![]() |
|
![]() |
#1 | |
esperto
|
![]() Цитата:
http://www.doc-russia.ru/forum/pictu...&pictureid=764 http://www.doc-russia.ru/forum/pictu...&pictureid=765 http://www.doc-russia.ru/forum/pictu...&pictureid=766 Тут написано об этом же ? http://www.bikeboy.org/ducati2vthrottleb.html http://www.ducatimonsterforum.org/in...topic=62060.60 У меня вот такой ЭБУ http://www.doc-russia.ru/forum/pictu...&pictureid=767 В статье написано что регулировка только через софт Последний раз редактировалось atomynos; 30.03.2017 в 15:32. Причина: Дополнительные ссылки и картинки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
esperto
|
![]()
Попытался подключится к ЭБУ ( не вышло
фото [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() [IMG] ![]() [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() ![]() [IMG] ![]() Ссылки нв ВИДЕО Ютуб https://youtu.be/BaXCdh-lJoE https://youtu.be/G9s_DapkTxA |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
famoso presto
|
![]()
блин хреново =( я сам тоже жду провод (сам еще не пробовал). через вифи с приложением попробуй...
как вариант зажигание включать после старта проги... https://www.youtube.com/watch?v=NJLsfbV3tYA (это баг-репорты к приложению. возможно поможет) еще ты можешь написать ему на почту, мне всегда отвечал, контактный чувак этот кристиан Последний раз редактировалось Васян; 31.03.2017 в 00:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
esperto
|
![]() Цитата:
........ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
esperto
|
![]()
Написал письмо jpl250rs@gmail.com с вопросом по программе и как её подключить ответил в течении дня и продолжает отвечать нормально)
Короче, just tick slow init before to press connect Говорить что галочку переставить нужно в проге ну и типо подключится должно) Ещё написал что мой ЭБУ не требует регистрации . Буду пробовать) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
famoso presto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
esperto
|
![]()
Вообщем так как у меня уже было вот http://jpdiag.xooit.eu/t1893-Getting...g.htm?start=75
[IMG] ![]() [IMG] ![]() Там он пишет что тоже не получалось мол вроде всё как надо устанавливал но не вышло.Ему ответили что правильно ли ставил драйвер ваговского адаптера.Он пишет что попробовал старый ноутбук с WinXP про кабеля и распиновку внутри .Ему отвечает что не в кабеле дело а в драйвере, нужно новый драйвер поставить и всё)И он переустановил драйвер и всё гуд)законектился. У меня было так-подключил ваговский адаптер к компу решил сначала проверить его на машине(подключиться к ней Шкода) Установил драйвер который был на диске с этим адаптером , ну всё хорошо работает показывает там разные графики данные. Затем к моту пошёл подключать подключил ничего не получилось .Позже прочитал на форуме буржуйском что надо ставить драйверы ваговского адаптера взятые с форума(видимо переделанные какие-то) при том при установке обязательно должен быть подключен кабель адаптера).Скачивал устанавливал потом опять ....и не сколько раз(сам уже запутался)Вообщем нужно всё полностью удалить вообще всё везде везде и в реестре где то тоже (я забыл где)Надо чтобы было как в самом начале вставил в USB штекер адаптера зашёл в диспетчер устройств там увидел не опознанное устройство и потом уже ставить нужный драйвер) Буду пытаться сделать позже , блин холодно сегодня) Последний раз редактировалось atomynos; 31.03.2017 в 19:52. Причина: орфографические ошибки |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Nuovo arrivato
|
![]() Цитата:
Ищи адаптер с микрухой от FTDI |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||
esperto
|
![]()
[QUOTE=Biomedic;363233]Этот адаптер на китайской 340-й микрухе с бесплатным софтом не работает.
Ищи адаптер с микрухой от FTDI[/QUO Ваговский или Фиат адаптер не работает? Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Подсказывают что адаптер с китайской микрухой поэтому и не работает) Короче фиг пока знает) Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 24 минуты Цитата:
![]() Вот эта микруха ?-корень зла ![]() Последний раз редактировалось atomynos; 07.04.2017 в 18:51. Причина: орфография |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
esperto
|
![]()
Всё подключился сегодня)))Ура наконец то)
Вот скрин программы . Подключил со своими шнурками даже с китайским 340-ым чипом .Помог в этом jpl250rs@gmail.com в течении двух суток отвечает (но не всегда).Подсказал читать здесь http://jpdiag.akress.com/JPDiagFAQ.htm Там же драйвера есть(ссылка на скачивание работает) фотки адаптера.Необходимо было просто спаять два контакта в адаптере и установить родные китайские драйвера этого чипа .В остальном всё так же как все пишут.Есть особенность драйвер ставить только при подключенном адаптере.Правильную работу адаптера проверяют мультиметром, установив на постоянное напряжение до 20в. Подключается кабель для Фиата к ваговскому адаптеру затем провода фиатовского переходника красный + батарея мотоцикл - батарея мотоцикла ну и к компьютеру.Проверяют напряжение на контактах фиатовского переходника там где 3 контакта .Средний контакт минус, левый и правый K и L . На K должно быть напряжение и упасть до маленького значения при переключении в программе,выполняя тест 1 там две *кнопки* k +12 K=0. Ещё особенность что в моём случае (т.е мой ЭБУ точнее модель) нужно было переключить в slow init там где выставлять какой COM порт используется .Ещё особенность установка программы не много не совсем как обычно у других программ да и в моём случае на французском языке интуитивно догадываться приходилось куда нажимать не как обычно выбрал директорию там ещё с чем нибудь согласился и всё.Тут какие-то дополнительные кнопки....(язык надо знать)) Вот так было когда неспаено было и драйвер не тот [IMG] ![]() А так стало после [IMG] ![]() А вот схема [IMG] ![]() Вот все файлы которые я использовал https://app.box.com/s/0zm97qvk0imdcv6ycgo1oqwqc83enchs ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь осталось научиться пользоваться) Последний раз редактировалось atomynos; 05.07.2018 в 20:53. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Avtolomhik (09.04.2017), Straga (09.04.2017) |
![]() |
#11 |
Banned
|
![]()
atomynos, расскажи потом, когда освоишься, что протестировать удалось, на что ругалась программа и чем помогло всё это.
p/s есть такая, подключали к 3 или 4-м дусатям, обычно ругается на катушки, по крайней мере так было на всех тестируемых мотиках... принесла пользы пока ноль... оно конечно прикольно посмотреть на обороты двигателя, температуру, только всё это лирика, а вот проблемы так и не выявила: один мот дергается на средних оборотах и жрёи не в себя бензин, а второй при открытии гашетки тупит дико и потом когда закрываешь вдруг начинает подхватывать и ехать, т.е. с какой-то запоздалой реакцией... катушки правда пока не меняли) Добавлено через 16 минут p/s со свечами была такая картина прошлым летом, как только подкорректировали зазоры клапанов свечи очистились... но у меня ещё в глушитель прямо отстрелы постоянные были при каждом сбросе газа, прямо трель... просто как возможную версию привёл пример. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
esperto
|
![]() Цитата:
Обороты набирает хорошо ХХ держит в норме, когда согреется рабочий цилиндр.Просто(хотя ....нет наверно не просто )нет искры с одной катушки зажигания(это факт опытным путём проверено).Иммобилайзер (сигнальная лампа)когда нет ключа в замке зажигания моргает с одинаковым интервалом времени затем тухнет примерно через сутки.Когда заводишь двигатель лампа гаснет (норм).Особенность когда прогрелся один цилиндр на приборке продолжало сигнализировать(значёк) LO вроде связано с температурой . Отстрелов в глушитель не замечено. Короче надо разбираться .Хорошо что погода хорошая )тепло стало в Челябинске) Последний раз редактировалось atomynos; 08.04.2017 в 22:40. Причина: дополнение2 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |