Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > Multistrada

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2017, 05:20   #1
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Multistrada 950

Ляксандр, зайди через вк и у тебя будет три халявных просмотра.
Почитал. Всё как я и думал. За внедорожность в виде спиц и защиты доплата космос. Но мне лично это малоинтересно, есть ход 170 мм и нормально, этого достаточно.
Мотор вот слабый для большой турынды. Это да, это я и так понимал.
Хонда кстати больше раскритикована. Если там ветрозащита хуже, чем даже у мультика, то это фейл. Вибрации и толчки от автомата удручают, а я о таком варианте всерьёз думал... Ну а плохое сиденье и слепой дисплей окончательно убили мечту. Прощай, Африка, ты не для меня!

Вобщем, надо брать 950 и мутить что-то с мотором
Anakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 08:39   #2
Ляксандр
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Ляксандр
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: нетю
Сообщений: 9,416
Репутация: 7391
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Ляксандр, зайди через вк и у тебя будет три халявных просмотра.
Почитал. Всё как я и думал. За внедорожность в виде спиц и защиты доплата космос. Но мне лично это малоинтересно, есть ход 170 мм и нормально, этого достаточно.
Мотор вот слабый для большой турынды. Это да, это я и так понимал.
Хонда кстати больше раскритикована. Если там ветрозащита хуже, чем даже у мультика, то это фейл. Вибрации и толчки от автомата удручают, а я о таком варианте всерьёз думал... Ну а плохое сиденье и слепой дисплей окончательно убили мечту. Прощай, Африка, ты не для меня!

Вобщем, надо брать 950 и мутить что-то с мотором


У меня нет вк.
Ляксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 08:49   #3
Rayn
famoso presto
 
Аватар для Rayn
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Hyper-Ohuenen!
Сообщений: 324
Репутация: 223
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Ляксандр, зайди через вк и у тебя будет три халявных просмотра.
Почитал. Всё как я и думал. За внедорожность в виде спиц и защиты доплата космос. Но мне лично это малоинтересно, есть ход 170 мм и нормально, этого достаточно.
Мотор вот слабый для большой турынды. Это да, это я и так понимал.
Хонда кстати больше раскритикована. Если там ветрозащита хуже, чем даже у мультика, то это фейл. Вибрации и толчки от автомата удручают, а я о таком варианте всерьёз думал... Ну а плохое сиденье и слепой дисплей окончательно убили мечту. Прощай, Африка, ты не для меня!

Вобщем, надо брать 950 и мутить что-то с мотором
Так есть Мульт эндуро с 1,2 мотором.

.
Rayn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 09:54   #4
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от Rayn Посмотреть сообщение
Так есть Мульт эндуро с 1,2 мотором.

.
D&G
В смысле, Дорого и Глупо.
Хрустальный для эндуро, громоздкий для города. У него же бак шире моего руля!
Это мотоцикл для офисной креветки, вообразившей себя крутым путешественником. Поставить алюминиевые кофры, обклеить наклейками про Монголию и Зимбабве, можно даже пошоркать с угла аккуратненько. И приезжать к офисной стоянке, желательно немытым
Полно таких в Европе, по моим наблюдениям...
Не, мне ОЧЕНЬ нравится 950!
1. лёгкое сцепление, и срать что оно тросовое, я не сноб, мне результат важен
2. ч/б дисплей читаемый на солнце, ИМХО - лучший в мире: всё нужное видно без тыканья в кнопки, как на 10-14.
3. простая и классная механическая подвеска со всеми регулировками
4. надёжная система запуска с обычного ключа
5. удобная простовилка вместо геморройной консоли. Подтягивать цепь в разы проще и быстрее.
Не нравится большое колесо спереди, мне из всей "внедорожности" только ходА подвески увеличенные интересны. И не нравится не соответствующий имени моторчик.
Вот я и думаю - до скольки можно увеличить мощность за счёт антиэкотюнинга.

Последний раз редактировалось Anakin; 15.06.2017 в 09:56.
Anakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 10:16   #5
NEOS
famoso presto
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Екатеринбург
Мотоцикл: тут нельзя называть эту марку вслух
Сообщений: 196
Репутация: 83
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Вот я и думаю - до скольки можно увеличить мощность за счёт антиэкотюнинга.
No replacement for displacement.
Поверь мне как человеку закорчевавшему уже с десяток мотов в поисках максимальной отдачи)))) Полгаража уже завалено стоковыми глушаками, каталиками, дожигателями и прочей экошнягой. Сейчас вот мою голову посетила и никак не выходит оттуда мысль о постройке 150 сильного V-stroma, я конечно понимаю что с его ходовой даже полностью перетюненой это на грани треша, но любовь к искусству и созиданию сильнее))))))
NEOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 10:17   #6
iamdude
esperto
 
Аватар для iamdude
 
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Ora Mosca
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura
Сообщений: 1,657
Репутация: 851
По умолчанию Re: Multistrada 950

Anakin, без глубокого вмешательства на 10-20% мощность поднимешь.

Ducati Multistrada 950 EMT для Пайкс-Пик 2017 https://bikepost.ru/blog/ducati/7341...-Pik-2017.html

Последний раз редактировалось iamdude; 15.06.2017 в 13:02.
iamdude вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Anakin (16.06.2017)
Старый 15.06.2017, 09:27   #7
NEOS
famoso presto
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Екатеринбург
Мотоцикл: тут нельзя называть эту марку вслух
Сообщений: 196
Репутация: 83
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Хонда кстати больше раскритикована. Если там ветрозащита хуже, чем даже у мультика, то это фейл. Вибрации и толчки от автомата удручают, а я о таком варианте всерьёз думал... Ну а плохое сиденье и слепой дисплей окончательно убили мечту. Прощай, Африка, ты не для меня!
Странный конечно тест, сравнивать чистый внедорожник с асфальтовой пузотеркой, это как сравнение крузака и кайена. Африка не для асфальта, вообще не для асфальта, это специализированный снаряд для отморозков любящих забираться в самую жопу мира далеко-далеко, поэтому там нет ветрозащиты (ибо отморозки падают много и часто, а развитая ветрозащита в таких случаях быстро гибнет, узкое сиденье заточено для езды в стойке по бездорожью, поэтому сидя на жопе ездить на нем по асфальту понятно что некомфортно ну и т.д. Так что для асфальтовых дальнобоев африка не варик, это как раз удел мультика, и прочих бмв с ктмами. Робот... надо самому на нем покататься чтоб понять что это, как по мне так вибраций и тычков там не больше чем на механике получается по факту, это не приглаженный автомобильный автомат, это именно мотоциклетный робот, переключающийся вверх с небольшим тычком имитирующим переключение на обычной механике и перегазовывающий и отторможивающий сбросом передач на торможении, с утра сегодня катался на автоматном NC700, прикольная штука. Ну а для асфальтового турэндуризма у хонды есть кросстурер 1200, как на мехе так и на роботе, причем на роботе эта дрянь легко выпуливает в свечу со второй передачи с газа, а потом можно ехать в вилли и он еще сам передачи подтыкает. Единстенный минус как по мне это сильно дефорсированный мотор и невысокая максималка, как можно было от 175 сил донора оставить всего 127, это кощунство. Оставили хотя б 160 была бы тема.
NEOS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rayn (15.06.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot