Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2017, 23:27   #1
iamdude
esperto
 
Аватар для iamdude
 
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Ora Mosca
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura
Сообщений: 1,657
Репутация: 851
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Gross Посмотреть сообщение
но работает пока
Как определил?

На неоригинальном датчике не может быть другой порог "низкого давления" масла?
iamdude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 23:33   #2
Gross
esperto
 
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: ST4 S
Сообщений: 1,465
Репутация: 1136
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от iamdude Посмотреть сообщение
Как определил?

На неоригинальном датчике не может быть другой порог "низкого давления" масла?
Разница срабатывания датчика на пониженное давление не большая- на родном 0,4- 0,7 bar, на этом 0,3 - 0,6.

Добавлено через 1 минуту
Работает, потому что при включении зажигания загорается индикатор на приборке, при заводке тухнет, кмк значит работает)
Gross вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
iamdude (12.05.2017), Rocknrolla! (13.05.2017)
Старый 13.05.2017, 08:49   #3
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Gross Посмотреть сообщение
Разница срабатывания датчика на пониженное давление не большая- на родном 0,4- 0,7 bar, на этом 0,3 - 0,6.

Добавлено через 1 минуту
Работает, потому что при включении зажигания загорается индикатор на приборке, при заводке тухнет, кмк значит работает)
покупал на авторынке, один в один как оригинал и разъем подходящий,то ли фиатовский то ли еще чей... 170р. штука =) 2 года полет нормальный.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение
У меня было такое на машине, но там это означает, что двигателю уже пздц, провернутые вкладыши и/или царапины на цилиндрах) не знаю как там настроено давление срабатывания на твоем транспортном средстве. Хотя может и датчик глючить)

Добавлено через 1 минуту


Ага, вот такое и было. Но если маслоприемник засорился, то уже поздняк метаться)
какое отношение царапины на зеркале цилиндра имеют к давлению масла? На компрессию влияет - да, на давление картерных газов - да, на угар масла - тоже да, но ни как ни на давление в масляной магистрали.

причинами низкого давления могут быть либо засор ( читай сопротивление движению масла ) до маслонасоса, низкая производительность маслонасоса ( например задиры на щеках и корпусе маслонасоса либо рабочих поверхностях), либо износ/трещины на магистралях после насоса или в точках смазки ( вкладыши, постели, форсунки брызгающие на поршень/палец... ) либо убогость маслофильтра ( когда отсутствует клапан рециркуляции на подделках ) ну или само масло. на вскидку другое на ум мне не приходит.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Gross Посмотреть сообщение
Разница срабатывания датчика на пониженное давление не большая- на родном 0,4- 0,7 bar, на этом 0,3 - 0,6.

Добавлено через 1 минуту
Работает, потому что при включении зажигания загорается индикатор на приборке, при заводке тухнет, кмк значит работает)
проверить работоспособность можно колхозным методом:
Весишь на датчик лампу с батареей или ( предпочтительнее ) индикатор/ тестер в режиме сигнала
на резьбу шланг с хомутом
в шланг компрессор ( отрегулированный по давлению: например отключаешь и выпускаешь воздух до необходимого )
Не дуешь - лампа/индикатор горит, дуешь - не горит
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rocknrolla! (13.05.2017), smoker (13.05.2017)
Старый 13.05.2017, 16:57   #4
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от KYBORG Посмотреть сообщение
какое отношение царапины на зеркале цилиндра имеют к давлению масла? На компрессию влияет - да, на давление картерных газов - да, на угар масла - тоже да, но ни как ни на давление в масляной магистрали.

причинами низкого давления могут быть либо засор ( читай сопротивление движению масла ) до маслонасоса, низкая производительность маслонасоса ( например задиры на щеках и корпусе маслонасоса либо рабочих поверхностях), либо износ/трещины на магистралях после насоса или в точках смазки ( вкладыши, постели, форсунки брызгающие на поршень/палец... ) либо убогость маслофильтра ( когда отсутствует клапан рециркуляции на подделках ) ну или само масло. на вскидку другое на ум мне не приходит.
Царапины имеют отношение к масляному голоданию, каковое может являться следствием отсутствующего давления в масляной магистрали. Может он давно так ездит))
Засор маслоприемника как раз может привести к масляному голоданию, а датчик сработает когда ты уже полгода с таким маслоприемником ездишь. Ну, смотря на какое давление настроено.

В данном случае похоже всё-таки на хреновый датчик.
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
iamdude (13.05.2017)
Старый 13.05.2017, 22:36   #5
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение
Царапины имеют отношение к масляному голоданию, каковое может являться следствием отсутствующего давления в масляной магистрали. Может он давно так ездит))
Засор маслоприемника как раз может привести к масляному голоданию, а датчик сработает когда ты уже полгода с таким маслоприемником ездишь. Ну, смотря на какое давление настроено.

В данном случае похоже всё-таки на хреновый датчик.
Ну так это следствие, а не причина. Таким макаром можно и смотреть подшипники коробки, и кулачки распредвалов и много еще чего... но это ни как ни свидетельствует о масляном голодании и уж тем более о низком давлении масла.
При голодании скорее будет затирание поверхности зеркала ( выглядит оно совсем по другому ), а царапины, в большинстве своем, свидетельствуют о имевшемся абразиве в ЦПГ ( например песок из за нулевика и т.д. )
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
iamdude (13.05.2017), retrosuperturbo (13.05.2017), Rocknrolla! (14.05.2017)
Старый 13.05.2017, 23:50   #6
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от KYBORG Посмотреть сообщение
Ну так это следствие, а не причина. Таким макаром можно и смотреть подшипники коробки, и кулачки распредвалов и много еще чего... но это ни как ни свидетельствует о масляном голодании и уж тем более о низком давлении масла.
При голодании скорее будет затирание поверхности зеркала ( выглядит оно совсем по другому ), а царапины, в большинстве своем, свидетельствуют о имевшемся абразиве в ЦПГ ( например песок из за нулевика и т.д. )
Ну я вроде и говорил про следствие)
И да, насчет царапин согласен, не царапины а затирание будет точнее.
Так-то и засор маслоприемника должен иметь причину, например дефектную систему рециркуляции картерных газов или запущенность по замене масла и перегрев.

Я имел в виду, что когда лампочка загорается, и дело не в датчике, то беда-печаль.
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.

Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 13.05.2017 в 23:54.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot