Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > Superbike

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2019, 12:41   #1
Judo54
esperto
 
Регистрация: 16.03.2018
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Streetfighter S/Ducati Scrambler Cafe Racer/Yamaha R6,R3/Panigale 1199s
Сообщений: 1,017
Репутация: 610
По умолчанию Re: Не знаю что за деталька )))

Цитата:
Сообщение от canaglia Посмотреть сообщение
Вопрос по винтам - они там какие-то каленые или обычные? Я в свое время не нашел оригинал (нужно было ждать больше месяца), поставил на замену из леруа, с виду и по размерам такие же. Те, что стояли раньше, были какие-то раздраконенные, из-за чего превентивно и поменял. Леруашные стоят 2 года, раскручивались раза 4-5 наверно для проверки состояния фрикционов и подшипника прижимной платы, состояние как у новых, но хз... судя по тому, что там шпилька барабана из какого-то силумина, при провороте шестигранника фиг оттуда выкрутишь остатки винта. Вопрос собственно в чем - менять на оригинал или не заморачиваться?
Из какого материала делают винты понятия не имею, знаю одно, что должна совпадать резьба + размер. Но учесть что ты 2 года отъездил и проблем не нет, то смысл? придется время менять пружины и диски, заменишь все сразу- если захочешь)
Judo54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 14:53   #2
canaglia
famoso presto
 
Аватар для canaglia
 
Регистрация: 28.07.2015
Адрес: Mosca
Мотоцикл: ST4
Сообщений: 245
Репутация: 155
По умолчанию Re: Не знаю что за деталька )))

Цитата:
Сообщение от Judo54 Посмотреть сообщение
Из какого материала делают винты понятия не имею, знаю одно, что должна совпадать резьба + размер. Но учесть что ты 2 года отъездил и проблем не нет, то смысл? придется время менять пружины и диски, заменишь все сразу- если захочешь)
Я просто знаю, что строительные и всякие леруашные довольно жидкие в плане крепежа. Мне на машине ступицы меняли, там калёные болты, но все равно на двух грани свернули. Таких же найти не смогли поблизости, крепить на 3 из 4 тоже не хотелось. Купили строительные нужных размеров, там типа 12 на 70, и один при установке умудрились сломать. Реально пластилиновые. Вот и думаю, оставлять их или менять на оригинал.
__________________
Пророк секты свидетелей красоты ST
canaglia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 18:16   #3
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Не знаю что за деталька )))

Цитата:
Сообщение от canaglia Посмотреть сообщение
Я просто знаю, что строительные и всякие леруашные довольно жидкие в плане крепежа. Мне на машине ступицы меняли, там калёные болты, но все равно на двух грани свернули. Таких же найти не смогли поблизости, крепить на 3 из 4 тоже не хотелось. Купили строительные нужных размеров, там типа 12 на 70, и один при установке умудрились сломать. Реально пластилиновые. Вот и думаю, оставлять их или менять на оригинал.
болты в большинстве своем все стальные. Чем отличаются:
1)обработка стали/марка стали - влияет на характеристики металла, на больших болтах есть маркировка, например 8.8 8.6 12.8 они обозначают предел прочности (при какой силе сломается) и предел текучести ( при какой силе будет вытягиваться)
чем больше цифра, тем прочнее болт
2)тип резьбы - помимо стандартных м4, м5 итд и шага резьбы есть небольшое отличие по толщине витков у болтов которые вкручиваются в сталь и болтов которые вкручиваются в алюминий (у алюминек более полный виток)
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot