![]() |
|
![]() |
#1 |
Molto buono.
|
![]()
Как по мне, так современные технологии в авто и мотостроении сводятся только к тому как нае....ть потребителя. Срок службы техники сокращается, а количество брехни в рекламных проспектах растет.
Кстати, для размышления: уже второй дилер Дукати в Краснодаре сдох, остальные дилеры "технологичных" мотоциклов тоже присмерти и только Харлей цветет и пахнет...... |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | atomynos (11.10.2017), sergeyskorab (11.10.2017) |
![]() |
#2 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Motocat, мне кажется, это больше говорит о том, что ХД - это «маркабренд-свобода» в восприятии большинства обладателей толстых кошельков - с маркетингом у них точно все в порядке. И чел при деньгах в разгар кризиса среднего возраста с 90% вероятностью купит себе ХД, а не Дукати, например. К экономическим кризисам, ценам дилеров и их общей адекватности такие товарищи обычно тоже гораздо менее восприимчивы, если сам сервис сделан и выглядит по фен-шую, кмк.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
|
![]()
ZlobniyYoughurt, неубедительно, почему не Дукати или скажем БМВ?
Это только, если в душе жилеточник и представление о байкере как с посадкой ногами вперёд, тогда наверное да. Непонятно зачем эту 750-ку запустили с индийской сборкой, типа кто-то будет думать, что он едет на Харлее??? Шляпа какая то, даже такое УГ, как Скрамблер Дукати или рисоподобные М 797, 959 SS, выглядят более привлекательно, у них хотя бы сборка не индийская... Мажоры многие уже прикупили себе, думают что едут на Дукати)) Добавлено через 3 минуты |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Nuovo arrivato
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
Насчёт энергоёмкости всё же скажу. Просто потому что для себя выбираю мотоцикл, способный по максимуму сберечь мои межпозвонковые диски. Я как инженер, сумевший в своё время с первого раза сдать экзамен по термеху - не могу согласиться с тем, что высокая энергоёмкость может быть достигнута на малых ходах подвески. Вы путаете термины. Если подвеску не пробивает, то это жесткость, а не энергоёмкость. Она поглотила лишь малую часть, остальное отдала организму, но да, сама не сомкнулась при этом. Почему так? Потому что энергия - это работа. А работа в физике - это произведение силы на ПУТЬ! То есть без большого хода - нет пути, нет работы, нет энергии. Энергия не поглощается, а передаётся дальше... |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | retrosuperturbo (11.10.2017) |
![]() |
#6 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
Термех ниипатся сложная наука. Ога. Ты бы не позорился Anakin
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | atomynos (11.10.2017) |
![]() |
#7 |
maestro alluvione
|
![]()
В чём позор? Ты теоретическую механику где сдавал? В военном училище? В строительном? Тогда понятно...
А нас готовили как специалистов по разработке (!) лучших в мире гироскопов. Наши БГ падают в 10 раз точнее американских, есичо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Molto buono.
|
![]() |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#9 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
От того что твои личные БГ точно падают в очко унитаза, термех не становится сложнее
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | atomynos (11.10.2017) |
![]() |
#10 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
Но это не отменяет того, что если всё это буквально слегка дефорсируют и подумают над надежностью, все будет и мощным, и лёгким, и надёжным. Вон в формуле уже на три гонки мотора хватает, кто бы мог подумать. Хотя я считаю это днище, гоночная машина должна докхать до финиша первой и развалиться сразу после (с), иначе она недофорсирована Технологии реальны, но используют их для отжимания прибыли и сокращения жизненного цикла в том числе. Хотя вот к Брембо вопросов нет, но это тормоза, там не смухлюешь)
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 11.10.2017 в 00:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
harley-davidson, харлей, харли, хэдэ, шпрот |
|
|