![]() |
|
![]() |
#2 | |
esperto
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Работает, потому что при включении зажигания загорается индикатор на приборке, при заводке тухнет, кмк значит работает) |
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | iamdude (12.05.2017), Rocknrolla! (13.05.2017) |
![]() |
#3 | |||
Molto buono.
|
![]() Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
причинами низкого давления могут быть либо засор ( читай сопротивление движению масла ) до маслонасоса, низкая производительность маслонасоса ( например задиры на щеках и корпусе маслонасоса либо рабочих поверхностях), либо износ/трещины на магистралях после насоса или в точках смазки ( вкладыши, постели, форсунки брызгающие на поршень/палец... ) либо убогость маслофильтра ( когда отсутствует клапан рециркуляции на подделках ) ну или само масло. на вскидку другое на ум мне не приходит. Добавлено через 5 минут Цитата:
Весишь на датчик лампу с батареей или ( предпочтительнее ) индикатор/ тестер в режиме сигнала на резьбу шланг с хомутом в шланг компрессор ( отрегулированный по давлению: например отключаешь и выпускаешь воздух до необходимого ) Не дуешь - лампа/индикатор горит, дуешь - не горит |
|||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Rocknrolla! (13.05.2017), smoker (13.05.2017) |
![]() |
#4 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
Засор маслоприемника как раз может привести к масляному голоданию, а датчик сработает когда ты уже полгода с таким маслоприемником ездишь. Ну, смотря на какое давление настроено. В данном случае похоже всё-таки на хреновый датчик.
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | iamdude (13.05.2017) |
![]() |
#5 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
При голодании скорее будет затирание поверхности зеркала ( выглядит оно совсем по другому ), а царапины, в большинстве своем, свидетельствуют о имевшемся абразиве в ЦПГ ( например песок из за нулевика и т.д. ) |
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#6 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
И да, насчет царапин согласен, не царапины а затирание будет точнее. Так-то и засор маслоприемника должен иметь причину, например дефектную систему рециркуляции картерных газов или запущенность по замене масла и перегрев. Я имел в виду, что когда лампочка загорается, и дело не в датчике, то беда-печаль.
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 13.05.2017 в 23:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|