Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2019, 13:36   #1
Максимка
famoso presto
 
Регистрация: 19.12.2018
Адрес: в Москве
Мотоцикл: mОnster 796
Сообщений: 266
Репутация: 146
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Беспокоит еще вопрос температуры: 157 градусов вертикальный цилиндр в районе датчика, 175 голова горизонтального рядом с выпуском, 127 масло в картере. Это при +20 за бортом.

В инструкции критической считается 175, правда не указано где, вероятно стенка цилиндра, где стоит датчик. На форумах харлеистов пишут, что твинкамы греются до 200 в бошках, так же, что "синтетика" работает до 200.

Из всего этого следует, что мотор как бы работать может в таких режимах, но при этом, по отзывам на тех же форумах, на старых моделях, как ХД, так и Дукати температуры выше 120 не поднимается.

Стоит ли беспокоиться из-за повышенной температуры? Все же это увеличивает риск детонации, а 100 бензин на трассе не найдешь. Кроме того, вряд ли предельные температуры идут на пользу ресурсу ЦПГ.

Как понизить рабочую температуру десмодуя? Слышал помогает перепрошивка ЭБУ. Поможет ли это на стоковом выхлопе или надо еще и ппрямотоки ставить?

Свечи с чистой керамикой и серым ободком - типа бедновато, но еще не край. Масло 15В50.

Клапана правда не регулировал еще - из-за них тоже может так нагреваться весь мотор?

Последний раз редактировалось Максимка; 14.05.2019 в 13:51.
Максимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 13:57   #2
Полярник
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Полярник
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Arz
Мотоцикл: ебама-рама
Сообщений: 6,399
Репутация: 7630
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Максимка, езди а ты, пока калильного зажигания не появится
__________________
Не будь как все, выёбывайся по особенному
Полярник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 14:28   #3
atomynos
esperto
 
Аватар для atomynos
 
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: ЧЛБ
Мотоцикл: Ducati Monster1000S IE
Сообщений: 1,467
Репутация: 711
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
Беспокоит еще вопрос температуры: 157 градусов вертикальный цилиндр в районе датчика, 175 голова горизонтального рядом с выпуском, 127 масло в картере. Это при +20 за бортом.

В инструкции критической считается 175, правда не указано где, вероятно стенка цилиндра, где стоит датчик. На форумах харлеистов пишут, что твинкамы греются до 200 в бошках, так же, что "синтетика" работает до 200.

Из всего этого следует, что мотор как бы работать может в таких режимах, но при этом, по отзывам на тех же форумах, на старых моделях, как ХД, так и Дукати температуры выше 120 не поднимается.

Стоит ли беспокоиться из-за повышенной температуры? Все же это увеличивает риск детонации, а 100 бензин на трассе не найдешь. Кроме того, вряд ли предельные температуры идут на пользу ресурсу ЦПГ.

Как понизить рабочую температуру десмодуя? Слышал помогает перепрошивка ЭБУ. Поможет ли это на стоковом выхлопе или надо еще и ппрямотоки ставить?

Свечи с чистой керамикой и серым ободком - типа бедновато, но еще не край. Масло 15В50.

Клапана правда не регулировал еще - из-за них тоже может так нагреваться весь мотор?
Любопытно чем мерял температуру?
Я пирометром мерял в районе бошк,не меньше чем у тебя было....
atomynos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 15:26   #4
Максимка
famoso presto
 
Регистрация: 19.12.2018
Адрес: в Москве
Мотоцикл: mОnster 796
Сообщений: 266
Репутация: 146
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от atomynos Посмотреть сообщение
Любопытно чем мерял температуру?
типа такой фигни, только другая модель



щуп с термопарой на конце
Максимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 15:41   #5
atomynos
esperto
 
Аватар для atomynos
 
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: ЧЛБ
Мотоцикл: Ducati Monster1000S IE
Сообщений: 1,467
Репутация: 711
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
типа такой фигни, только другая модель



щуп с термопарой на конце
Ну норм..Всё же,а чем температура не такая?воздушник же или не
atomynos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 17:33   #6
Максимка
famoso presto
 
Регистрация: 19.12.2018
Адрес: в Москве
Мотоцикл: mОnster 796
Сообщений: 266
Репутация: 146
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от atomynos Посмотреть сообщение
Всё же,а чем температура не такая?воздушник же или не
На ютубе у всех в поездке два деления на градуснике, а у меня 4, вот у меня вопрос и возник - почему так много? Покурил форумы, особенно американские, там все говорят, что это многовато. Многовато - это ж значит плохо?
Максимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 21:47   #7
atomynos
esperto
 
Аватар для atomynos
 
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: ЧЛБ
Мотоцикл: Ducati Monster1000S IE
Сообщений: 1,467
Репутация: 711
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
На ютубе у всех в поездке два деления на градуснике, а у меня 4, вот у меня вопрос и возник - почему так много? Покурил форумы, особенно американские, там все говорят, что это многовато. Многовато - это ж значит плохо?
Многовата эт конеш не гуд,но тут системы измерений...С одной стороны штатная на мотоцикле с другой любая что найдёшь внешняя..или то или этот п..ит или не пиз..т, тогда.. ,да что-то не гуд.Сравнить с другим таким же мотом одной и той же системой измерения...и прикинуть тут вот так ,а тут нехуа не так,а может совпадёт.Заодно и с хозяином другого мота бухнуть...)обсудить..
p.s Зазоры в клапанах точно нужно править.
atomynos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 23:55   #8
BOR
direttore tecnico
Дилер Ducati
 
Аватар для BOR
 
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
На ютубе у всех в поездке два деления на градуснике, а у меня 4, вот у меня вопрос и возник - почему так много? Покурил форумы, особенно американские, там все говорят, что это многовато. Многовато - это ж значит плохо?
Как говорят наши механики: Жарко - не холодно.
BOR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot