Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2018, 13:39   #11
ABC
famoso presto
 
Аватар для ABC
 
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Franken
Мотоцикл: MonST2er 944, MTS1260 Dry Clutch Ultra-Orthodox Edition
Сообщений: 475
Репутация: 883
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
Ещё вопрос по сухарикам специальной формы и возможно более твёрдого сплава, а не приведёт ли их использование к повышенному износу самого стержня клапана и фазки на стержне? Есть ли уже какие-то данные по этому вопросу?
Не думаю. Народ жаловался, что разбирать-собирать сложнее, поскольку сухари расклинивает.

ЗЫ: Менять сухарики сервисмены любят по двум причинам: во-первых, продажа рубленой рояльной проволоки по цене золота априори прибыльна, во-вторых, клапана быстрее из допусков вылезут вследствие обсаживания этих самых колечек и, следовательно, постоянный клиент готов
ABC вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
atomynos (20.01.2018), sergeyskorab (20.01.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot