Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2018, 08:36   #1
desperex
è sulla buona strada
 
Аватар для desperex
 
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Moscow
Мотоцикл: Мотогонь
Сообщений: 78
Репутация: 38
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Поставил выхлоп sc-project с обманкой duc.ee от vizi-tec, при старте ошибка сервопривода гаснет, но при езде снова почти всегда вылезает. Как бороться? У кого похожий сетап? Мот sf848
desperex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 14:12   #2
11kot
è sulla buona strada
 
Аватар для 11kot
 
Регистрация: 07.06.2018
Адрес: Сургут
Мотоцикл: MV Agusta F4 1000R ‘12
Сообщений: 30
Репутация: 39
Question Re: Техническая консультация.

Доброго времени суток, господа эксперты!
Возникла проблема с холостыми оборотами Ducati 999 2003 года.
При остановке стал глохнуть. Глохнет не всегда, но со временем все чаще. Все происходит следующим образом. Обычно холостые обороты держатся в районе 1000-1100 об/мин. В этом случае все в порядке. В какой-то момент времени холостые обороты самопроизвольно устанавливаются на отметке 800-900 об/мин. Двигатель при этом начинает работать нестабильно: то ускоряется, то замедляется, обороты плавают. Через 4-5 секунд глохнет. Заводится потом тяжело и только с прогазовкой. Загорается «чек».
До ближайшего «какого-никакого» Дукати-сервиса 1100 км. До хорошего - 3500 км.
Есть ELM327 и JPDiag установлена. Но вчера попытки подключится успехом не увенчались. Соединение появляется и тут же пропадает. Отсюда второй вопрос - что я могу делать неправильно?
11kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 14:28   #3
11kot
è sulla buona strada
 
Аватар для 11kot
 
Регистрация: 07.06.2018
Адрес: Сургут
Мотоцикл: MV Agusta F4 1000R ‘12
Сообщений: 30
Репутация: 39
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Вчера заменил датчик положения коленвала. Мот стал увереннее ехать с низов, пропали рывки под нагрузкой, в глушители практически перестал стрелять. Но... проблема низких оборотов ХХ (800-900 об/мин) никуда не исчезла. Мот глохнет на каждом светофоре.
11kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 14:45   #4
WAV
Molto buono.
 
Аватар для WAV
 
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Кудыкина гора
Мотоцикл: MS4, MS4 RedBro,трупик S2R были -> M1100 EVO
Сообщений: 598
Репутация: 397
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от 11kot Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, господа эксперты!
Возникла проблема с холостыми оборотами Ducati 999 2003 года.
При остановке стал глохнуть. Глохнет не всегда, но со временем все чаще. Все происходит следующим образом. Обычно холостые обороты держатся в районе 1000-1100 об/мин. В этом случае все в порядке. В какой-то момент времени холостые обороты самопроизвольно устанавливаются на отметке 800-900 об/мин. Двигатель при этом начинает работать нестабильно: то ускоряется, то замедляется, обороты плавают. Через 4-5 секунд глохнет. Заводится потом тяжело и только с прогазовкой. Загорается «чек».
До ближайшего «какого-никакого» Дукати-сервиса 1100 км. До хорошего - 3500 км.
Есть ELM327 и JPDiag установлена. Но вчера попытки подключится успехом не увенчались. Соединение появляется и тут же пропадает. Отсюда второй вопрос - что я могу делать неправильно?
попробуй выбрать slow init вместо fast рядом с кнопкой коннект
__________________
1 Ducati = Ducatista
2 Ducati's = Mechanic
3 Ducati's = Junkie
WAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 15:23   #5
11kot
è sulla buona strada
 
Аватар для 11kot
 
Регистрация: 07.06.2018
Адрес: Сургут
Мотоцикл: MV Agusta F4 1000R ‘12
Сообщений: 30
Репутация: 39
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от WAV Посмотреть сообщение
попробуй выбрать slow init вместо fast рядом с кнопкой коннект
Пробовал. Всё то же самое, только меееедленно...
11kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 10:36   #6
Plaks
famoso presto
 
Аватар для Plaks
 
Регистрация: 02.06.2015
Адрес: Москва
Мотоцикл: Monster 900ie
Сообщений: 189
Репутация: 97
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от 11kot Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, господа эксперты!
Возникла проблема с холостыми оборотами Ducati 999 2003 года.
При остановке стал глохнуть. Глохнет не всегда, но со временем все чаще. Все происходит следующим образом. Обычно холостые обороты держатся в районе 1000-1100 об/мин. В этом случае все в порядке. В какой-то момент времени холостые обороты самопроизвольно устанавливаются на отметке 800-900 об/мин. Двигатель при этом начинает работать нестабильно: то ускоряется, то замедляется, обороты плавают. Через 4-5 секунд глохнет. Заводится потом тяжело и только с прогазовкой. Загорается «чек».
Для этих двигателей 800-900 об/мин оптимальные холостые. Десмо давно регулировали? Была похожая ситуация, после регулировки зазоров симптомы исчезли.
Plaks вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
11kot (12.06.2018)
Старый 12.06.2018, 13:00   #7
11kot
è sulla buona strada
 
Аватар для 11kot
 
Регистрация: 07.06.2018
Адрес: Сургут
Мотоцикл: MV Agusta F4 1000R ‘12
Сообщений: 30
Репутация: 39
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Plaks, зазоры мой механик щупом зимой поверял, говорит в пределах. По сервис-мануалу смотрел. А вот отрегулировать десмо - огромная проблема в нашем регионе. Проще научиться самому, чем найти того, кто согласится. Все местные мотосервисы как огня Дукасов боятся.
Да и могут ли зазоры клапанов исключительно на холостой ход влиять? Ведь должна же быть общая потеря мощности, а мот едет весьма и весьма уверенно.
11kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 13:28   #8
MACARONE
amante della pasta
Membro DOC-Russia
 
Аватар для MACARONE
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Тюмень
Мотоцикл: Hyper fucking motard
Сообщений: 9,349
Репутация: 14017
По умолчанию Re: Техническая консультация.

11kot, вы конечно синхронизировали дроссели?

Добавлено через 2 минуты
__________________
A-n-t-o-n-i-o
MACARONE вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
11kot (12.06.2018), Palych (12.06.2018)
Старый 12.06.2018, 13:50   #9
11kot
è sulla buona strada
 
Аватар для 11kot
 
Регистрация: 07.06.2018
Адрес: Сургут
Мотоцикл: MV Agusta F4 1000R ‘12
Сообщений: 30
Репутация: 39
По умолчанию Re: Техническая консультация.

MACARONE, не пришлось. Подключали синхронизатор. Отклонения минимальные. Ничего крутить не стали
11kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 17:23   #10
MACARONE
amante della pasta
Membro DOC-Russia
 
Аватар для MACARONE
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Тюмень
Мотоцикл: Hyper fucking motard
Сообщений: 9,349
Репутация: 14017
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от 11kot Посмотреть сообщение
MACARONE, не пришлось. Подключали синхронизатор. Отклонения минимальные. Ничего крутить не стали
Ну остается обнулить заслонки, прочистить топливную систему (фильтр грубой очистки, тонкой очистки, бак если нужно).
__________________
A-n-t-o-n-i-o
MACARONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 19:52   #11
desperex
è sulla buona strada
 
Аватар для desperex
 
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Moscow
Мотоцикл: Мотогонь
Сообщений: 78
Репутация: 38
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от desperex Посмотреть сообщение
Поставил выхлоп sc-project с обманкой duc.ee от vizi-tec, при старте ошибка сервопривода гаснет, но при езде снова почти всегда вылезает. Как бороться? У кого похожий сетап? Мот sf848
Вобщем понятно что
- нулевой фильтр
- кастомный выхлоп со снятым дб киллером
- стоковый ECU

требуют прошивки мозгов

Где в мск есть эксперты по дусати?
desperex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2018, 12:38   #12
zeprolet
Professore
 
Аватар для zeprolet
 
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от desperex Посмотреть сообщение
Вобщем понятно что
- нулевой фильтр
- кастомный выхлоп со снятым дб киллером
- стоковый ECU

требуют прошивки мозгов

Где в мск есть эксперты по дусати?
Что за мотоцикл?
zeprolet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot