![]() |
|
|
#2971 | |
|
Nuovo arrivato
|
Цитата:
Обклеиваю антискрипом торцы самого фильтра и вокруг входного окна воздушного короба. Песочницы больше нет. |
|
|
|
|
|
|
#2972 |
|
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
И здесь наш Уварабэй моцг выносит.... Последний раз редактировалось Ляксандр; 24.05.2018 в 16:13. |
|
|
|
|
|
#2973 |
|
famoso presto
|
Всем привет, подскажите как заслонки почистить? Если сниму, почищу, нужно будет TPS сбросить? Что нибудь еще? Синхронизировать ничего не надо будет??)
|
|
|
|
|
|
#2974 |
|
è sulla buona strada
|
Поставил выхлоп sc-project с обманкой duc.ee от vizi-tec, при старте ошибка сервопривода гаснет, но при езде снова почти всегда вылезает. Как бороться? У кого похожий сетап? Мот sf848
|
|
|
|
|
|
#2975 |
|
è sulla buona strada
|
Доброго времени суток, господа эксперты!
Возникла проблема с холостыми оборотами Ducati 999 2003 года. При остановке стал глохнуть. Глохнет не всегда, но со временем все чаще. Все происходит следующим образом. Обычно холостые обороты держатся в районе 1000-1100 об/мин. В этом случае все в порядке. В какой-то момент времени холостые обороты самопроизвольно устанавливаются на отметке 800-900 об/мин. Двигатель при этом начинает работать нестабильно: то ускоряется, то замедляется, обороты плавают. Через 4-5 секунд глохнет. Заводится потом тяжело и только с прогазовкой. Загорается «чек». До ближайшего «какого-никакого» Дукати-сервиса 1100 км. До хорошего - 3500 км. Есть ELM327 и JPDiag установлена. Но вчера попытки подключится успехом не увенчались. Соединение появляется и тут же пропадает. Отсюда второй вопрос - что я могу делать неправильно? |
|
|
|
|
|
#2976 |
|
è sulla buona strada
|
Вчера заменил датчик положения коленвала. Мот стал увереннее ехать с низов, пропали рывки под нагрузкой, в глушители практически перестал стрелять. Но... проблема низких оборотов ХХ (800-900 об/мин) никуда не исчезла. Мот глохнет на каждом светофоре.
|
|
|
|
|
|
#2977 | |
|
Molto buono.
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Кудыкина гора
Мотоцикл: MS4, MS4 RedBro,трупик S2R были -> M1100 EVO
Сообщений: 598
Репутация: 397
|
Цитата:
__________________
1 Ducati = Ducatista 2 Ducati's = Mechanic 3 Ducati's = Junkie |
|
|
|
|
|
|
#2978 |
|
è sulla buona strada
|
|
|
|
|
|
|
#2979 | |
|
famoso presto
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | 11kot (12.06.2018) |
|
|
#2980 |
|
è sulla buona strada
|
Plaks, зазоры мой механик щупом зимой поверял, говорит в пределах. По сервис-мануалу смотрел. А вот отрегулировать десмо - огромная проблема в нашем регионе. Проще научиться самому, чем найти того, кто согласится. Все местные мотосервисы как огня Дукасов боятся.
Да и могут ли зазоры клапанов исключительно на холостой ход влиять? Ведь должна же быть общая потеря мощности, а мот едет весьма и весьма уверенно. |
|
|
|
|
|
#2983 |
|
Molto buono.
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Кудыкина гора
Мотоцикл: MS4, MS4 RedBro,трупик S2R были -> M1100 EVO
Сообщений: 598
Репутация: 397
|
Ищите газоанализатор и выставляйте Со в пределах 4-5%
Добавлено через 1 минуту Ну хзхз, сам оберон недавно писал что 1100 надо хотя-бы, иначе генератор не компенсирует потребление мота
__________________
1 Ducati = Ducatista 2 Ducati's = Mechanic 3 Ducati's = Junkie |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|