Новости Ducati

Ducati оденет мотоциклистов в экипировку с беспроводными подушками безопасности

Итальянская компания Ducati представила новую версию вседорожного мотоцикла Multistrada 1200, позволяющего ездить в городских условиях, по трассе, бездорожью и треку.

Особенность байка — «умная» экипировка, призванная защитить мотоциклиста и пассажира от травм в результате аварии или падения. Дело в том, что в костюм интегрирована подушка безопасности, раскрывающаяся по сигналу от бортовых датчиков.

Экипировка создана в партнёрстве с компанией Dainese, которая экспериментирует с носимыми подушками безопасности с 2008 года. Система Dainese D-Air существует в версиях Race и Street. Первая обеспечивает защиту шеи, плеч и ключиц, вторая — всего торса.

В комбинезонах Ducati применяется Street-версия. По сигналу от контрольного блока происходит мгновенная накачка подушки безопасности: процесс, как утверждается, занимает всего 45 мс. Это обеспечивает защиту жизненно важных органов как при столкновении с другими транспортными средства, так и при потере контакта с байком. Команда на раскрытие подушки передаётся посредством беспроводной связи.

Само собой, для обеспечения комплексной защиты «умные» комбинезоны необходимо использовать с другими элементами экипировки, в частности, шлемом.

Новая модель Multistrada 1200 появится в продаже на европейском рынке в мае. О цене пока не сообщается. 

В Англии замечен 800-кубовый «Монстр» 2015 года

Похоже, установленный на Hypermotard 821-кубовый двигатель Testastretta 11° внедрят в еще один «среднекубатурный» Ducati, который появится вслед за дебютировавшим Monster 1200.

 

Британская страховая компания BikeSocial выложила на своем сайте первые фотографии мотоцикла, которым, очевидно, должен стать Ducati Monster 800. Визуально байк сильно походит на своего «старшего брата», однако, имеет двусторонний маятник. Скорее всего, новый «Монстр» будет выдавать около 110 л.с., в базе появятся ABS и трэкшн-контроль и многое другое. Традиционно, анонс новинки произойдет на Intermot в Кельне или на Eicma в Милане.

 

Представили дизайн мотоциклов Ducati Desmosedici GP14

Команда Pramac Racing решила не тратиться, поэтому выбрала Facebook для официальной презентации гоночных цветов своих мотоциклов Ducati GP14.

Pramac Racing представила дизайн прототипов Ducati Desmosedici GP14

Новый чемпионат мира MotoGP 2014 года стартует уже завтра! Как обычно, первый этап пройдет на трассе Лосайл в Катаре. В преддверии столь важного события команда Pramac Racing официально представила дизайн мотоциклов Ducati Desmosedici GP14, на которых выступаютАндреа Ианноне и Йонни Эрнандес. В целом, дизайн довольно традиционный. Мотоциклы Ианноне и Эрнандеса покрашены бело-красные цвета и очень похожи на байки Довизиозо и Кратчлоу, которые были представлены немного ранее.

Pramac Racing представила дизайн прототипов Ducati Desmosedici GP14

Pramac Racing представила дизайн прототипов Ducati Desmosedici GP14

 

Кэл Кратчлоу: В последнем повороте мотоцикл думал, что я в первом

Кэл Кратчлоу в своей дебютной гонке MotoGP за Ducati Team пересек финишную черту шестым, но довольно-таки своеобразным образом. Англичанин буквально дотолкал свой мотоцикл до финиша и сразу же припарковался у борта трека Лосайл. Все показывало на нехватку топлива, но на самом деле Кратчлоу большую часть гонки в Катаре боролся с необычной технической проблемой. Транспондер на заводском мотоцикле Desmosedici выдал ошибку еще на пятом круге. Электронное обеспечение, которое помогает контролировать множество факторов, включая выдачу мощности и контроль тяги, оказалось рассинхронизировано с его фактическим положением на трассе.

Кэл Кратчлоу:

«Это была проблема с электроникой Magneti Marelli, мотоцикл был полностью рассинхронизирован. В последнем повороте он думал, что я в первом и с каждым кругом все время что-то менялось. Поэтому каждый раз, когда я пересекал старт-финишную черту, он думал, что я в другом месте.

Транспондер накрылся после пятого круга и до конца гонки так нормально и не заработал. В последнем повороте гонки электроника вообще решила перезагрузиться, но мне удалось дохромать до финиша. Но это не вина Ducati, будем разбираться с Magneti Marelli.

Несмотря на проблемы я смог закончить первую гонку за Ducati и на довольно неплохой позиции, для меня это было очень важно».

Кэл Кратчлоу

Кастом Ducati 900SS «Петарда»

Небольшая испанская студия El Solitario и ее босс Дэвид Боррас создали уникальный кастом на базе Ducati 900SS, который одним своим существованием противоречит всем последним мировым тенденциям в кастомостроении.

Кастом Ducati 900SS Petardo - Фото 1
 

По словам основателя студии, сам проект Ducati 900SS Petardo — это симметричный ответ общемировой тенденции к минимализму. Наперекор общепринятым стандартам в современном мотоциклостроении, парни из студии El Solitario решили не скрывать все «внутренние органы» мотоцикла, оставив большинство насосов, регуляторов и шлангов снаружи. «Мы хотели показать все вены и артерии, проходящие сквозь его тело», - говорит Дэвид Боррас.

Кастом Ducati 900SS Petardo - Фото 2
 

Самой впечатляющей деталью кастома, безусловно, является панель приборов, расположившаяся на традиционном для бензобака месте и больше напоминающая интерьер раллийного автомобиля или небольшого самолета. Помимо привычных спидометра и тахометра, на «бензобак» вынесены данные о температуре выхлопных газов, напряжении бортовой сети, давлении масла и прочие показатели. Функции топливного бака на Ducati 900SS Petardo исполняет обычная 10-литровая канистра, установленная как боковой кофр.

Кастом Ducati 900SS Petardo - Фото 3
 

В процессе работ рама и кузов потрёпанного Ducati 900SS 1993 года выпуска были серьезно переработаны, а стоковая выпускная система была заменена на деталь из нержавеющей стали. Заводская передняя вилка и задний амортизатор уступили место более продвинутым аналогам от Öhlins. Тормозная система также была полностью заменена на комплект ISR Brakes.

Главная Клуб Форум Фотогалерея Путешествия Контакты