![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Molto buono.
|
Цитата:
Есть ошибки -устраняешь их. Заработало?- гут. нет?- значит все действительно плохо. Знаешь сколько клиентов приезжает с невероятными историями типа: "я тут наxyeвертил, патамушта у друга сестры на сузуке была похожая проблема и ему это помогло, почему у меня не работает?" Добавлено через 1 минуту Сначала подключись, может и ошибок не будет. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
|
Цитата:
LED FUNCTIONS : DIAGNOSIS / SIGNALS Once the system has been programmed, the led on the instrument panel will signal the following at each KEY ON: SIGNALLING 1 : led pulsing always carried out; pulsing time signals whether IMMO is virgin (T=2 sec) or programmed (T=0.7 sec) SIGNALLING 2 : carried out only in case of KEY ON with MASTER KEY. If not, the system will switch directly to signalling 3. Series of pulses signalling programmed key, MASTER KEY included. SIGNALLING 3: always carried out. Series of pulses indicating trouble code. 0 = everything is OK 1 = no serial line. 2 = key or aerial failure 3 = key not valid 4 = programmed CCM and virgin IMMO SIGNALLING 4: always carried out. Led steady signalling, which stays on up to next KEY OFF. LED OFF = ENGINE ENABLED LED ON = ENGINE DISABLED
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Molto buono.
|
zeprolet, хорошо, пойдем от обратного.
Что может привести к такой индикации? Какой алгоритм взаимодействия проходит ecu, приборка, замок. Может ли кз или обрыв в сигнальной или силовой линии привести к такому результату? Используется ли при этом жгут проводов от руля? Я не отрицаю смерти мозгов или приборки, но при каждой неисправности бегать за новыми блоком достаточно странно. Это должно быть последним действием. Хотя если денег много то можно сразу мотоцикл поменять. Я почему то сомневаюсь что топик побежит и сразу отслюнявит на новый мозг без попытки разобраться в проблеме. А если окажется после покупки мозга что проблема в проводке будет эпичный фейл. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Palych (06.03.2019) |
|
|
#4 | |
|
Professore
|
Цитата:
__________________
Секта |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Molto buono.
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
|
Цитата:
Всё это я основываюсь на индикации с блока иммобилайзера и он явно говорит что проблема в этой связке а не где-то еще. Добавлено через 3 минуты Если дофига времени и есть желание досконально разобраться - покупаешь/собираешь кабель и сидишь читаешь ошибки и пытаешься их читать. Если не охота разбираться и начать ездить - шьешь мозги или свои или покупные без иммо.
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | stp (06.03.2019) |
|
|
#7 |
|
esperto
|
Чё делать то...)провода проверять или блоки покупать,или шарящих людей искать в Нижегородской обл...)
zeprolet можешь иммо отшить, вышлю ecu? Последний раз редактировалось atomynos; 06.03.2019 в 21:05. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Molto buono.
|
zeprolet, дядь, топик больше полугода назад открыл эту эпопею в другой теме, у него явно времени вагон чтобы последовательно разобраться в этой проблеме. Если бы он мог купить или отшить то уже сделал бы это. Раз не сделал пусть разбирается, изучает, я написал наводку с чего начать. Мой метод дешёвый и геморный. Твой быстрый, эффективный и более дорогой.
ПС И я не говорю что ты не прав. С большой вероятностью это окажется конечным решением. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | zeprolet (07.03.2019) |