Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2017, 08:09   #1
Santropez
Molto buono.
 
Аватар для Santropez
 
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Иваново
Мотоцикл: Ducati Monster 900 Sie
Сообщений: 568
Репутация: 334
По умолчанию Re: Пошаговая инструкция по обслуживанию десмодрома

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
я где-то вычитал, что и на новых по заводу зазоры могут быть плохо выставлены и их корректируют при первом ТО... тоже кмк от конкретного Васи или Джона зависит, неважно официалы это или ещё кто. Ну и насчёт подгонки с точностью до 0.01, уверен , что никто кроме вас самих этим заниматься не станет, особенно в условиях потока, не говоря уже, что такой точности практически сложно добиться.
p/s сам процесс шлифовки шайб несложен.

Добавлено через 2 минуты


Сузуки можно, на котором я сейчас катаюсь пробег уже 80К, в мотор вообще никогда не лазили, ни в клапана, ни в сцепу, работает как часы, Джиксер 600 1998-99 г.в., а может просто раньше лучше мотики были, хз.
Серёг, а как понять 98-99 г.в?
мот 98 но купили 99?))
__________________
Не суди, и не судим будешь...

Santropez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 09:10   #2
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Пошаговая инструкция по обслуживанию десмодрома

Цитата:
Сообщение от Santropez Посмотреть сообщение
Серёг, а как понять 98-99 г.в?
мот 98 но купили 99?))
глянул сейчас техпаспорт, 1999 г.в., я просто инфу по нему когда искал, вроде как в 1999 г. уже рестайлинг пошёл этой модели, т.е. модлельного ряда ещё старого 1998 г., карбюраторный ещё.
p/s всё больше не спрашивайте ничего, лимит сообщений и терпения исчерпан, в бане я (т.е. забанен, нельзя мне ничего писать, особенно про Сузуки, зашёл контакт в личке глянуть, подноги прикупить решил пассажирские на своё ведро)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0378.jpg (91.1 Кб, 52 просмотров)
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 09:18   #3
Unfi
famoso presto
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Ducati 749
Сообщений: 159
Репутация: 192
По умолчанию Re: Пошаговая инструкция по обслуживанию десмодрома

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
глянул сейчас техпаспорт, 1999 г.в., я просто инфу по нему когда искал, вроде как в 1999 г. уже рестайлинг пошёл этой модели, т.е. модлельного ряда ещё старого 1998 г., карбюраторный ещё.
p/s всё больше не спрашивайте ничего, лимит сообщений и терпения исчерпан, в бане я (т.е. забанен, нельзя мне ничего писать, особенно про Сузуки, зашёл контакт в личке глянуть, подноги прикупить решил пассажирские на своё ведро)
Серег, а может нафиг, ведерко то? Обменяй на барахолке на рис. Будешь как белый человек.
Unfi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oberon (17.04.2017)
Ответ

Метки
десмодром, зазоры клапанов, мозгоёбка, регулировка, спроси у сереги


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot