![]() |
![]() |
#10 | |||
Molto buono.
|
![]() Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
причинами низкого давления могут быть либо засор ( читай сопротивление движению масла ) до маслонасоса, низкая производительность маслонасоса ( например задиры на щеках и корпусе маслонасоса либо рабочих поверхностях), либо износ/трещины на магистралях после насоса или в точках смазки ( вкладыши, постели, форсунки брызгающие на поршень/палец... ) либо убогость маслофильтра ( когда отсутствует клапан рециркуляции на подделках ) ну или само масло. на вскидку другое на ум мне не приходит. Добавлено через 5 минут Цитата:
Весишь на датчик лампу с батареей или ( предпочтительнее ) индикатор/ тестер в режиме сигнала на резьбу шланг с хомутом в шланг компрессор ( отрегулированный по давлению: например отключаешь и выпускаешь воздух до необходимого ) Не дуешь - лампа/индикатор горит, дуешь - не горит |
|||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Rocknrolla! (13.05.2017), smoker (13.05.2017) |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|