Ducati объявляет отзыв новейшей модели 1199 Panigale сразу из-за трех обнаруженных недоработок: в клапанном механизме выпускной системы, рулевой колонке и базовой версии рулевого демпфера.
Ducati 1199 Panigale - самая новая и инновационная модель завода, серийное производство которой началось в конце января 2012 года. Версия для World Superbike уже заявлена для омологации в FIM для участия в чемпионате мира 2013 года. Сейчас модель обкатывается командами DMC Racing и Barni Racing в категории WSTK-1000. Также мотоцикл пошел в национальные чемпионаты, такие как British Superbike и IDM Superbike.
Как стало известно после этапа World Superbike в России, итальянская команда Red Devils Ducati Roma ведет переговоры с Ducati Corse о построении именно на ее базе новой заводской конюшни. Кое-кто сказал бы, что это неожиданный ход, однако, он имеет предпосылки, особенно после того, как General Invest стала главным партнером римлян.
Это кафе-рейсер Йенса фон Браука (Jens vom Brauck) — владельца немецкой конторы JvB-moto. Мотоцикл этот он строил для себя, в течении последних трех лет, чтобы ездить на нем каждый день. И хоть аппарат отличается от оригинала прошлого столетия, но стиль каферейсера не сильно изменил основы. Мотоцикл получился достаточно легким (170 кг) и контрастным.
Генеральный менеджер Ducati Corse, руководитель и главный разработчик проекта Desmosedici - Филиппо Прециози уверен, что критика, которую обрушили на его компанию Валентино Росси и его шеф-механик Джереми Бёржесс, необоснована: "Мотоцикл Ducati изменился больше, чем все остальные вместе взятые"...
Copyright 2018 Ducati Club. All rights reserved.