![]() |
|
![]() |
#1 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
А эти Олинзы по нашим дорогам не текут?
По поводу трекшена - на 1198/SF S он же не меняет мощность (как разные режимы на той же Мультистраде), а просто ограничивает вращение заднего колеса случись чего (хотя это конечно упрощает жизнь на том же мокром асфальте). Навряд ли это позволяет прямо так резко характер мотоцикла поменять, разве что в вилли вставать не будет... Устриц не ел (и это кста вопрос - где теперь покататься на SF 1098 S, на тест-драйвах их не будет уже), сужу по работе трекшена на своем 1100 Evo. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Molto buono.
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Москва, Северное Измайлово
Мотоцикл: TW-200
Сообщений: 506
Репутация: 911
|
![]() Цитата:
Трэкшн мощность не меняет, но значительно сглаживает реакции. По характеру задушенный (на 8-й позиции трекшена), Файтер похож на мой предыдущий СС900...
__________________
Мечтаю о Yamahe |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
esperto
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Mosca
Мотоцикл: 1198 R Corse SE, Monster S4RS Tricolore, MTS 1200S Sport
Сообщений: 1,128
Репутация: 1119
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ivan_Ducas (26.03.2014) |