Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2018, 06:35   #1
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

p/s Оффтоп

По поводу полуколец, менять при заметном износе всё же есть смысл, так как такой замены будет во многих случаях достаточно для возвращения зазора на закрытии в норму, но если требуется более тонкая настройка, то наверное без шлифовки шайб не обойтись, хз, в большинстве сервисов никто конечно шайбы не шлифует.
Сухарики иногда бывают развалены и на мотиках которые работали в щадящих режимах, возможно качество сплава как-то плавает либо при установке сели плохо и не проверили их посадку в спешке, хз, в чём причина этого. Изнашивается верхняя часть, от многократных микроударов о фазку клапана, из собственного опыта - просто переворот заметно изношенных сухариков существенно корректирует зазор (на величину около 0,10) На картинке ниже сухарики с моего мотора, с вертикального цилиндра (на нём картина была хуже чем на горизонтальном) зазоры сильно вышли из допусков.

Оффтоп




Ещё вопрос по сухарикам специальной формы и возможно более твёрдого сплава, а не приведёт ли их использование к повышенному износу самого стержня клапана и фазки на стержне? Есть ли уже какие-то данные по этому вопросу?

Добавлено через 5 минут
p/s кстати, на перевернутых сухариках после первого вскрыти проездил ещё около 1000 км, и при повторном измерении (когда новые полукольца и шайбы уже были в наличии) величины зазоров сохранились, т.е. какой-то быстрой усадки перевёрнутых сухарей не произошло

Последний раз редактировалось sergeyskorab; 20.01.2018 в 06:38.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2018, 13:39   #2
ABC
famoso presto
 
Аватар для ABC
 
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Franken
Мотоцикл: MonST2er 944, MTS1260 Dry Clutch Ultra-Orthodox Edition
Сообщений: 475
Репутация: 883
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
Ещё вопрос по сухарикам специальной формы и возможно более твёрдого сплава, а не приведёт ли их использование к повышенному износу самого стержня клапана и фазки на стержне? Есть ли уже какие-то данные по этому вопросу?
Не думаю. Народ жаловался, что разбирать-собирать сложнее, поскольку сухари расклинивает.

ЗЫ: Менять сухарики сервисмены любят по двум причинам: во-первых, продажа рубленой рояльной проволоки по цене золота априори прибыльна, во-вторых, клапана быстрее из допусков вылезут вследствие обсаживания этих самых колечек и, следовательно, постоянный клиент готов
ABC вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
atomynos (20.01.2018), sergeyskorab (20.01.2018)
Старый 20.01.2018, 15:05   #3
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

Цитата:
Сообщение от ABC Посмотреть сообщение
ЗЫ: Менять сухарики сервисмены любят по двум причинам: во-первых, продажа рубленой рояльной проволоки по цене золота априори прибыльна, во-вторых, клапана быстрее из допусков вылезут вследствие обсаживания этих самых колечек и, следовательно, постоянный клиент готов
логично, но я бы пока всё же не был так категоричен. Ну и насчёт расклинивает, как-то шайба одна ни в какую не хотела выниматься, приятного её выбивать я скажу очень мало.
Ещё вот какой вопрос у меня, возможно после определённого пробега, действительно стоит снимать головы с целью ревизии и например притирки клапанов... но возможно смысл это делать есть только после какой-то предварительной диагностики, ну замеров компрессии, мощности на диностенде например и т.п., просто рассуждаю.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2018, 18:13   #4
ABC
famoso presto
 
Аватар для ABC
 
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Franken
Мотоцикл: MonST2er 944, MTS1260 Dry Clutch Ultra-Orthodox Edition
Сообщений: 475
Репутация: 883
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
логично, но я бы пока всё же не был так категоричен. Ну и насчёт расклинивает, как-то шайба одна ни в какую не хотела выниматься, приятного её выбивать я скажу очень мало.
Ещё вот какой вопрос у меня, возможно после определённого пробега, действительно стоит снимать головы с целью ревизии и например притирки клапанов... но возможно смысл это делать есть только после какой-то предварительной диагностики, ну замеров компрессии, мощности на диностенде например и т.п., просто рассуждаю.
Никакой категоричности, шучу я)
Шайба не хотела слезать? Так, а зазор открытия какой был? Чуть менее, чем бесконечность?

ЗЫ: С целью ревизии чего, извиняюсь спросить? Не мешайте машине работать! ©
ABC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2018, 21:42   #5
Palych
maestro alluvione
 
Аватар для Palych
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

Цитата:
Сообщение от ABC Посмотреть сообщение
Не мешайте машине работать!
так он и не мешает уже тыщ 20)))
__________________
"Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию". Джузеппе Верди.
Palych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 09:08   #6
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
так он и не мешает уже тыщ 20)))
но вот прекрасно же знаешь, что у меня всё сделано, да с сильным запозданием от регламента, но сделано.
На этом пробеге приблизительно, хотел сянть 33333, но на МКАДе специально останавливаться не стали.



Сейчас уже 39200 км.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Palych (24.01.2018)
Старый 24.01.2018, 12:36   #7
Oldenby
è sulla buona strada
 
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Минск
Мотоцикл: MS4R
Сообщений: 37
Репутация: 13
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
но вот прекрасно же знаешь, что у меня всё сделано, да с сильным запозданием от регламента, но сделано.
На этом пробеге приблизительно, хотел сянть 33333, но на МКАДе специально останавливаться не стали.



Сейчас уже 39200 км.
а рокеры менял?
Oldenby вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot