![]() |
|
![]() |
#1 | |
esperto
Регистрация: 16.03.2018
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Streetfighter S/Ducati Scrambler Cafe Racer/Yamaha R6,R3/Panigale 1199s
Сообщений: 1,017
Репутация: 610
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
famoso presto
|
![]()
Я просто знаю, что строительные и всякие леруашные довольно жидкие в плане крепежа. Мне на машине ступицы меняли, там калёные болты, но все равно на двух грани свернули. Таких же найти не смогли поблизости, крепить на 3 из 4 тоже не хотелось. Купили строительные нужных размеров, там типа 12 на 70, и один при установке умудрились сломать. Реально пластилиновые. Вот и думаю, оставлять их или менять на оригинал.
__________________
Пророк секты свидетелей красоты ST |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
1)обработка стали/марка стали - влияет на характеристики металла, на больших болтах есть маркировка, например 8.8 8.6 12.8 они обозначают предел прочности (при какой силе сломается) и предел текучести ( при какой силе будет вытягиваться) чем больше цифра, тем прочнее болт 2)тип резьбы - помимо стандартных м4, м5 итд и шага резьбы есть небольшое отличие по толщине витков у болтов которые вкручиваются в сталь и болтов которые вкручиваются в алюминий (у алюминек более полный виток) |
|
![]() |
![]() |