Цитата:
Сообщение от Enjoy
Но, тогда если клапан тяжелее и его инерционность больше, он по идее должен был сильнее седло прихлопывать и зазоры на впуске должны были сильнее уйти от нормы по сравнению с выпуском. А измерения до регулировки показывали такие зазоры на открытие:
Вертикальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск - 0,02
Горизонтальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск 0,07
Померял так же зазоры на GT. Пробег 18К миль. Там картина аналогичная - на выхлоп зазор открытия практически в ноль пришёл, а на впуске 0,06-0,08. Зазоры на закрывающих шайбах соответственно значительно выше рекомендованных 0,00-0,05
Т.е. как бы складывается впечатление, что выпускной клапан сильнее седло прихлопывает и на нем зазоры больше уходят, чем на впускном.
|
На мой взгляд условие "прихлапывания" в десмо имеет значительно меньшее влияние на износ пятна контакта "тарелка-седло" в виду меньшего прижимного усилия (т.к. пружина несет в большей степени задачу скрадывания зазора) в отличие от привычного всем "пружинного закрывания".
Если не прав поправте
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Oberon
Выпуск греется больше, и клапан, и седло. Поэтому такая картина. А впуск холоднее, но тяжелее
Добавлено через 19 секунд
Выпуск греется больше, и клапан, и седло. Поэтому такая картина. А впуск холоднее, но тяжелее, поэтому сначала просто разбивает сухари.
|
Дядь, на дусати тоже тарелки впуска "мягкие", а выпуска "твердые"?
Гугл "который не смог", не дал мне ответ