![]() |
![]() |
#1111 |
famoso presto
Membro DOC-Russia
|
![]()
подскажите, может кто сталкивался: заменил ОЖ с заводской на Motul Motocool Factory line. Не разбавлял, т.к. написано что полностью готовая.
После замены температура двигателя, в среднем, подросла градусов на 6-7. Например, если раньше в пробке, в жару, темп-ра выше 114 не поднималась, то после видел и 118, и 119, и это при 25 град. внешних. 120 вроде как предел. Опасаюсь перегрева при 30 град. на улице. Что делать? Попробовать разбавить немного дистиллированной водой ? Типа как в сервис мануале написано: =========================== For optimal operating conditions (coolant mixture starting to freeze at -20 °C), the recommended fluid antifreeze should be mixed with water in the following percentages: ANTIFREEZE: 35 to 40% of the volume; WATER: 65 to 60% of the volume. =========================== |
![]() |
![]() |
![]() |
#1113 |
famoso presto
Membro DOC-Russia
|
![]()
про пробку тоже думал. не похоже. Да и конструкция системы охлаждения предусматривает трубки специальные для отвода воздуха.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1114 |
Banned
|
![]()
может уже и спрашивал, не помню... какое назначение микровыключателя возле ручки сцепления? А то приехала новая ручка, но шток отличается, нет удинения для нажатия на выключатель (выключатель работает, если только полностью выжать ручку)... необходимо переставлять шток с поломатой ручки? фиксирующий винт высверливать, а потом на клей посадить, может кто проделывал уже данную операцию?
p/s в отдельную тему вынесу, если как обычно не ответит никто, хоть форум и нерезиновый) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1115 |
maestro alluvione
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
|
![]()
sergeyskorab, если я правильно понял твой вопрос, то этот выключатель) контролирует выжата у тебя сцепа или нет. актуально при заводе движка при включенной передаче...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | fanat (21.04.2016) |
![]() |
#1116 |
esperto
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург + Москва
Мотоцикл: MS4RS
Сообщений: 1,198
Репутация: 705
|
![]()
Он даёт возможность заводить га передаче мот (выжимая сцепло). Когда ставят рцс ручки датчик летит в дальнею коробку и райдер забывает что такое заводить на сцепле, только нейтралка. Потому Серега выброси его, отныне он лишний груз.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | fanat (21.04.2016) |
![]() |
#1119 |
Banned
|
![]()
не уверен, что надо его выбрасывать, прошлым летом частенько глох http://doc-russia.ru/forum/showthrea...BF%D0%BE%D0%B9 на дороге при трогании и значит благодаря этому выключателю, по быстрому заводился и ехал дальше, не тратя время на переключения на нейтраль.
![]() Последний раз редактировалось sergeyskorab; 21.04.2016 в 16:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1120 |
Molto buono.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1121 |
GV tifoso
Membro DOC-Russia
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1122 |
esperto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1123 |
esperto
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург + Москва
Мотоцикл: MS4RS
Сообщений: 1,198
Репутация: 705
|
![]()
у кого рсц, тот не глохнет =)
посмотри на машинку, там нет кронштейнов и других приспособ для датчика выжима..Да и забейте, реально не нужная вещь, плохая привычка. И вообще, с такими машинками даже траверса не лопнет если ВИН перебивать ![]() ![]() Последний раз редактировалось TaxFree; 21.04.2016 в 11:23. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | pirat (22.04.2016) |
![]() |
#1124 |
Banned
|
![]()
гайку (болт) сверху, которая нижнюю траверсу фиксирует только спецключом?
чем-то плоским наверное плохо, чтобы следов не наделать? или просто вернюю отжать винт? ... не знаю есть ли смысл доставать нижнюю для проверки её геометрии? p/s и кто-нибудь штоки менял в рукоятках сцепления? Добавлено через 1 минуту не понял насчёт плохой привычки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1125 | |
esperto
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург + Москва
Мотоцикл: MS4RS
Сообщений: 1,198
Репутация: 705
|
![]() Цитата:
По траверсе: Можно без спец ключа все ровно снять и не раздраконить, закручиванием и раскручиванием болта посередине (который стягивает траверсу к этой большой гайке) и вертишь руками траверсу верхнюю против часовой относительно нижней траверсы, так пару тройку раз по 3 сантиметра, а дальше снимаешь и крутишь пальцами, легко пойдет. Найди только подлинней ключ с шестеграником и не разьеби сам болт этот =) НО! Не нужно тебе это! Нижнюю не снимай пока, РАНО. Ничего не увидишь. Читай далее. Если на ходу нарушений геометрии не видно, то на снятой тем более не увидишь (100%). Потому собирай, катай, и смотри развесовку рук, движение, тянет куда не тянет. Вижу перья снимал, если выпали как по маслу и лезут также, то скорее всего нормально с геометрией парной, но бывает такое заключение обманчиво. Катаешь, смотришь, видишь трабл - начинаешь пляски с заменой верхней, нижней, перьев...того чему пзда ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПРОРЕЗИ СОШЛИСЬ, иначе сам знаешь что ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|