Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > Multistrada

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2018, 12:50   #1
BOR
direttore tecnico
Дилер Ducati
 
Аватар для BOR
 
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от Velns Посмотреть сообщение
По какому принципу работает задний амортер у 950, если его нагрузить полный то как пружину сделать жёстче?
Задний амортизатор имеет внешние элементы регулировки, которые позволяют настроить амортизатор согласно нагрузке на мотоцикл.
Регулировочный винт 1, расположенный рядом с нижним креплением амортизатора, где амортизатор крепится к маятнику, отвечает за настройку демпфирования в фазе отбоя (возврата).
Рукоятка 2, расположенная с левой стороны мотоцикла, отвечает за настройку предварительного натяжения внешней пружины заднего амортизатора.
Регулировочный винт 3, расположенный на расширительном бачке амортизатора, отвечает за настройку демпфирования во время фазы сжатия.
Чтобы получить доступ к винту 3, необходимо снять сиденье водителя и крышку перед батареей.
Поворачивайте винты 1 и 3, или рукоятку 2, по часовой или против часовой стрелки, чтобы сделать жёстче или мягче демпфирование и преднатяг.
СТАНДАРТНАЯ настройка:
Вывернуть:
Винт 1 на 9 щелчков из полностью ЗАКРЫТОГО положения
Рукоятку 2 на 8 щелчков из полностью ОТКРЫТОГО положения
Винт 3 на 1.5 оборота из полностью ЗАКРЫТОГО положения

Источник: Самый секретный в мире
(инструкция по эксплуатации)
Изображения
Тип файла: jpg MTS950.jpg (29.7 Кб, 31 просмотров)
BOR вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anatoly (08.02.2021), Velns (23.11.2018)
Старый 21.11.2018, 18:04   #2
RDEM
Molto buono.
 
Регистрация: 05.07.2016
Адрес: Pattaya
Мотоцикл: V4 Pikes Peak
Сообщений: 616
Репутация: 727
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от BOR Посмотреть сообщение
Задний амортизатор имеет внешние элементы регулировки, которые позволяют настроить амортизатор согласно нагрузке на мотоцикл.
Регулировочный винт 1, расположенный рядом с нижним креплением амортизатора, где амортизатор крепится к маятнику, отвечает за настройку демпфирования в фазе отбоя (возврата).
Рукоятка 2, расположенная с левой стороны мотоцикла, отвечает за настройку предварительного натяжения внешней пружины заднего амортизатора.
Регулировочный винт 3, расположенный на расширительном бачке амортизатора, отвечает за настройку демпфирования во время фазы сжатия.
Чтобы получить доступ к винту 3, необходимо снять сиденье водителя и крышку перед батареей.
Поворачивайте винты 1 и 3, или рукоятку 2, по часовой или против часовой стрелки, чтобы сделать жёстче или мягче демпфирование и преднатяг.
СТАНДАРТНАЯ настройка:
Вывернуть:
Винт 1 на 9 щелчков из полностью ЗАКРЫТОГО положения
Рукоятку 2 на 8 щелчков из полностью ОТКРЫТОГО положения
Винт 3 на 1.5 оборота из полностью ЗАКРЫТОГО положения

Источник: Самый секретный в мире
(инструкция по эксплуатации)
Это стандартные настройки, которые как вы и пишите есть в инструкции, НО ни где нет инструкции, как и куда крутить если я нагрузил байк пассажиром либо пассажиром и кофрами
RDEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 21:11   #3
NiLs
esperto
Membro DOC-Russia
 
Аватар для NiLs
 
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: разные
Сообщений: 1,952
Репутация: 4349
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от RDEM Посмотреть сообщение
Это стандартные настройки, которые как вы и пишите есть в инструкции, НО ни где нет инструкции, как и куда крутить если я нагрузил байк пассажиром либо пассажиром и кофрами

Если пассажирка красивая - крути правую ручку на руле в сторону отеля на побережье...
Если пассажир.. то вообще нуего нафиг чегото крутить с ним
NiLs вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Glukocil (23.11.2018), RDEM (22.11.2018), smoker (22.11.2018)
Старый 21.11.2018, 22:09   #4
Spar
famoso presto
 
Регистрация: 15.01.2018
Адрес: Москва
Мотоцикл: T-MAX530, MTS1200
Сообщений: 238
Репутация: 203
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от NiLs Посмотреть сообщение
Если пассажирка красивая - крути правую ручку на руле в сторону отеля на побережье...
Если пассажир.. то вообще нуего нафиг чегото крутить с ним
Пять баллов!
Spar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 10:35   #5
BOR
direttore tecnico
Дилер Ducati
 
Аватар для BOR
 
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от RDEM Посмотреть сообщение
Это стандартные настройки, которые как вы и пишите есть в инструкции, НО ни где нет инструкции, как и куда крутить если я нагрузил байк пассажиром либо пассажиром и кофрами
Комментаторы всё правильно сказали - ни одна инструкция заранее не может предугадать сколько весит пассажир, сколько весят кофры, насколько гладкая впереди дорога и какой у водителя стиль езды. Громкость на телевизоре с завода идёт выставленная в стандарт, а регулировка даётся громче или тише в зависимости от того, что владельцу нужно. Здесь тоже самое.
В инструкции сказано, что по часовой крутить - это жёстче, в против часовой - мягче. Как и с телевизором, нужно крутить в разные стороны, чтобы понять как удобно. Кнопки "сделать шоб всё как я хочу" нет. Для этого есть система Skyhook на больших Мультистрадах Если хочется один раз настроить и сразу круто, то для этого есть свои спецы по подвескам, в случае таких запросов сразу к ним и отправляю.
BOR вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RDEM (22.11.2018), smoker (22.11.2018)
Старый 22.11.2018, 16:32   #6
RDEM
Molto buono.
 
Регистрация: 05.07.2016
Адрес: Pattaya
Мотоцикл: V4 Pikes Peak
Сообщений: 616
Репутация: 727
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от BOR Посмотреть сообщение
Если хочется один раз настроить и сразу круто, то для этого есть свои спецы по подвескам, в случае таких запросов сразу к ним и отправляю.
мне спецы в Дукати сказали, а это лучше не трогать
RDEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 16:42   #7
BOR
direttore tecnico
Дилер Ducati
 
Аватар для BOR
 
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от RDEM Посмотреть сообщение
мне спецы в Дукати сказали, а это лучше не трогать
Всё верно, потому что завод дилерам такой специфической информации не даёт. Настройка подвески - отдельная наука. И когда я говорю о "спецах по подвеске", то имею ввиду людей вроде Андрея Иванова из лаборатории Ohlins или похожих людей - к ним клиентов с особыми запросами по подвеске и отправляю. Механики официального дилера могут настроить подвеску в стандарт, сделать помягче или пожёстче, так оно заводом и задумано. Если есть дилеры, которые предлагают настроить подвеску, значит они обучили кого-то из механиков именно подвесочным делам, чтобы расширить список услуг, такое тоже возможно.
BOR вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DobryI$lon (23.11.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot