![]() |
![]() |
#10 |
direttore tecnico
Дилер Ducati
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
|
![]()
Вмешаюсь немного.
Пробовал время засекать между началом работы и моментом когда глохнет? Может насос подклинивает от нагрева? Я понимаю, что он бензином охлаждается, но не на 100%. Глохнет ли он быстрее когда уровень ниже? И когда менялся топливный фильтр? ------- Оффтопну, но на днях у меня рвануло клапан вентиляции картера. Причиной тому - воздушный фильтр-нулевик от предыдущего владельца. Казалось бы, откуда связь? Фильтр-нулевик даёт больше воздуха, а инжектор работает по заданной программе от температуры воздуха, оборотов и угла открытия дросселя, в результате в цилиндрах постоянная бедная смесь. Бедная смесь (это подтвердилось белым налётом на свечах когда выкрутил) ведёт к перегреву деталей (это тоже подтвердилось температурой двигателя 135 по приборке при +23 за бортом), перегрев деталей - к калильному зажиганию, которое вызывает сгорание топлива не от искры свечи, а от температуры деталей. Калильное зажигание вызывает прострелы в воздушный фильтр (их я отчётливо слышал при движении), а прострел в воздушный фильтр - излишнее давление в коробе фильтра, ресивере и клапане вентиляции, так как они все связаны. В клапане вентиляции стоит лепестковый клапан, который открывается только в одну сторону (когда давление образуется в картере), при простреле он закрыт, в итоге клапан (его корпус) разорвало по лепестковому клапану как по оси. Клапан вентиляции заменил на такой же б/у, фильтр заменил на родной, свечи поставил новые. Результат - мотоцикл поехал почти как новый. Думаю, если ещё и топливный фильтр сменить, то вообще как новый будет. |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|