Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2017, 07:51   #1
DmitryKrd
Nuovo arrivato
 
Аватар для DmitryKrd
 
Регистрация: 31.07.2017
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: Monster 400S
Сообщений: 15
Репутация: 0
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Доброго времени суток всем! Хочу взять своего первого "дукаса") Вопрос в том, как нужно часто обслуживать десмодромный механизм? (так как хочу взять мот с пробегом под 20 000 км.) И есть ли специалисты в Краснодаре? Спасибо!
DmitryKrd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 08:04   #2
Palych
maestro alluvione
 
Аватар для Palych
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
По умолчанию Re: Техническая консультация.

DmitryKrd, здесь южан навалом.
Ща тебе накидают вариантов.

Добавлено через 53 секунды
а хонду сожги, тогда тебя к Казе в отельчик поселят
__________________
"Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию". Джузеппе Верди.
Palych вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sanches89rus (01.08.2017), sergeyskorab (08.08.2017)
Старый 01.08.2017, 09:59   #3
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
DmitryKrd, здесь южан навалом.
Ща тебе накидают вариантов.

Добавлено через 53 секунды
а хонду сожги, тогда тебя к Казе в отельчик поселят
Южане накидали:

Цитата:
Сообщение от fanat Посмотреть сообщение
Ищи другой мот , или десмодром делать в Мск вези и на 35000 будет повод для торга .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Plaks Посмотреть сообщение
Enjoy, тоже когда регулировал десмодром обнаруживал лопнувшие сухари. Видимо на воздушниках это часто встречается.
Везде встречается)

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Enjoy Посмотреть сообщение
Да, именно воздушник. И на обоих впускных клапанах лопнули. На выхлопе сухарики в норме. Видимо тепловой режим на выхлопе более равномерный. А на впуске постоянные циклы нагрев / охлаждение поступающей топливно-воздушной смесью приводят к таким результатам. Другого объяснения как-то нет.
Ошибка.
Правильное объяснение: масса. Впускной клапан заметно тяжелее, поэтому нагрузки на сухари, шайбы, распредвал, рокеры, сёдла и направляющие заметно выше. Сухари сдаются первыми.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
atomynos (01.08.2017), Avtolomhik (01.08.2017), deyu (01.08.2017), Enjoy (01.08.2017), Palych (01.08.2017), Sanches89rus (01.08.2017), sergeyskorab (09.08.2017)
Старый 01.08.2017, 12:33   #4
Enjoy
è sulla buona strada
 
Регистрация: 27.08.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: SC sport 1000s / GT 1000
Сообщений: 32
Репутация: 11
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение

Добавлено через 13 минут


Ошибка.
Правильное объяснение: масса. Впускной клапан заметно тяжелее, поэтому нагрузки на сухари, шайбы, распредвал, рокеры, сёдла и направляющие заметно выше. Сухари сдаются первыми.
Но, тогда если клапан тяжелее и его инерционность больше, он по идее должен был сильнее седло прихлопывать и зазоры на впуске должны были сильнее уйти от нормы по сравнению с выпуском. А измерения до регулировки показывали такие зазоры на открытие:
Вертикальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск - 0,02
Горизонтальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск 0,07


Померял так же зазоры на GT. Пробег 18К миль. Там картина аналогичная - на выхлоп зазор открытия практически в ноль пришёл, а на впуске 0,06-0,08. Зазоры на закрывающих шайбах соответственно значительно выше рекомендованных 0,00-0,05

Т.е. как бы складывается впечатление, что выпускной клапан сильнее седло прихлопывает и на нем зазоры больше уходят, чем на впускном.

Последний раз редактировалось Enjoy; 01.08.2017 в 21:53.
Enjoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 12:44   #5
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Enjoy Посмотреть сообщение
Но, тогда если клапан тяжелее и его инерционность больше, он по идее должен был сильнее седло прихлопывать и зазоры на впуске должны были сильнее уйти от нормы по сравнению с выпуском. А измерения до регулировки показывали такие зазоры на открытие:
Вертикальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск - 0,02
Горизонтальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск 0,07


Поменял так же зазоры на GT. Пробег 18К миль. Там картина аналогичная - на выхлоп зазор открытия практически в ноль пришёл, а на впуске 0,06-0,08. Зазоры на открывающих шайбах соответственно значительно выше рекомендованных 0,00-0,05

Т.е. как бы складывается впечатление, что выпускной клапан сильнее седло прихлопывает и на нем зазоры больше уходят, чем на впускном.
Выпуск греется больше, и клапан, и седло. Поэтому такая картина. А впуск холоднее, но тяжелее

Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Enjoy Посмотреть сообщение
Но, тогда если клапан тяжелее и его инерционность больше, он по идее должен был сильнее седло прихлопывать и зазоры на впуске должны были сильнее уйти от нормы по сравнению с выпуском. А измерения до регулировки показывали такие зазоры на открытие:
Вертикальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск - 0,02
Горизонтальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск 0,07


Поменял так же зазоры на GT. Пробег 18К миль. Там картина аналогичная - на выхлоп зазор открытия практически в ноль пришёл, а на впуске 0,06-0,08. Зазоры на открывающих шайбах соответственно значительно выше рекомендованных 0,00-0,05

Т.е. как бы складывается впечатление, что выпускной клапан сильнее седло прихлопывает и на нем зазоры больше уходят, чем на впускном.
Выпуск греется больше, и клапан, и седло. Поэтому такая картина. А впуск холоднее, но тяжелее, поэтому сначала просто разбивает сухари.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
atomynos (01.08.2017), Enjoy (01.08.2017), sergeyskorab (08.08.2017)
Старый 01.08.2017, 16:21   #6
Palych
maestro alluvione
 
Аватар для Palych
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Enjoy Посмотреть сообщение
Но, тогда если клапан тяжелее и его инерционность больше, он по идее должен был сильнее седло прихлопывать и зазоры на впуске должны были сильнее уйти от нормы по сравнению с выпуском. А измерения до регулировки показывали такие зазоры на открытие:
Вертикальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск - 0,02
Горизонтальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск 0,07
Enjoy, если не секрет, кто мерил?
__________________
"Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию". Джузеппе Верди.
Palych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 16:39   #7
iddqd909
Professore
 
Аватар для iddqd909
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Дарахая мая Масква
Мотоцикл: Diavel углепластик
Сообщений: 2,212
Репутация: 1910
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
Enjoy, если не секрет, кто мерил?
Ты знаешь ответ)))
iddqd909 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Palych (01.08.2017)
Старый 01.08.2017, 19:40   #8
Palych
maestro alluvione
 
Аватар для Palych
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от iddqd909 Посмотреть сообщение
Ты знаешь ответ)))
конечно, но хотелось бы это услышать
__________________
"Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию". Джузеппе Верди.
Palych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 17:47   #9
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
Enjoy, если не секрет, кто мерил?
Тут на правду очень похоже.
Надо только понимать, что 2сотки на открытии выпуска это вне допуска. На горячую зазор уже отрицательный, клапан чутка при открыт будет.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Enjoy (01.08.2017), sergeyskorab (08.08.2017)
Старый 01.08.2017, 18:04   #10
Enjoy
è sulla buona strada
 
Регистрация: 27.08.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: SC sport 1000s / GT 1000
Сообщений: 32
Репутация: 11
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
Тут на правду очень похоже.
Надо только понимать, что 2сотки на открытии выпуска это вне допуска. На горячую зазор уже отрицательный, клапан чутка при открыт будет.
Да, я в курсе. Мануал пишет, что при регулировке зазор открытия нужно в диапазоне 0,10-0,15 выставлять. При проверке допустимые границы на открытии 0,05-0,20. Учитывая, что при эксплуатации зазор открытия имеет тенденцию к уменьшению, а закрытия к увеличению, то 2 сотки явно говорят, что требуется обслуживание. Буду делать как время появится. Пока пусть стоит в гараже. Я его даже в этом году еще и не выкатывал. На других пока катаю.
Enjoy вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
atomynos (02.08.2017), Oberon (01.08.2017), sergeyskorab (08.08.2017)
Старый 08.08.2017, 09:26   #11
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Enjoy Посмотреть сообщение
Но, тогда если клапан тяжелее и его инерционность больше, он по идее должен был сильнее седло прихлопывать и зазоры на впуске должны были сильнее уйти от нормы по сравнению с выпуском. А измерения до регулировки показывали такие зазоры на открытие:
Вертикальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск - 0,02
Горизонтальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск 0,07


Померял так же зазоры на GT. Пробег 18К миль. Там картина аналогичная - на выхлоп зазор открытия практически в ноль пришёл, а на впуске 0,06-0,08. Зазоры на закрывающих шайбах соответственно значительно выше рекомендованных 0,00-0,05

Т.е. как бы складывается впечатление, что выпускной клапан сильнее седло прихлопывает и на нем зазоры больше уходят, чем на впускном.
На мой взгляд условие "прихлапывания" в десмо имеет значительно меньшее влияние на износ пятна контакта "тарелка-седло" в виду меньшего прижимного усилия (т.к. пружина несет в большей степени задачу скрадывания зазора) в отличие от привычного всем "пружинного закрывания".
Если не прав поправте

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
Выпуск греется больше, и клапан, и седло. Поэтому такая картина. А впуск холоднее, но тяжелее

Добавлено через 19 секунд


Выпуск греется больше, и клапан, и седло. Поэтому такая картина. А впуск холоднее, но тяжелее, поэтому сначала просто разбивает сухари.
Дядь, на дусати тоже тарелки впуска "мягкие", а выпуска "твердые"?
Гугл "который не смог", не дал мне ответ

Последний раз редактировалось KYBORG; 08.08.2017 в 09:22.
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 21:31   #12
Enjoy
è sulla buona strada
 
Регистрация: 27.08.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: SC sport 1000s / GT 1000
Сообщений: 32
Репутация: 11
По умолчанию Re: Техническая консультация.

[QUOTE=KYBORG;390290]На мой взгляд условие "прихлапывания" в десмо имеет значительно меньшее влияние на износ пятна контакта "тарелка-седло" в виду меньшего прижимного усилия (т.к. пружина несет в большей степени задачу скрадывания зазора) в отличие от привычного всем "пружинного закрывания".
Если не прав поправте

Ты путаешь причину и следствие. Рокер закрытия в десмо или пружина в обычном ГРМ - это причина, по которой клапан начинает двигаться в направлении закрытия. А движущийся в направлении закрытия клапан останавливается именно по причине встречи тарелки и седла клапана. Чем клапан тяжелее и его скорость движения больше, тем большей кинетической энергией он обладает, соответственно сильнее удар при столкновении седла и тарелки. Думаю что в современных ДВС при равных оборотах и сопоставимых ходах клапанов, скорости движения клапанов примерно одинаковы что в классическом ГРМ, что в десмо.
Enjoy вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oberon (11.08.2017), sergeyskorab (11.08.2017)
Старый 11.08.2017, 15:29   #13
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Техническая консультация.

[QUOTE=Enjoy;390840]
Цитата:
Сообщение от KYBORG Посмотреть сообщение
На мой взгляд условие "прихлапывания" в десмо имеет значительно меньшее влияние на износ пятна контакта "тарелка-седло" в виду меньшего прижимного усилия (т.к. пружина несет в большей степени задачу скрадывания зазора) в отличие от привычного всем "пружинного закрывания".
Если не прав поправте

Ты путаешь причину и следствие. Рокер закрытия в десмо или пружина в обычном ГРМ - это причина, по которой клапан начинает двигаться в направлении закрытия. А движущийся в направлении закрытия клапан останавливается именно по причине встречи тарелки и седла клапана. Чем клапан тяжелее и его скорость движения больше, тем большей кинетической энергией он обладает, соответственно сильнее удар при столкновении седла и тарелки. Думаю что в современных ДВС при равных оборотах и сопоставимых ходах клапанов, скорости движения клапанов примерно одинаковы что в классическом ГРМ, что в десмо.
В десмо часто выше. Именно десмо позволяет задавать клапанам недоступные для пружин ускорения закрытия + возможность контролировать положение клапана в любой точке его траектории закрывающим кулачком распредвала.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Avtolomhik (13.08.2017), Sanches89rus (11.08.2017), SIT (11.08.2017)
Старый 12.08.2017, 18:39   #14
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Техническая консультация.

[QUOTE=Enjoy;390840]
Цитата:
Сообщение от KYBORG Посмотреть сообщение
На мой взгляд условие "прихлапывания" в десмо имеет значительно меньшее влияние на износ пятна контакта "тарелка-седло" в виду меньшего прижимного усилия (т.к. пружина несет в большей степени задачу скрадывания зазора) в отличие от привычного всем "пружинного закрывания".
Если не прав поправте

Ты путаешь причину и следствие. Рокер закрытия в десмо или пружина в обычном ГРМ - это причина, по которой клапан начинает двигаться в направлении закрытия. А движущийся в направлении закрытия клапан останавливается именно по причине встречи тарелки и седла клапана. Чем клапан тяжелее и его скорость движения больше, тем большей кинетической энергией он обладает, соответственно сильнее удар при столкновении седла и тарелки. Думаю что в современных ДВС при равных оборотах и сопоставимых ходах клапанов, скорости движения клапанов примерно одинаковы что в классическом ГРМ, что в десмо.
Согласен, это я, ошибочно, статически рассмотрел ситуацию. В динамике все по другому.
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 08:20   #15
fanat
GV tifoso
Membro DOC-Russia
 
Аватар для fanat
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Екатеринодар
Мотоцикл: -
Сообщений: 5,459
Репутация: 5455
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от DmitryKrd Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем! Хочу взять своего первого "дукаса") Вопрос в том, как нужно часто обслуживать десмодромный механизм? (так как хочу взять мот с пробегом под 20 000 км.) И есть ли специалисты в Краснодаре? Спасибо!
Ищи другой мот , или десмодром делать в Мск вези и на 35000 будет повод для торга .
fanat вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
atomynos (01.08.2017)
Ответ

Метки
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot