![]() |
|
![]() |
#2 |
maestro alluvione
|
![]()
Современные процессоры и акселерометры могут жрать очень, очень мало. То что сигналки до сих пор садят аккумуляторы - это просто потому что производители экономят на разработках и внедрении новых компонентов.
Я сегодня со спокойным сердцем подключил наш прибор LOCARUS 15 к своему мотоциклу, хотя знаю, что до 2 мая никуда не поеду (обстоятельства). В нём нет акселерометра, но процессор живёт при выключенном моторе (он это видит по изменению напряжения борта) на пониженной мощности и следит за питанием. Просыпается когда начинает работать генератор, то есть запускается мотор. Это плохо для противоугона - но мы этот прибор не для того разрабатывали, это чисто профессиональный девайс для коммерческих автопарков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
maestro alluvione
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
|
![]() Цитата:
Anakin, правильно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
.
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Professore
|
![]()
Ну это про Locarus 15, если я правильно понял.
А я предложил ситуацию с установленным трекером. Ведь трекер должен будет передавать данные о местонахождения мота. А как он будет это делать из отстойника? Да и приём сигнала на телефон зависит от порытия сети. Очень важно,что бы оповещение приходило мгновенно. Загрузить мот в бортовую газель втроём, можно меньше, чем за 30 секунд. В фургон с загрузкой пониже,это вообще дело 5 секунд. |
![]() |
![]() |