Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Мотомир

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2017, 11:59   #1
Turbo
Nuovo arrivato
 
Аватар для Turbo
 
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Moscow
Мотоцикл: Custom
Сообщений: 26
Репутация: 9
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение
А ну да, это же круизер, тогда всё понятно, можно лепить из самого дешевого.



И ответ да.

Жесткость рамы, кстати, не может быть избыточной в принципе. Упругость только, как в случае с углепластиковым монококом у Дукасов в MotoGP было. Это напрямую влияет на управляемость. Самая лучшая жесткость для рамы - бесконечная. С бесконечной энергоемкостью (т.е. рассеивает в тепло все удары и совершенно не деформируется). Это и решается подвеской.

И масса не может идти в плюс. Масса = зло, тот, кому небольшая масса мешает делать нормально едущие вещи - не умеет в подвеску и аэродинамику. Если амортизаторы говно тогда конечно могут быть проблемы. Ему надо быстрее работать, лучше демпфировать, иметь бОльшую энергоёмкость. А это требует большей точности изготовления, более совершенной конструкции. Понимаю, американским реднекам это недоступно, но тем не менее это не отменяет законов физики.

MotoGP весит 157 килограмм и никто не скажет, что на скорости в 50 или в 350 он держится на дороге хуже Харлея. Так при чем тут круизерство? Это глупое оправдание для впаривания доверчивым покупателям устаревших и просто плохих, негодных технических решений.

Ах да, и дюймовый крепеж в 21 веке это пздец. Или они уже избавились?


Я так-то не против такого жанра как ретромотоцикл. Ну типа когда ездишь на старом мотоцикле так, как было предусмотрено, когда его делали. Ставишь на него все расходники, сделанные по технологиям тех лет, одеваешься в куртку из промасленной материи и в очки Baruffaldi. Ну чтобы почувствовать дух времени, реконструкция. Поэтому старые Харлеи иметь не западло. Но тут же новый мотоцикл по цене нормального! Это примерно как строить сегодня здания в классическом стиле - смешно и глупо, и не получается. Фальшь видна сразу.
Тогда по порядку.
На каких моделях Харлея вы ездили и с каким пробегом, в каких условиях? Какой максимальный пробег на одном мотоцикле за сутки?

При чем тут мотоДжиПи? Вообще каким боком? Или на трэковом мотоцикле можно без проблем для комофорта и здоровья проехать 1000 км, неспешно покуривая на заправках? И сколько можно с собой взять вещей?
Масса на круизере, позволяет передвигаться с кофортом на большие расстояния, не ловя ежеминутно мотоцикл на мелких кочках, не опасаясь порывов ветра и обгона фур. Ключевое слово: "с комфортом".
В-Род - показал, что у ребят из МОКо все хорошо с технологиями и международной интеграцией. А вот с требованиями к обслуживанию - совсем не хорошо. Одно дело масло с фильтрами поменять за три копейки, и совсем другое - регулировка клапанов. И высокие технологии - это простота в изготовлении, доступность агрегатов при ТО и ремонте, межсервисный пробег, стоимость ТО и ремонта, общий ресурс при заданных эксплуатационных характеристиках.
Еще раз спрошу, что с подвеской не так? Детально пожалуйста, в каких случая, на каких режимах и на каком пробеге не хватает энергоемкости подвески?
Жесткость рамы: конструкция мотоцикла такова, что особо не зависит от жесткости рамы. При этом в каких точках она хлипкая? Колонка, хребет, подвес мотора с коробкой, маятник? Где именно? Вы ее видели? Вы ее пили и варили?

При чем тут дюймовый крепеж. Чем он плох или хорош. Сантехника вся дюймовая, это вызывает раздражение?

Как можно сравнивать мотоцикл для коротких прохватов в городе и мотоцикл для длительных поездок по трассе. Требования принципиально разные, начиная от посадки и заканчивая настройками моторами. Никому в голову не придет слушать музыку, управляя мотоциклом на треке, а в дальняке это нормально. У моего друга жена вяжет, сидя сзади на мотоцикле, для этого даже отделения специальные в кофрах.

PS Не увидел, что круизер можно из дешевого лепить. Где там дешевизна? Материалы и технологии на нормальном уровне у Харлея. ГТэЛь 1600, тоже круизер, слеплен из чего попало?

Последний раз редактировалось Turbo; 11.10.2017 в 12:16. Причина: Не увидел части сообщения оппонента.
Turbo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Motocat (11.10.2017)
Старый 11.10.2017, 12:30   #2
alexey
esperto
 
Аватар для alexey
 
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: mosca
Мотоцикл: -
Сообщений: 1,843
Репутация: 1166
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Цитата:
Сообщение от Turbo Посмотреть сообщение
Тогда по порядку.
На каких моделях Харлея вы ездили и с каким пробегом, в каких условиях? Какой максимальный пробег на одном мотоцикле за сутки?
зачем кормить троля?) он же тока вату в пупке катает и телеги на конфе ...
alexey вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
retrosuperturbo (11.10.2017)
Старый 11.10.2017, 20:27   #3
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Цитата:
Сообщение от Turbo Посмотреть сообщение
Тогда по порядку.
На каких моделях Харлея вы ездили и с каким пробегом, в каких условиях? Какой максимальный пробег на одном мотоцикле за сутки?

При чем тут мотоДжиПи? Вообще каким боком? Или на трэковом мотоцикле можно без проблем для комофорта и здоровья проехать 1000 км, неспешно покуривая на заправках? И сколько можно с собой взять вещей?
Масса на круизере, позволяет передвигаться с кофортом на большие расстояния, не ловя ежеминутно мотоцикл на мелких кочках, не опасаясь порывов ветра и обгона фур. Ключевое слово: "с комфортом".
В-Род - показал, что у ребят из МОКо все хорошо с технологиями и международной интеграцией. А вот с требованиями к обслуживанию - совсем не хорошо. Одно дело масло с фильтрами поменять за три копейки, и совсем другое - регулировка клапанов. И высокие технологии - это простота в изготовлении, доступность агрегатов при ТО и ремонте, межсервисный пробег, стоимость ТО и ремонта, общий ресурс при заданных эксплуатационных характеристиках.
Еще раз спрошу, что с подвеской не так? Детально пожалуйста, в каких случая, на каких режимах и на каком пробеге не хватает энергоемкости подвески?
Жесткость рамы: конструкция мотоцикла такова, что особо не зависит от жесткости рамы. При этом в каких точках она хлипкая? Колонка, хребет, подвес мотора с коробкой, маятник? Где именно? Вы ее видели? Вы ее пили и варили?

При чем тут дюймовый крепеж. Чем он плох или хорош. Сантехника вся дюймовая, это вызывает раздражение?

Как можно сравнивать мотоцикл для коротких прохватов в городе и мотоцикл для длительных поездок по трассе. Требования принципиально разные, начиная от посадки и заканчивая настройками моторами. Никому в голову не придет слушать музыку, управляя мотоциклом на треке, а в дальняке это нормально. У моего друга жена вяжет, сидя сзади на мотоцикле, для этого даже отделения специальные в кофрах.

PS Не увидел, что круизер можно из дешевого лепить. Где там дешевизна? Материалы и технологии на нормальном уровне у Харлея. ГТэЛь 1600, тоже круизер, слеплен из чего попало?
С комфортом надо ездить на машине, зачем эти полумеры?
Раз уж мы хотим уличить меня в катании ваты, то ездил на Спортстерах и на ВиРоде. Мало.

Но не нужно быть телепатом, чтобы сделать очевидные выводы из конструкции.

Для дальняков, как правильно замечено, есть BMW GTL с адекватной рамой и подвеской, давайте сравним:



А что там у Электра Глайда?



Давайте сравним с рамой БМВ, увидим очевидную разницу в точности, в качестве сварных швов, и самое главное, другой металл (который что? легче и жёстче)


Ещё вспомним, насколько сложнее варить алюминиевые сплавы.
Вот это всё и называется общим технологическим уровнем, который до сих пор Харлею недоступен.

Видим, что
Цитата:
Жесткость рамы: конструкция мотоцикла такова, что особо не зависит от жесткости рамы. При этом в каких точках она хлипкая? Колонка, хребет, подвес мотора с коробкой, маятник? Где именно?
- везде. она плохо сварена из тонких трубочек, из черных металлов, и кроме того, она разъемная.

Цитата:
Жесткость рамы: конструкция мотоцикла такова, что особо не зависит от жесткости рамы.
А это уже прям новое слово в инженерном деле. Даже у Гали, где рамы почти нет, очень многое зависит от жесткости оставшегося огрызка и качества его соединения с несущим мотором. Какие болты и как соединяют раму с мотором у Харлея можно легко предположить исходя из общего технологического уровня.





Ребята поумнее это исправляют, как могут:


Но раму так просто не исправишь.

Судя по всему, комфорт в основном обеспечивается огромной подушкой сиденья.

Про технологический уровень ВиРода я тоже поржал, с каких пор 125 лс с 1,3 литра водянки считается хоть каким-то достижением?

МотоЖП при технологиях. Если что-то можно сделать легче, жёстче, точнее при той же цене, а производитель этого не делает - это называется технологическим отставанием.
А если сделать круизер на технологиях МотоЖП, то весить он будет намного меньше 450 кг, а ехать намного лучше. И нет, его не придется ловить на кочках и прочее.

Кстати, спасибо за сравнение ХД и сантехники, это очень уместное сравнение, буду использовать во фразах типа "А у Харлея вообще до сих пор дюймовый крепёж, как у сантехники! Вы можете себе представить?".

А вообще люблю Харлеи) Но только маленькие

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от alexey Посмотреть сообщение
зачем кормить троля?) он же тока вату в пупке катает и телеги на конфе ...
Вот уж нет, кормите меня!
Хотя тролль из меня так себе. Люблю Харлеи, не люблю, когда отрицают, что они крайне нетехнологичны и не стоят своих денег. Эт ж явно не так. В интернете кто-то неправ!


Вообще есть RUB's!
Он типа ездил и на Харлеях, и на Конфедерейте, и на Босс Хоссе, и на Мультистраде, и на ГТЛе Всё знает, молчит и хихикает )
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.

Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 11.10.2017 в 20:30.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kazalukaka (12.10.2017)
Старый 11.10.2017, 21:17   #4
Max
desmomaximus
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Moscow
Мотоцикл: monster MS2R1000>Streetfighter S>беговел R
Сообщений: 1,096
Репутация: 649
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

retrosuperturbo, это бесперспективно))) забей
__________________
ядрена кочерыжка
Max вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
harley-davidson, харлей, харли, хэдэ, шпрот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot