![]() |
|
![]() |
#1 |
famoso presto
|
![]()
Беспокоит еще вопрос температуры: 157 градусов вертикальный цилиндр в районе датчика, 175 голова горизонтального рядом с выпуском, 127 масло в картере. Это при +20 за бортом.
В инструкции критической считается 175, правда не указано где, вероятно стенка цилиндра, где стоит датчик. На форумах харлеистов пишут, что твинкамы греются до 200 в бошках, так же, что "синтетика" работает до 200. Из всего этого следует, что мотор как бы работать может в таких режимах, но при этом, по отзывам на тех же форумах, на старых моделях, как ХД, так и Дукати температуры выше 120 не поднимается. Стоит ли беспокоиться из-за повышенной температуры? Все же это увеличивает риск детонации, а 100 бензин на трассе не найдешь. Кроме того, вряд ли предельные температуры идут на пользу ресурсу ЦПГ. Как понизить рабочую температуру десмодуя? Слышал помогает перепрошивка ЭБУ. Поможет ли это на стоковом выхлопе или надо еще и ппрямотоки ставить? Свечи с чистой керамикой и серым ободком - типа бедновато, но еще не край. Масло 15В50. Клапана правда не регулировал еще - из-за них тоже может так нагреваться весь мотор? Последний раз редактировалось Максимка; 14.05.2019 в 13:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
esperto
|
![]() Цитата:
Я пирометром мерял в районе бошк,не меньше чем у тебя было.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
esperto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
famoso presto
|
![]()
На ютубе у всех в поездке два деления на градуснике, а у меня 4, вот у меня вопрос и возник - почему так много? Покурил форумы, особенно американские, там все говорят, что это многовато. Многовато - это ж значит плохо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
esperto
|
![]() Цитата:
p.s Зазоры в клапанах точно нужно править. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|