Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2017, 23:24   #24
CaHbI4
Molto buono.
 
Аватар для CaHbI4
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM
Сообщений: 597
Репутация: 800
По умолчанию Re: Пошаговая инструкция по обслуживанию десмодрома

Зарегулировал себе клапана, выставить как хотел всё идеально в 0,05 на закрытие не вышло, зазоры получились от 0,05 до 0,11, перемерЯл и снимал распреды по три раза на каждой бошке, затем рассухаривал и шлифовал шайбы закрытия, снимал тупо положив на стекло сначала 800ой затем 2000ой наждачкой в зеркало, таких залипушных получилось три клапана. По поводу ремней писали, что на слух не определить натяжку, на самом деле очень хорошо слышно тон ремня, сначала на слух тянул, далее точная подстройка по тюнеру на айфоне (отлично отработал Doubletune), также не забываем поворачивать в ВМТ цилиндр ремень которого тянем. В остальном страшновато было только в начале, по результату могу сказать, что мотор так тихо с новья не работал... )
CaHbI4 вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kazalukaka (21.12.2017), Kuvaldish (23.12.2017), Rayn (22.12.2017), Sasha26rus (21.12.2017), smoker (22.12.2017), Straga (22.12.2017)
 

Метки
десмодром, зазоры клапанов, мозгоёбка, регулировка, спроси у сереги


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot