Последние новости:

Новости Ducati

Директор Pramac Ducati: Если Ианноне уйдет — это будет большая потеря для нас

29

Андреа Ианноне

Pramac Racing

09/08/1989

Вес:67кг

Рост:178см

У Андреа Ианноне из Pramac Ducati сейчас есть несколько вариантов развития карьеры после окончания сезона — итальянец может примкнуть к заводской Ducati, либо к Suzuki, либо к коллективу Фаусто Грезини. В свете этого директор Pramac Франческо Гуйдотти сказал о том, что не хотел бы потерять Ианноне.

Франческо Гуйдотти:

Мы правда счастливы, что у нас есть Андреа, и мы действительно хотели бы сохранить его. Он развивается и улучшается быстрее, чем мы ожидали после очень трудного первого сезона. Но его быстродействие оказалось крайне впечатляющим. То, что он ставит себе целью попасть в заводскую команду — это нормально, и мы все понимаем. У него контракт напрямую с Ducati, так что это будет нормальное и естественное продвижение. Но заменить его будет трудно.

Дело не только в весьма хорошей результативности Андреа (конечно, по меркам Pramac), но и в том, что желающих начать свой путь в MotoGP с непокорного Desmosedici всегда было мало:

В Moto2 есть очень интересные гонщики, но если быть честным, я не вижу, чтобы они хотели сделать первый шаг в MotoGP на нашем мотоцикле. На нем довольно трудно ездить, но надеюсь, что в будущем он станет более интересным вариантом. Полагаю, что Маверику Виньялесу и Луису Салому нужно остаться в Moto2 еще на год, чтобы набраться опыта — пока что они очень молоды.

Тито Рабат мог бы прийти на замену, потому что у него больше опыта. Мы уже пересеклись с его менеджером — просто проверить, ищет он варианты или нет. Но это было очень короткий разговор.

Андреа Довициозо: Мы надеемся, что ситуация продолжит улучшаться

Андреа Довициозо
 

В прошлом году гонка в Ассене выдалась для Ducati Team не из легких — 10 и 11 место с более чем полуминутным отставанием от победителя. Тем не менее, заводские гонщики стараются сохранять оптимизм, несмотря на то, что в Борго Панигале не подготовили никаких доработок для Desmosedici.

Андреа Довициозо:

Ассен — очень специфический трек из-за своего покрытия и погоды, которая тут обычно стоит в течение гоночного уик-энда. В прошлом году у нас была очень трудная гонка, однако, после результатов в Барселоне, где наш отрыв сократился вдвое по сравнению с прошлым годом, в Нидерландах мы надеемся на продолжение такой позитивной тенденции.

Кэл Кратчлоу:

Ассенский трек — один из моих самых любимых, это точно. В прошлом году, после того как я взял свою первую поул-позицию, у меня была замечательная гонка, и в итоге я попал на подиум с Росси и Маркесом. Хотя, учитывая мой уровень, это было довольно трудно. Я еду в Ассен с оптимистичным настроением и готовностью выложиться на максимум, чтобы показать хороший результат

Ducati хочет изменить политику поставки мотоциклов Ducati Desmosedici Open

В сезоне чемпионата мира MotoGP 2015 производитель Ducati хочет изменить политику поставки мотоциклов Ducati Desmosedici Open, чтобы не продавать мотоциклы, а лишь сдавать их в аренду. Изначальная концепция строилась именно на продаже, но, видимо, итальянцы подсчитали экономические детали и решили, что для конкурентоспособности с другими производителями аренда будет более удачным вариантом.

Паоло Чиабатти:

Мы рассматриваем различные варианты относительно того, что делать в следующем году. Мы склоняемся к аренде и больше не хотим продавать мотоциклы подобно нашим отношениям с командой Pramac.

Паоло добавил относительно количества мотоциклов:

Я думаю, что мы сможем поддерживать четыре или шесть мотоциклов.

В данный момент Honda остается единственным производителем, который продает мотоциклы открытой категории. К примеру, Алекс Эспаргаро выступает на мотоцикле, который комплектуется арендованным двигателем и рамой Yamaha M1.

В этом году команда Ducati хотела полностью перейти в открытую категорию, но вместо этого Dorna Sports придумали полузаводскую категорию, которая дает Ducati бонусы открытой категории, но с некоторыми ограничениями. В случае победы, двух вторых мест или трех призов итальянская команда лишиться 2-х из 4-ых дополнительных литров топлива. Если Ducati выиграют три гонки, то лишаться возможности использовать экстрамягкую заднюю резину. В текущем сезоне итальянская команда отметилась одним подиумом.

Данные правила будут также распространяться и на команду Suzuki, которая вернется в следующем году.

MotoGP: Кого Ducati Factory хочет заменить на Ианнони?

MotoGP: Кого Ducati Factory хочет заменить на Ианнони? title=



Кого же из двух - Андреа Довициозо или Кэла Кратчлоу - в заводской команде Ducati приготовили на списание? Вернее, кто из них готовится подписать контракт с конкурентами, и кому Борго-Панигале подготовила замену? 

Середина сезона надвигается, а вместе с ней и серия интересных перестановок в командах MotoGP

Ducati ищет альтернативную кандидатуру на место одного из двух пилотов заводского проекта. Хотя Pramac Ducati в этом году имеет аналогичное заводское сопровождение и технику, как и Factory, ее пилоты все же на частных контрактах. Однако Ианнони демонстрировал уже трижды подиумный темп и заслужил внимание. 

"Моей задачей будет остаться в Ducati на 2015 год, - заявил Андреа Ианнони незадолго до поездки в Нидерланды, где состоится 8-й раунд чемпионата мира, - Я планирую вступить в заводскую команду. В самое ближайшее время у нас состоится встреча с менеджментом завода. Но пока у меня нет четких новостей на эту тему". 

Но кого он мог был заменить в Ducati Factory? Прежде всего, Андреа Довициозо, контракт которого завершает свое действие в ноябре 2014 года. Подтверждения того, что Ducati ведет переговоры с Дови, пока нет. А у Кэла Кратчлоу есть действующий 2-летний договор, сведений о возможном прекращении которого также нет. 

Плюс, новости о том, что Довициозо зовут в Suzuki Factory Racing, которая собирается вернуться на стартовую решетку в 2015, подталкивают Ducati к активным действиям. 

Возможно, кое-какие новости мы узнаем уже в эти выходные в Ассене.

Официально: MV Agusta и Yakhnich Motorsport расходятся

Официально: MV Agusta и Yakhnich Motorsport расходятся title=

wsbk wss world superbike supersport yakhnich motorsport mv agusta 

Сегодня слухи о разделении заводской команды MV AGUSTA RC - YAKHNICH MOTORSPORT получили официальное подтверждение: российский проект выходит из чемпионата World Superbike/Supersport, чтобы подготовиться к возвращению в 2015 году. 

Вот официальный пресс-релиз, опубликованный сегодня Яхнич Моторспорт: 

Компания Яхнич Моторспорт объявляет о начале нового этапа развития команды Яхнич Моторспорт для участия в Чемпионате мира Eni FIM Superbike World Championship в 2015 году. 

Мировая история Яхнич Моторспорт началась в 2012 году. С этого момента команду представляет самый быстрый гонщик России Владимир Леонов. Уже в дебютном сезоне российский пилот дважды поднимался на подиум мирового первенства. 

В 2013 году команду усилил молодой британский гонщик Сэм Лоус, досрочно принесший Яхнич Моторспорт титул чемпиона мира. 

В 2014 году компания Яхнич Моторспорт начала совместный проект со знаменитым итальянским производителем легендарных мотоциклов MV Agusta. 

Коллаборация уникальных знаний и опыта Яхнич Моторспорт и высокотехнологичных мотоциклов MV Agusta сразу принесла результаты. Пилот команды Жуль Клюзель на первом же этапе одержал победу, ставшей знаковой для MV Agusta спустя 38 лет. 

Основной целью сотрудничества Яхнич Моторспорт и MV Agusta, помимо спортивной и технологической составляющих, был инвестиционный проект, связанный с трансфером высоких технологий и строительством производственных мощностей в России. В силу различных экономических и политических факторов данный инвестиционный проект не будет запущен в 2014 году. Также сторонами было принято решение о прекращении совместного проекта MV Agusta RC – YAKHNICH MOTORSPORT в Чемпионате мираWSBK в 2014 г. 

Начиная с 7 этапа, в Мизано, команда MV Agusta будет выступать в чемпионате мира самостоятельно, как стопроцентный заводской проект. Яхнич Моторспорт передаст все разработки, know-how по итальянским мотоциклам производителю. Пилоты Жуль Клюзель и Клаудио Корти будут выступать за заводскую команду. 

Яхнич Моторспорт вместе с Владимиром Леоновым и бессменным team-менеджером Наталией Любимовой возвращается в Чемпионат мира WSBK в 2015 году с полностью российским проектом Яхнич Моторспорт. 

Уникальный опыт создания, доработки и подготовки техники к соревнованиям, проверенные навыки и методы преобразования спортивных достижений команды на мировых турнирах в мощный и эффективный маркетинговый инструмент продвижения брендов на российском и международных рынках позволяют быть уверенными, что мы готовы к «завоеванию» мира и с абсолютно Российским проектом! 

Александр Яхнич, президент Яхнич Моторспорт: «Я очень благодарен MV Agusta Motor SpA и лично Джиовани Кастильони за прекрасное сотрудничество, и искренне хочу пожелать Клаудио Корти успехов в разработке мотоцикла, а Жулю Клюзелю завоевать титул чемпиона» 

Главная Клуб Форум Фотогалерея Путешествия Контакты

Разработка сайта Ater Graphix