемы у Ducati. Естественно, проблема существует, и мы над ней работаем. С начала сезона мы пробовали разные схемы настроек, и у нас еще остались идеи, как разобраться с этой проблемой или хотя бы минимизировать ее. Думаю, решить ее трудно, это правда. Мы будем продвигаться шаг за шагом, по пути улучшая управляемость и повышая скорость в поворотах. У нас есть еще кое-что в запасе, и в этом году мы это обязательно испытаем.

В основе нового мотоцикла будет лежать другая концепция, так что мы надеемся, что она позволит решить проблему с недостаточной поворачиваемостью.

У Андреа Ианноне из Pramac Racing уже использовано 9 моторов из разрешенных 12. Как будет дорабатываться мотоцикл, когда лимит исчерпается?

В этом сезоне для нас самое важное — это улучшать мотоцикл, и поэтому нам придется пойти на определенный риск. Если у Ианноне «закончатся» двигатели — ему придется начинать гонки с пит-лейна.

Какую роль в разработке нового Ducati играет Audi — владелец компании?

Мы сотрудничаем с Audi в области устранения слабых сторон мотора, хотя автомобиль и мотоцикл — это, конечно, две большие разницы. Двигатель и электроника у них примерно похожи, но управляемость мотоцикла — это просто другой мир.

Поможет ли единая электроника в 2016-м догнать Honda?

Я считаю, уровень очень высокий, но при этом, наверное, все могут догнать Хонду — марку, на которую сейчас все равняются. У всех заводов есть возможности для разработки мотоцикла такого же уровня. Да, в 2016-м электронный софт будет у всех одинаковым, но это всего лишь часть байка. Разрыв он сократит, но не на 100%, конечно же.

Как прокомментируете возвращение Suzuki и Aprilia в MotoGP?

По-моему, приход других производителей в чемпионат очень важен. У нас здесь «сад» марок, и чем их больше, тем сад зеленее. Меня это очень радует.

Продажи Ducati увеличились на 3%

 

Компания Ducati в I полугодии 2014 года продала во всем мире 26 740 мотоциклов, что на 3% больше, чем за аналогичный период 2013 года. Похоже, 2014 год станет рекордным годом для Ducati.

Интересно, что в июне текущего года продажи мотоциклов Ducati вол всем мире увеличились на 11%. Это позволяет итальянцам с оптимизмом смотреть на будущее.

Увеличению продаж Ducati в 2014 году способствует новые мотоциклы Monster 1200 и Monster 821, а также обновленные модели Ducati Diavel и Hypermotard SP. Как видим, линейка Ducati в 2014 году достаточно новая, хотя, возможно, не такая интересная как в прошлом году.

В 2013 году во всем мире было продано 44 287 мотоциклов Ducati. Это стало новым рекордом для бренда из Болоньи. В Южной Азии в прошлом году продали 5 200 мотоциклов Ducati, что на 26% больше, чем в 2012 году. В США в 2013 году продажи мотоциклов этого итальянского бренда увеличились на 24%, в Италии – на 11,3%, в германии – на 10,7%. Больше всего мотоциклов Ducati продаются в США.

Боссы компании Ducati планируют в 2014 году увеличить продажи мотоциклов. Пока с этой задачей они справляются. Но посмотрим как сложится ситуация во II полугодии 2014 года. Лично мы считаем, что итальянцы в текущем году установят свой новый рекорд по продажам.

MotoGP: Кратчлоу продолжит гонять в Ducati

Британский пилот Кэл Кратчлоу продолжит выступать в составе заводской команды Ducati в сезоне 2015 года. 

 

MotoGP: Кратчлоу продолжит гонять в Ducati

Напомним, ранее было объявлено о том, что и второй действующий пилот команды, итальянец Андреа Довизиозо, также продлил контракт с Борго Панигале, только на два года. 

О дальнейшей судьбе Кратчлоу, как и об Андреа Довизиозо, было объявлено в Мизано в рамках World Ducati Week 2014. 

После недавней операции на обеих руках Кратчлоу на пресс-конференции с проект-директором Ducati по MotoGPПаоло Чьябатти и генеральным управляющим Ducati Corse Луиджи Даллиньей положил конец слухам о том, что он может «пойти погонять где-нибудь еще» в 2015 году. 

«Андреа (Довизиозо) провел отличные полсезона, но нужно сохранить концентрацию и во второй половине года. Я уверен, что на заводе в Италии они прикладывают все усилия. Мы надеемся продолжить постепенно приближаться к лидирующим парням. Марк (Маркес) выглядит так, будто он с другой планеты, но Андреа (Ианноне) умудрялся одолевать его в прошлом», - отметил Кратчлоу. 

«Мы добились некоторого прогресса, но его пока недостаточно, и мы должны работать еще более упорно во второй половине сезона. У нас скоро будет новый обвес, а также новое шасси в Арагоне. Наша цель, которую будет трудно достичь до конца года, трудно, но не невозможно – это уменьшить разрыв с лидером до 10 секунд», - отметил Луиджи Даллинья. 

«Довизиозо продлил свой контракт этим утром, у Кэла есть контракт с нами на следующий сезон и он останется в составе нашей «официальной» команды в будущем году. Ианноне первые полгода был лучше, чем мы ожидали, и мы хотим, чтобы он тоже остался с нами. Мы хотим предложить ему лучшую техническую поддержку, и на следующей неделе мы должны будем решить, как это сделать, каким будет контракт и точный технический пакет», - заметил Паоло Чьябатти. 

«Результаты первой половины года способствовали сохранению мотивации на упорную работу. Я теперь пилот Ducati, и хотя я и молод, я бы хотел оставаться с ними в течение всей моей карьеры в MotoGP», - отметил пилот команды PramacRacing Андреа Ианноне

Кратчлоу сейчас идет лишь на 14 строчке в общем зачете, у него 28 очков. А вот его напарник Довизиозо выступает гораздо успешнее и идет на четвертой строчке в турнирной таблице с 99 очками. Даже Андреа Ианноне, и тот спустя полсезона занимает 8 строчку в общем зачете, имея в активе 62 очка.

Первое фото Ducati Scrambler?!

До официальной презентации нового мотоцикла Ducati Scrambler осталось не так и много времени. Мы уже давно говорим о нём, рассматривая шпионские фотографии и обсуждая различные слухи. Итальянские журналисты «Motociclismo» раздобыли фотографию новейшего мотоцикла болонской фабрики, который выглядит практически готовым к производству.

Компания Ducati уже давно разрабатывает новый мотоцикл, и говорить о нем мы начали еще в прошлом году. Всё началось с регистрации торговой марки, поскольку итальянский производитель решил возродить легендарную модель 1960-ых годов. Новый Ducati Scrambler — современная интерпретация классического мотоцикла. Если посмотреть на современный модельный ряд Ducati, то новинка является крайне нетипичной моделью, поскольку итальянский производитель делает упор на спортивные, агрессивные и современные мотоциклы.

В любом случае Ducati Scrambler является чем-то новым для итальянской марки, и мировая общественность с нетерпением ждет премьеры, чтобы по-лучше узнать, какого зверя придумали итальянцы.

Главная Клуб Форум Фотогалерея Путешествия Контакты