Последние новости:

Новости Ducati

2014 Ducati Monster 1200 и 1200S - отличие, стоимость

 

2014 Ducati Monster 1200 и 1200S - отличие, стоимостьЭх, Monster S4R, что за безупречный мотоцикл это был. До сих пор существует коллективная тоска, явившаяся после обнаружения его исчезновение из модельного ряда Ducati в 2009 году. Для тех, кто по-прежнему оплакивает потерю S4R - этот феникс возродился таки в 2014 в форме Monster 1200 и Monster 1200 S.

Новый Monster 1200 повторяет стиль в S4R с односторонним задним маятником и двумя, сложенными глушителями, на этом реальное сходство заканчивается. Высокопроизводительный монстр берёт свои силы из усовершенствованной версии Ducati’s Testastretta 11 DS, двигателя Дукати который смоделирован с движущейся дроссельной заслонкой, настраиваемой в соответствии с выбранным режимом работы. Monster 14-го года поставляется с новыми электронными системами, недоступными ранее для S4R, включая ABS и TFT цветной дисплей.

2014 Ducati Monster 1200 и 1200S - отличие, стоимостьЦена, конечно, увеличилась по сравнению с S4R и 1100 EVO и составила: Monster 1200 - 13 495 и S модель монстра - 15 995 евро. 

Рост цен на $ 2500 за S модификацию обусловливается 10 дополнительными лошадиными силами (145 против 135 на 8750 оборотах в минуту) и более высоким крутящим моментом (86,8 против 92 на 7250 оборотах в минуту). Большинство характеристик S-ки взяты из доп. настроек ECU, не более того. В дополнение на S версии также устанавливаются полностью регулируемая Ohlins подвеска, против регулируемой 43 мм Kayaba вилки и Сакс моноамортизатора с регулировкой предварительной нагрузки пружины и отбоя на стандартной модели.

2014 Ducati Monster 1200 и 1200S - отличие, стоимость

TrackDays в 2014 году: новый календарь и расписание

 

TrackDays в 2014 году: новый календарь и расписание title=

 

Компания TrackRaceDays опубликовала новый календарь трек-дней на лучшем российском автодроме Moscow Raceway: 4 уикенда с мая по август, Кубок BMW S1000RR, Кубок Ducati и ставшие уже классическими Open 600 и 1000.

 

Расписание трек-дней на Moscow Raceway в 2014:

 

9-11 мая

10-12 июня

29-30 июля

21-24 августа

 

В рамках каждого уикенда - тренировочные сессии с применением официального хронометража, квалификации и гонки, которыми заканчивается каждый уикенд. В рамках нового сезона будут разыграны четыре Кубка: три из них - BMW1000RR, Open 600 и Open 1000 - на постоянной основе, расписание Кубка Ducati будет опубликовано ближе к сезону, но есть предпосылки для того, что и это событие будет разыграно в несколько этапов.

 

Первым обладателем Кубка BMW S1000RR в 2013 году стал Константин Минин, набравший 318 очков по итогам четырех раундов (он принял участие во всех), а в заявочном списке по итогам сезона оказалось 26 пилотов, 16 из которых приняли участие в двух и более раундах серии.

 

В Кубках Open 1000 и Open 600 приняли участие в общей сложности 120 человек, а победителями в классах стали постоянные участники трек-дней Максим Киселев и Антон Еремин.

 

Для подавляющего большинства участников, трек-дни - это возможность вкататься и улучшить свой пилотаж на самом безопасном и технически обеспеченном автодроме страны в условиях, которые по некоторым параметрам даже лучше европейских.

 

На автодроме Moscow Raceway, который расположен в 90 км от Москвы по Новорижскому шоссе, в 2014 году состоятся этапы четырех мировых чемпионатов: в июне состоятся российские этапы FIM World Touring Car Championship (WTCC) и World Series by Renault (WSR), в июле - впервые в истории - российский этап популярной кузовной серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), а в сентябре - уже в третий раз - российский этап World Superbike (WSBK). Наличие возможности провести несколько уикендов подготовки перед столь значимым событием - большое преимущество для российских команд и пилотов, которые планируют выйти на старт в WSBK/WSS по wildcard.

 

Больше об условиях участия можно узнать по адресу trackracedays.ru

MotoGP: Ducati Factory отложила решение о переходе в Open

 

MotoGP: Ducati Factory отложила решение о переходе в Open title=

 

"Точка невозврата", принятие решения о переходе Ducati Factory полностью в категорию MotoGP Open отложено до вторых тестов в Сепанге. Первые впечатления от обновленных Desmosedici, в целом, удовлетворили Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо. Луиджи Даль‘Инья взял паузу, чтобы изучить данные, собранные за три дня в Сепанге.

 

Именно сбор данных был основной задачей на Sepang-I. Мотоцикл технически здорово преобразился. Изменения во всех деталях, в моторе, в электронике. Успели перепробовать множество различных конфигураций и сравнить factory-spec и Open-spec.

 

Довициозо остался доволен, несмотря на скоростной вылет во второй половине четверга

 

Довициозо остался доволен, несмотря на скоростной вылет во второй половине четверга

 

Все три дня Дови и Кэл делали шаги вперед, и к финалу Андреа удалось довести время круга до 2:00.370, но в какой-то момент он все-таки утратил бдительность и убрался на скорости далеко за 200 км/ч. Кратчлоу продолжил свои заезды до самого закрытия трека, до 18:00.

 

Комбинезон с подушкой безопасности спас итальянского гонщика, но не его GP14

 

Комбинезон с подушкой безопасности спас итальянского гонщика, но не его GP14

 

Андреа Довициозо, несмотря на несколько новых синяков, рад: "Мы смогли многое сделать и убедились, что улучшения серьезные. Теперь мы можем гораздо жестче тормозить, входить в повороты без усилий и потери в скорости, и ускоряться раньше. На деле, удалось проехать несколько очень быстрых кругов. Мне удалось показать время, которого прежде я не мог добиться здесь, в Малайзии, причем, ни на Yamaha, ни на Honda, и это меня особенно порадовало".

 

Вот они, руки пахаря! Кэл Кратчлоу провел за рулем Desmosdici GP14 все доступное время сегодня

 

Вот они, руки пахаря! Кэл Кратчлоу провел за рулем Desmosdici GP14 все доступное время сегодня

 

Кратчлоу по завершении сессий вывесил в интернет фотографию своих ладоней: вот они, трудовые мозоли увлеченного и преданного пахаря!

 

"Я знаю, что наша позиция сейчас не выглядит столь великолепно, но я бы сказал, что доволен, - сказал британец. - До Дови мне еще далеко, но сегодня я был быстр и достаточно стабилен. Не слишком переживал насчет времен круга, потому что знал, что теперь байк позволил бы мне разогнаться еще чуть-чуть. Пределы нового мотоцикла намного шире, чем были у GP13, а это здорово, байк будет улучшаться все время".

Кэл Кратчлоу: За время круга я не беспокоюсь

Кэл Кратчлоу: За время круга я не беспокоюсь
 

В третий день тестов MotoGP в Сепанге внутрикомандную дуэль между заводскими гонщиками Ducati выиграл Андреа Довициозо. Кэл Кратчлоу в четверг оказался почти семь десятых секунды медленнее, чем его товарищ по команде и после 58-и кругов проигрывал 1,524 сек. чемпиону мира MotoGP Марку Маркесу. Однако, несмотря на двенадцатую строчку протокола, Крачлоу остался доволен результатами тестов.

Кэл Кратчлоу:

«Я удовлетворен. Может быть, я немного отстал от Дови, но вместе мы были довольно стабильными и значительно быстрее, чем во вчерашний день. В последний день было на 15 градусов жарче, что многим это помогло улучшить свои быстрые круги и если бы ни некоторые обстоятельства, то я был бы там же, где и Андреа. Так что за время круга я не беспокоюсь».

Любопытно, но лучшее для себя время я показал на GP13.

Для Кэла Кратчлоу, заводского пилота Ducati MotoGP, первый день официальных тестов в Малайзии выдался не самым простым. Англичанин занял в итоговом протоколе 14-ую позицию, отстав от лидера Марка Маркеса на 2.574 сек., а также от своего напарника Андреа Довициозо, занявшего 12-ую позицию, на 0.363 сек.

Итальянская команда привезла в Малайзию новый Desmosedici GP14. Из обновлений, которые можно рассмотреть на фотографиях невооруженным глазом, больше всего выделяется обновленный обтекатель и выпускная система. Но, несмотря на изменения, обновления не принесли команде никаких улучшений, так как свой лучший результат Кэл показал на мотоцикле образца 2013 года.

Кэл Кратчлоу Ducati MotoGP 2014

Кэл Кратчлоу:

«Сегодня я работал с двумя мотоциклами: сначала с версией 2013 года, а потом 2014. На данный момент я не вижу между ними огромной разницы. Обе модели имеют свои преимущества и минусы.

У меня еще слишком мало опыта работы с этим мотоциклом, поэтому было тяжело держать стабильный темп. Я не мог проехать подряд больше, чем 3 круга. Также у нас возникли небольшие проблемы с коробкой передач. Во время переключений передач мотоцикл вел себя чересчур агрессивно.

Любопытно, но лучшее для себя время я показал на GP13. Пожалуй, нам предстоит выполнить еще огромное количество работы, но я не беспокоюсь по этому поводу.

Кстати, я сегодня упал. К счастью, падение было легким и безболезненным. Я отделался легким испугом.

Не знаю, какой у нас план на завтра, но хотелось бы, конечно, сделать большой шаг вперед относительного сегодняшнего времени прохождения круга. Я без понятий, как мы сделаем это, но мы будем стараться изо всех, так как сейчас очень важно раздобыть как можно больше информации, чтобы потом было от чего отталкиваться».

Кэл Кратчлоу Ducati MotoGP 2014

обсуждение новости на форуме

По материаламmotorsport-total.com

http://www.motogp-news.ru/news/2014/02/04/22522/


Теги: 


Главная Клуб Форум Фотогалерея Путешествия Контакты

Разработка сайта Ater Graphix