![]() |
|
![]() |
#1 |
Banned
|
![]()
гайку (болт) сверху, которая нижнюю траверсу фиксирует только спецключом?
чем-то плоским наверное плохо, чтобы следов не наделать? или просто вернюю отжать винт? ... не знаю есть ли смысл доставать нижнюю для проверки её геометрии? p/s и кто-нибудь штоки менял в рукоятках сцепления? Добавлено через 1 минуту не понял насчёт плохой привычки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
esperto
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург + Москва
Мотоцикл: MS4RS
Сообщений: 1,198
Репутация: 705
|
![]() Цитата:
По траверсе: Можно без спец ключа все ровно снять и не раздраконить, закручиванием и раскручиванием болта посередине (который стягивает траверсу к этой большой гайке) и вертишь руками траверсу верхнюю против часовой относительно нижней траверсы, так пару тройку раз по 3 сантиметра, а дальше снимаешь и крутишь пальцами, легко пойдет. Найди только подлинней ключ с шестеграником и не разьеби сам болт этот =) НО! Не нужно тебе это! Нижнюю не снимай пока, РАНО. Ничего не увидишь. Читай далее. Если на ходу нарушений геометрии не видно, то на снятой тем более не увидишь (100%). Потому собирай, катай, и смотри развесовку рук, движение, тянет куда не тянет. Вижу перья снимал, если выпали как по маслу и лезут также, то скорее всего нормально с геометрией парной, но бывает такое заключение обманчиво. Катаешь, смотришь, видишь трабл - начинаешь пляски с заменой верхней, нижней, перьев...того чему пзда ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПРОРЕЗИ СОШЛИСЬ, иначе сам знаешь что ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|