![]() |
|
![]() |
#1 |
è sulla buona strada
|
![]()
Поставил выхлоп sc-project с обманкой duc.ee от vizi-tec, при старте ошибка сервопривода гаснет, но при езде снова почти всегда вылезает. Как бороться? У кого похожий сетап? Мот sf848
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
è sulla buona strada
|
![]()
Доброго времени суток, господа эксперты!
Возникла проблема с холостыми оборотами Ducati 999 2003 года. При остановке стал глохнуть. Глохнет не всегда, но со временем все чаще. Все происходит следующим образом. Обычно холостые обороты держатся в районе 1000-1100 об/мин. В этом случае все в порядке. В какой-то момент времени холостые обороты самопроизвольно устанавливаются на отметке 800-900 об/мин. Двигатель при этом начинает работать нестабильно: то ускоряется, то замедляется, обороты плавают. Через 4-5 секунд глохнет. Заводится потом тяжело и только с прогазовкой. Загорается «чек». До ближайшего «какого-никакого» Дукати-сервиса 1100 км. До хорошего - 3500 км. Есть ELM327 и JPDiag установлена. Но вчера попытки подключится успехом не увенчались. Соединение появляется и тут же пропадает. Отсюда второй вопрос - что я могу делать неправильно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
è sulla buona strada
|
![]()
Вчера заменил датчик положения коленвала. Мот стал увереннее ехать с низов, пропали рывки под нагрузкой, в глушители практически перестал стрелять. Но... проблема низких оборотов ХХ (800-900 об/мин) никуда не исчезла. Мот глохнет на каждом светофоре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Molto buono.
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Кудыкина гора
Мотоцикл: MS4, MS4 RedBro,трупик S2R были -> M1100 EVO
Сообщений: 598
Репутация: 397
|
![]() Цитата:
__________________
1 Ducati = Ducatista 2 Ducati's = Mechanic 3 Ducati's = Junkie |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
è sulla buona strada
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | 11kot (12.06.2018) |
![]() |
#7 |
è sulla buona strada
|
![]()
Plaks, зазоры мой механик щупом зимой поверял, говорит в пределах. По сервис-мануалу смотрел. А вот отрегулировать десмо - огромная проблема в нашем регионе. Проще научиться самому, чем найти того, кто согласится. Все местные мотосервисы как огня Дукасов боятся.
Да и могут ли зазоры клапанов исключительно на холостой ход влиять? Ведь должна же быть общая потеря мощности, а мот едет весьма и весьма уверенно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
amante della pasta
Membro DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Тюмень
Мотоцикл: Hyper fucking motard
Сообщений: 9,349
Репутация: 14017
|
![]()
Ну остается обнулить заслонки, прочистить топливную систему (фильтр грубой очистки, тонкой очистки, бак если нужно).
__________________
A-n-t-o-n-i-o |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
- нулевой фильтр - кастомный выхлоп со снятым дб киллером - стоковый ECU требуют прошивки мозгов Где в мск есть эксперты по дусати? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|