![]() |
|
![]() |
#1 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
|
![]()
UP. Есть интересующий мотоцикл, так что поставим 210 с карбоновым выхлопом. и 200 на сток выхлопе.))
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
maestro alluvione
|
![]()
тут даже за 100 не купит никто, даже с выхлопом
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
|
![]()
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
famoso presto
|
![]()
Дело вряд ли в галушках. У кого есть ст2 - зачем второй? Если менять, хотя бы на ст4 (хотя тоже сомнительно). Также для тех, у кого он есть или был, весь этот тюнинг/карбон/термики скорее отрицательный фактор при покупке - запчасти и так проблемно найти, а тут еще тюнячьи. Я может быть и взял бы что-нить из обвеса но только в случае, если знаю, что у меня есть замена в виде оригинала, если разобью эти карбоны и пр. Твой покупатель - первогодка или тот, кто ищет "бюджетный" турист. Бюджетный в плане покупки, а не содержания. Про содержание узнают обычно после, когда в голове рассеивается туман "нунихуясебе, дукати, надо брать!". Тут Воланд прав, и за 100 никто не возьмет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
|
![]() Цитата:
Кто-то хочет стильный мотоцикл - вот тебе карбоновый тюнинг. Кто-то после 600го монстра захотел пластик и мощей побольше - СТ2. P.S. Даже обычный ST4 координально отличаеться поведением от ST2.
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | stp (12.10.2018) |
![]() |
#6 |
famoso presto
|
![]()
Я какую сторону? Я СТ2 не катал и к покупке особо не рассматривал, в первую очередь из-за количества лошадей. Мне и в ст4 маловато, если честно. Как-то катнул на богомерзком к1300с, вот там динамика мне понаравилась. Даже больше не динамика, а эластичность.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Professore
|
![]()
в положительную конечно) приезжай катнуть на 4))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
|
![]() Цитата:
Ну ты сравнил 1300 и 916ю вешку... Рядные моторы всегда мощнее, плюс наличие "траплина" в моменте тоже делает его быстрее. Прокатись на 1200 монстре, и вот как то КыСя уже приуныла... Я вообще вчера на 750 джиксере прокатился... валит! наверхах.. на низах чесотка, но сука, вибрации уже достали через 2 километра, надо постоянно его крутить, чтобы ехал. Добавлено через 1 минуту Если честно, ничего симпотичного в рестайле не вижу, кроме мотора с мокрой сцепой и настройкой на 121 лошадь. Если бы весь дизайн подогнали под угловатую морду - тогда да, а там весь окрыглуй и хуяк, морда углами... но это ИМХО.
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© Последний раз редактировалось zeprolet; 12.10.2018 в 12:08. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | stp (12.10.2018) |