![]() |
|
![]() |
#1 | |
direttore tecnico
Дилер Ducati
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
|
![]() Цитата:
В инструкции сказано, что по часовой крутить - это жёстче, в против часовой - мягче. Как и с телевизором, нужно крутить в разные стороны, чтобы понять как удобно. Кнопки "сделать шоб всё как я хочу" нет. Для этого есть система Skyhook на больших Мультистрадах ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Molto buono.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
direttore tecnico
Дилер Ducati
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
|
![]()
Всё верно, потому что завод дилерам такой специфической информации не даёт. Настройка подвески - отдельная наука. И когда я говорю о "спецах по подвеске", то имею ввиду людей вроде Андрея Иванова из лаборатории Ohlins или похожих людей - к ним клиентов с особыми запросами по подвеске и отправляю. Механики официального дилера могут настроить подвеску в стандарт, сделать помягче или пожёстче, так оно заводом и задумано. Если есть дилеры, которые предлагают настроить подвеску, значит они обучили кого-то из механиков именно подвесочным делам, чтобы расширить список услуг, такое тоже возможно.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DobryI$lon (23.11.2018) |