![]() |
|
![]() |
#1 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Доброго времени суток всем! Хочу взять своего первого "дукаса") Вопрос в том, как нужно часто обслуживать десмодромный механизм? (так как хочу взять мот с пробегом под 20 000 км.) И есть ли специалисты в Краснодаре? Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
maestro alluvione
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
|
![]()
DmitryKrd, здесь южан навалом.
Ща тебе накидают вариантов. Добавлено через 53 секунды а хонду сожги, тогда тебя к Казе в отельчик поселят
__________________
"Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию". Джузеппе Верди. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Sanches89rus (01.08.2017), sergeyskorab (08.08.2017) |
![]() |
#3 | ||||
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
Правильное объяснение: масса. Впускной клапан заметно тяжелее, поэтому нагрузки на сухари, шайбы, распредвал, рокеры, сёдла и направляющие заметно выше. Сухари сдаются первыми.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
||||
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | atomynos (01.08.2017), Avtolomhik (01.08.2017), deyu (01.08.2017), Enjoy (01.08.2017), Palych (01.08.2017), Sanches89rus (01.08.2017), sergeyskorab (09.08.2017) |
![]() |
#4 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
Вертикальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск - 0,02 Горизонтальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск 0,07 Померял так же зазоры на GT. Пробег 18К миль. Там картина аналогичная - на выхлоп зазор открытия практически в ноль пришёл, а на впуске 0,06-0,08. Зазоры на закрывающих шайбах соответственно значительно выше рекомендованных 0,00-0,05 Т.е. как бы складывается впечатление, что выпускной клапан сильнее седло прихлопывает и на нем зазоры больше уходят, чем на впускном. Последний раз редактировалось Enjoy; 01.08.2017 в 21:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
Добавлено через 19 секунд Цитата:
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#6 | |
maestro alluvione
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
|
![]() Цитата:
__________________
"Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию". Джузеппе Верди. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
Тут на правду очень похоже.
Надо только понимать, что 2сотки на открытии выпуска это вне допуска. На горячую зазор уже отрицательный, клапан чутка при открыт будет.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Enjoy (01.08.2017), sergeyskorab (08.08.2017) |
![]() |
#10 |
è sulla buona strada
|
![]()
Да, я в курсе. Мануал пишет, что при регулировке зазор открытия нужно в диапазоне 0,10-0,15 выставлять. При проверке допустимые границы на открытии 0,05-0,20. Учитывая, что при эксплуатации зазор открытия имеет тенденцию к уменьшению, а закрытия к увеличению, то 2 сотки явно говорят, что требуется обслуживание. Буду делать как время появится. Пока пусть стоит в гараже. Я его даже в этом году еще и не выкатывал. На других пока катаю.
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#11 | ||
Molto buono.
|
![]() Цитата:
Если не прав поправте Добавлено через 10 минут Цитата:
Гугл "который не смог", не дал мне ответ Последний раз редактировалось KYBORG; 08.08.2017 в 09:22. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
è sulla buona strada
|
![]()
[QUOTE=KYBORG;390290]На мой взгляд условие "прихлапывания" в десмо имеет значительно меньшее влияние на износ пятна контакта "тарелка-седло" в виду меньшего прижимного усилия (т.к. пружина несет в большей степени задачу скрадывания зазора) в отличие от привычного всем "пружинного закрывания".
Если не прав поправте Ты путаешь причину и следствие. Рокер закрытия в десмо или пружина в обычном ГРМ - это причина, по которой клапан начинает двигаться в направлении закрытия. А движущийся в направлении закрытия клапан останавливается именно по причине встречи тарелки и седла клапана. Чем клапан тяжелее и его скорость движения больше, тем большей кинетической энергией он обладает, соответственно сильнее удар при столкновении седла и тарелки. Думаю что в современных ДВС при равных оборотах и сопоставимых ходах клапанов, скорости движения клапанов примерно одинаковы что в классическом ГРМ, что в десмо. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Oberon (11.08.2017), sergeyskorab (11.08.2017) |
![]() |
#13 | |
Компоненто индипенденте
|
![]()
[QUOTE=Enjoy;390840]
Цитата:
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#14 | |
Molto buono.
|
![]()
[QUOTE=Enjoy;390840]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|