![]() |
|
![]() |
#1 |
maestro alluvione
|
![]()
Ляксандр, зайди через вк и у тебя будет три халявных просмотра.
Почитал. Всё как я и думал. За внедорожность в виде спиц и защиты доплата космос. Но мне лично это малоинтересно, есть ход 170 мм и нормально, этого достаточно. Мотор вот слабый для большой турынды. Это да, это я и так понимал. Хонда кстати больше раскритикована. Если там ветрозащита хуже, чем даже у мультика, то это фейл. Вибрации и толчки от автомата удручают, а я о таком варианте всерьёз думал... Ну а плохое сиденье и слепой дисплей окончательно убили мечту. Прощай, Африка, ты не для меня! Вобщем, надо брать 950 и мутить что-то с мотором ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]() Цитата:
У меня нет вк. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
maestro alluvione
|
![]()
D&G
В смысле, Дорого и Глупо. Хрустальный для эндуро, громоздкий для города. У него же бак шире моего руля! ![]() Это мотоцикл для офисной креветки, вообразившей себя крутым путешественником. Поставить алюминиевые кофры, обклеить наклейками про Монголию и Зимбабве, можно даже пошоркать с угла аккуратненько. И приезжать к офисной стоянке, желательно немытым ![]() Полно таких в Европе, по моим наблюдениям... Не, мне ОЧЕНЬ нравится 950! 1. лёгкое сцепление, и срать что оно тросовое, я не сноб, мне результат важен 2. ч/б дисплей читаемый на солнце, ИМХО - лучший в мире: всё нужное видно без тыканья в кнопки, как на 10-14. 3. простая и классная механическая подвеска со всеми регулировками 4. надёжная система запуска с обычного ключа 5. удобная простовилка вместо геморройной консоли. Подтягивать цепь в разы проще и быстрее. Не нравится большое колесо спереди, мне из всей "внедорожности" только ходА подвески увеличенные интересны. И не нравится не соответствующий имени моторчик. Вот я и думаю - до скольки можно увеличить мощность за счёт антиэкотюнинга. Последний раз редактировалось Anakin; 15.06.2017 в 09:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
famoso presto
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Екатеринбург
Мотоцикл: тут нельзя называть эту марку вслух
Сообщений: 196
Репутация: 83
|
![]() Цитата:
Поверь мне как человеку закорчевавшему уже с десяток мотов в поисках максимальной отдачи)))) Полгаража уже завалено стоковыми глушаками, каталиками, дожигателями и прочей экошнягой. Сейчас вот мою голову посетила и никак не выходит оттуда мысль о постройке 150 сильного V-stroma, я конечно понимаю что с его ходовой даже полностью перетюненой это на грани треша, но любовь к искусству и созиданию сильнее)))))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
esperto
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Ora Mosca
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura
Сообщений: 1,657
Репутация: 851
|
![]()
Anakin, без глубокого вмешательства на 10-20% мощность поднимешь.
Ducati Multistrada 950 EMT для Пайкс-Пик 2017 https://bikepost.ru/blog/ducati/7341...-Pik-2017.html Последний раз редактировалось iamdude; 15.06.2017 в 13:02. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Anakin (16.06.2017) |
![]() |
#7 |
famoso presto
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Екатеринбург
Мотоцикл: тут нельзя называть эту марку вслух
Сообщений: 196
Репутация: 83
|
![]()
Странный конечно тест, сравнивать чистый внедорожник с асфальтовой пузотеркой, это как сравнение крузака и кайена. Африка не для асфальта, вообще не для асфальта, это специализированный снаряд для отморозков любящих забираться в самую жопу мира далеко-далеко, поэтому там нет ветрозащиты (ибо отморозки падают много и часто, а развитая ветрозащита в таких случаях быстро гибнет, узкое сиденье заточено для езды в стойке по бездорожью, поэтому сидя на жопе ездить на нем по асфальту понятно что некомфортно ну и т.д. Так что для асфальтовых дальнобоев африка не варик, это как раз удел мультика, и прочих бмв с ктмами. Робот... надо самому на нем покататься чтоб понять что это, как по мне так вибраций и тычков там не больше чем на механике получается по факту, это не приглаженный автомобильный автомат, это именно мотоциклетный робот, переключающийся вверх с небольшим тычком имитирующим переключение на обычной механике и перегазовывающий и отторможивающий сбросом передач на торможении, с утра сегодня катался на автоматном NC700, прикольная штука. Ну а для асфальтового турэндуризма у хонды есть кросстурер 1200, как на мехе так и на роботе, причем на роботе эта дрянь легко выпуливает в свечу со второй передачи с газа, а потом можно ехать в вилли и он еще сам передачи подтыкает. Единстенный минус как по мне это сильно дефорсированный мотор и невысокая максималка, как можно было от 175 сил донора оставить всего 127, это кощунство. Оставили хотя б 160 была бы тема.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Rayn (15.06.2017) |