Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Мотомир

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2017, 21:23   #11
Turbo
Nuovo arrivato
 
Аватар для Turbo
 
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Moscow
Мотоцикл: Custom
Сообщений: 26
Репутация: 9
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

То, что на фото, это крепление, как ни парадоксально звучит, глушителей и кофров на турингах - не более того.
По раме, не буду лезть в в прошлое, даже не далекое. Мотор на твинКамах собран в единый блок с коробкой и первичкой. Толщина металла там 10мм минимум. Через салейнтблоки мотор крепится к раме. Жесткости 110кг получившегося блока из трех частей, вполне хватает, чтобы повесить на него маятник. На страших моделях, маятник проходит еще и через раму, которая сварена совсем не из помойной стали. Каким образом, в таком конструкции может идти речь о жесткости рамы? Если посомтреть на хребет Дайны или Туринга, таких вопросов вообще больше возникать не будет. Рама не разьемная!! Более того, ее конструкция позволяет проводить практически все работы с мотором не вынимая его из рамы.
Харлеи на Бигтвинах - это паровозная тяга на низах и в середине, так настроены моторы. Трогаться можно на любой! передаче. Едет он сразу, не надо ничего выкручивать, не надо работать коробкой.
А момент у В-Рода почти 12 кг, мощность величина больше для маркетологов.
Про легкость круизеров у меня слов уже нет. Готов поспорить с человеком, который ездит на дальняки, если он со мной не согласится. Низкая масса хороша только на коротких перегонах, дальше это минус, а не плюс. Что, ГТэЛь, тоже 150 кг весит?
Я не сравнивал Харлей с сантехникой, более того, прошу крайне аккуратно выбирать слова.
Так чем не угодил дюймовый крепеж? И это, он в отличии от метрического, разнится еще по годам. Тот, что стоит на Харлеях, по прочности минимум 12. Кто из производителей еще ставит такое?
Если сравнивать, то мотоциклы одного класса. Плюсы и минусы есть у всех.
На ходу, Харлей в стоковом виде, один из самых сбалансированных мотоциклов, если не сказать самый сбалансированный. Он не вызывает дискомфорта в управлении. Чтобы сказать плох он или хорош, на нем надо ездить и ездить много, как и на любом мотоцикле.
А на машине - да, проще, еще проще на самолете. Но, вот я например, люблю ездить на мотоцикле.
Turbo вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
harley-davidson, харлей, харли, хэдэ, шпрот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot