![]() |
|
![]() |
#1 |
Banned
|
![]()
atomynos, расскажи потом, когда освоишься, что протестировать удалось, на что ругалась программа и чем помогло всё это.
p/s есть такая, подключали к 3 или 4-м дусатям, обычно ругается на катушки, по крайней мере так было на всех тестируемых мотиках... принесла пользы пока ноль... оно конечно прикольно посмотреть на обороты двигателя, температуру, только всё это лирика, а вот проблемы так и не выявила: один мот дергается на средних оборотах и жрёи не в себя бензин, а второй при открытии гашетки тупит дико и потом когда закрываешь вдруг начинает подхватывать и ехать, т.е. с какой-то запоздалой реакцией... катушки правда пока не меняли) Добавлено через 16 минут p/s со свечами была такая картина прошлым летом, как только подкорректировали зазоры клапанов свечи очистились... но у меня ещё в глушитель прямо отстрелы постоянные были при каждом сбросе газа, прямо трель... просто как возможную версию привёл пример. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
esperto
|
![]() Цитата:
Обороты набирает хорошо ХХ держит в норме, когда согреется рабочий цилиндр.Просто(хотя ....нет наверно не просто )нет искры с одной катушки зажигания(это факт опытным путём проверено).Иммобилайзер (сигнальная лампа)когда нет ключа в замке зажигания моргает с одинаковым интервалом времени затем тухнет примерно через сутки.Когда заводишь двигатель лампа гаснет (норм).Особенность когда прогрелся один цилиндр на приборке продолжало сигнализировать(значёк) LO вроде связано с температурой . Отстрелов в глушитель не замечено. Короче надо разбираться .Хорошо что погода хорошая )тепло стало в Челябинске) Последний раз редактировалось atomynos; 08.04.2017 в 22:40. Причина: дополнение2 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
famoso presto
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Franken
Мотоцикл: MonST2er 944, MTS1260 Dry Clutch Ultra-Orthodox Edition
Сообщений: 475
Репутация: 883
|
![]() Цитата:
Еще взгляни на распиновку, у меня как-то загнувшийся контакт выдавал подобную картину. |
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 |
esperto
|
![]()
Вы как фокусник поди угадай что в ящике) Можно по подробнее технических терминов побольше по сочнее?))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
famoso presto
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Franken
Мотоцикл: MonST2er 944, MTS1260 Dry Clutch Ultra-Orthodox Edition
Сообщений: 475
Репутация: 883
|
![]() Цитата:
Как я уже писал выше, отсутствие искры в горизонтальном цилиндре при прочих заведомо исправных элементах, указывает на возможный отказ этой микросхемы. В конторах, занимающихся ремонтом автоэлектроники, могут помочь, аналогичные схемы стоят в блоках Фиат Пунто 1.2 по-моему. Цена вопроса - от 3 рублей. Прежде чем нести мозги в ремонт, убедись в том, что все остальное исправно. Осмотри разъемы и контакты: в моем случае, был загнут вывод штекера, что давало аналогичные симптомы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
esperto
|
![]() Цитата:
Походу ЭБУ (. Какие именно разъёмы и контакты смотреть ? Вывод штекера какой смотреть? Штекеры к катушкам или к ЭБУ или к приборке? Проверять датчик коленвала имеет смысл? Благодарю за дельный совет! Последний раз редактировалось atomynos; 09.04.2017 в 15:07. Причина: дополнение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
sono orgoglioso di
Membro DOC-Russia
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Воронеж
Мотоцикл: S4 продан, осталась чесотка на сожжение
Сообщений: 4,050
Репутация: 11815
|
![]()
проверь наличие +\- на разъёме катушки при вкл зажигании , если всё есть, значит управления нет, а это либо провод перебит/неконтакт, либо мозги
Добавлено через 1 минуту Вот сухие свечи покоя не дают) Может проблема не только в искре? Компрессия замерялась? |
![]() |
![]() |