Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 12:08   #1
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

оставлю здесь, неплохой видос вроде, ещё не смотрел весь https://www.youtube.com/watch?v=ViJUkzzYHUI

sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 18:36   #2
ABC
famoso presto
 
Аватар для ABC
 
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Franken
Мотоцикл: MonST2er 944, MTS1260 Dry Clutch Ultra-Orthodox Edition
Сообщений: 475
Репутация: 883
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
оставлю здесь, неплохой видос вроде, ещё не смотрел весь
Видео норм, если попилить вдвое. На 59:40: полукольца ставят изношенной частью вверх, а не вниз, как этот чувак.
ABC вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SIT (19.01.2018)
Старый 18.01.2018, 21:06   #3
atomynos
esperto
 
Аватар для atomynos
 
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: ЧЛБ
Мотоцикл: Ducati Monster1000S IE
Сообщений: 1,467
Репутация: 711
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

ABC спрошу не в эту тему.Ты на своём мотике клапана сам регулировал?Если сам то как оно потом-какой пробег после этих событий,как едет,не появились звуки характерные итд. Короче как состояние техническое.)
atomynos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 22:54   #4
ABC
famoso presto
 
Аватар для ABC
 
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Franken
Мотоцикл: MonST2er 944, MTS1260 Dry Clutch Ultra-Orthodox Edition
Сообщений: 475
Репутация: 883
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

Цитата:
Сообщение от atomynos Посмотреть сообщение
ABC спрошу не в эту тему.Ты на своём мотике клапана сам регулировал?Если сам то как оно потом-какой пробег после этих событий,как едет,не появились звуки характерные итд. Короче как состояние техническое.)
Сам, собственно, сабж

После регулировки пробег составил 12000+, зимой открыл, проконтролировал, на двух впускных клапанах слегка ушло открытие, пофиксил.
Едет хорошо, японолитры наказывает, работает мягко, тепло и лампово.

ЗЫ: Недавно делал десмо 900-му: по сравнению с десмокватро - детский сад.
ABC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 23:02   #5
atomynos
esperto
 
Аватар для atomynos
 
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: ЧЛБ
Мотоцикл: Ducati Monster1000S IE
Сообщений: 1,467
Репутация: 711
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

Цитата:
Сообщение от ABC Посмотреть сообщение
Сам, собственно, сабж

После регулировки пробег составил 12000+, зимой открыл, проконтролировал, на двух впускных клапанах слегка ушло открытие, пофиксил.
Едет хорошо, японолитры наказывает, работает мягко, тепло и лампово.

ЗЫ: Недавно делал десмо 900-му: по сравнению с десмокватро - детский сад.
Ну всё писец видимо сам тоже буду делать))Ломать так самому )а то бывает за твои же деньги суку в тебе видят)

Я читал твой сабж норм по существу описано как что куда)

Последний раз редактировалось atomynos; 21.01.2018 в 10:31.
atomynos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 07:21   #6
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

Цитата:
Сообщение от ABC Посмотреть сообщение
Видео норм, если попилить вдвое. На 59:40: полукольца ставят изношенной частью вверх, а не вниз, как этот чувак.
я понимаю конечно, что на водянках их может оказаться дофига, если все зазоры придётся корректировать, но если есть заметный износ, то лучше заменить на новые, кмк (это даже не вопрос, а стандарт при регулировке), иногда этого вполне достаточно будет, возможно и не придётся шайбы закрывающие менять, на видео я не разглядел состояние сухариков, но он их там не меняет, да.

Добавлено через 5 минут
Ещё, как известно, есть особой формы полукольца, пиндосы вроде делают такие, но стоит ли их ставить и опыта использования, вместо стандартных, не знаю.

Последний раз редактировалось sergeyskorab; 19.01.2018 в 07:18.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 18:56   #7
ABC
famoso presto
 
Аватар для ABC
 
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Franken
Мотоцикл: MonST2er 944, MTS1260 Dry Clutch Ultra-Orthodox Edition
Сообщений: 475
Репутация: 883
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
если есть заметный износ, то лучше заменить на новые, кмк (это даже не вопрос, а стандарт при регулировке),
Я рискую здесь спровоцировать холивар, но полагаю, что замена полуколец на новые имеет смысл лишь в случае, когда оные, скажем, расколоты или там реально сталинград. Поверхностный наклеп в процессе эксплуатации упрочняет кольцо и не дает просесть дальше. Важно при установке ориентировать кольца правильно, т.е. выработкой вверх, о чем я, собственно и заметил.

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
Ещё, как известно, есть особой формы полукольца, пиндосы вроде делают такие, но стоит ли их ставить и опыта использования, вместо стандартных, не знаю.
Не пиндосы, а американцы, а точнее, чувак по имени Майк Гайдера из emsduc, шоб он был здоров, делают т.н. MBP retainers, которые выглядят вот так:



К слову, Дусате делали нечто подобное на 749/999R и 1098R, потому как стандартные полукольца кололись на моторах, загнанных за Можай.

Пишут, что межсервисные интервалы увеличиваются и вообще супергут, в след. году я планирую их попробовать на 1098.

PS: Сам Майк ссылается на Гая Мартина, который подкинул идею.
ABC вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sergeyskorab (20.01.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot