![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
famoso presto
|
Цитата:
Сейчас такое бывает? На ведре с гайками творить чудеса? Еще я привел пример того, когда Макларен обходил весь пелотон, включая третее место на круг. Что не понятно? Год назад они ездили как все и тут класс подрос? Когда всю тачку считай собрали на Мерседесе, и прилепили лого Макларен, у остальных даже шанса не было. Это и есть суть бабла и технологий. Пилоты утратили значение с приходом автоконцернов. Шумми возвращался, но мерс тогда не ехал. И класс не помог - его нивелировали технологиями. Но с тобой мы конечно врядли поймем друг друга. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | LoveRUSSIA (06.04.2017) |
|
|
#2 |
|
famoso presto
|
Просто для экскурса, чтоб было понятно, что за папины деньги в чемпионскую команду не брали даже будущих чемпионов:
- Ален Прост, дебют в 25 лет в Макларене, который в то время был ведром с гайками (7 место в кубке конструкторов) - Айртон Сенна, дебют в 24 года в Тоулман (7 место в КК) - Михаэль Шумахер, дебют в 22 года, пришел на одну гонку в качестве замены в Джордан (5 место в КК), 7 место в квалификации, при этом сидел в машине Ф-1 первый раз в жизни, трассу тоже видел впервые. - Жан Алези, бонусом))), 25 лет, приглашен на одну гонку в Тирелл (5 место в КК) - 4 место в гонке. Хэмильтон пришел в Ф-1 в 2007 и сразу Макларен (1 место в КК), напарник Алонсо (в Ф-1 с 2001), оба набрали по 109 очков за сезон. Но вот что странно - почему Алонсо, чемпион мира 2006, не ехал лучше новичка? А макаку посадить в Макларен, тоже было б 109 очков? Скорее всего опять неясно изъясняюсь. Последний раз редактировалось Unfi; 06.04.2017 в 01:01. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | LoveRUSSIA (06.04.2017) |
|
|
#4 |
|
esperto
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Space city
Мотоцикл: Italjet dragster 180 2T
Сообщений: 1,362
Репутация: 900
|
Unfi, я вообще не понимаю о чем спор? Ты считаешь Сенну и Проста талантливыми? Я тоже. Для своего времени они были быстры. Как бы они поехали сейчас никто не знает и никогда не узнает.
Тебе сейчас не интересна формула 1? Не смотри))) мне интересна-я смотрю. Я видел современных пилотов. Даже наших из КЗ. Считаю их очень профессиональными ребятами. Предполагаю что в формуле точно не хуже. Для того чтобы хоть чуть-чуть представить , что испытывает пилот современного быстрого болида не нужно много бабок. Достаточно просто созвонится с некоторыми людьми и взять на прокат сначала РМ (2500 за сессию) потом DD2, если и он не впечатлит, то OK, если и его покажется мало то KZ-2. Уверен, что у тебя изменится впечатление о нынешних пилотах. Если интересно-пиши в личку. Все организую. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Molto buono.
|
Цитата:
Последний раз редактировалось CS.; 07.04.2017 в 00:36. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
esperto
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Space city
Мотоцикл: Italjet dragster 180 2T
Сообщений: 1,362
Репутация: 900
|
CS., а ты попробуй) потом скажешь
я не говорил , что это тоже самое. Но формулы 1 без картинга в современном гоночном мире просто не бывает. Чтобы более менее понимать что такое боковые перегрузки и быстрые ускорения, ничего бюджетные и ближе чем спортивный картинг просто не существует!
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Molto buono.
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Molto buono.
|
|
|
|
|