![]() |
![]() |
#1066 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
А чо там с шариками не так?
Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1067 |
Molto buono.
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: Незалежная
Мотоцикл: M900S-застрял в кашкае, M900-продан
Сообщений: 885
Репутация: 365
|
![]()
Солидол надо брать только на жировой основе))
А то весна. Мужикам шариков захотелось- ну экспериментируйте, че...
__________________
Даю людям тепло и свет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1069 |
Molto buono.
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: Незалежная
Мотоцикл: M900S-застрял в кашкае, M900-продан
Сообщений: 885
Репутация: 365
|
![]()
конечно же не сам солидол)
Солидол помогает держать резиновые уплотнения в пазах- чтобы при монтировании резиновые o-ringи нах не вылетели
__________________
Даю людям тепло и свет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1073 |
Molto buono.
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: Незалежная
Мотоцикл: M900S-застрял в кашкае, M900-продан
Сообщений: 885
Репутация: 365
|
![]()
при монтаже(демонтаже) с использованием кран-балок лучше не использовать никаких средств, которые могут повредить резиновое уплотнение или посадочное место.
ps. Это касается только реально тяжелых объектов сопряжения
__________________
Даю людям тепло и свет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1074 |
Molto buono.
|
![]()
При необходимости ударных нагрузок на извлекаемую ось/вал, во избежание пластической деформации необходимо использование демпфирующих материалов ( таких как древесина/пластик/резина и т.п. )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1075 |
Molto buono.
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: Незалежная
Мотоцикл: M900S-застрял в кашкае, M900-продан
Сообщений: 885
Репутация: 365
|
![]()
В следующий раз обязательно посмотрю как SIEMENS производят демонтаж газовой турбины- мне почему-то кажется, что у них никаких приспособ пластиковых нет. Но я уточню)
__________________
Даю людям тепло и свет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1076 | |
Molto buono.
|
![]()
Ну сказали же ху***й не маяцо, какие шарики... если система не обеспечивает необходимый ход выжимного штока ( именно ход штока определяет на сколько будут разведены диски при выжиме сцепления ) то что вы там подкладывать собрались? Ну подложите шарик/хуярик/анальную пробку от этого ход штока не изменится, а прижимную плиту сместите и следующая тема будет : "Посоны помогите, буксует сцепление при оборотах выше 3000" или "мотор крутится а мот не едет, кто вангует по фотографии?"
Либо подкусывает подшипник на выжимной плите как следствие проворачивает выжимной шток который в свою очередь сожрал вращением часть выжимного поршня в цилиндре и как следствие не хватает длины Либо воздух в Машинке/магистрали/выжимном цилиндре ( нужное подчеркнуть ) Либо износ машинки => не создает необходимого давления в системе задолбался перечислять... прокачай тормозуху, потом смотри дальше ( при условии что с самим сцеплением все в норме ) Добавлено через 5 минут Цитата:
Для любителей интеллектуального оргазма есть таблицы твердости материалов и сплавов металлов |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | retrosuperturbo (12.04.2016) |
![]() |
#1077 |
esperto
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург + Москва
Мотоцикл: MS4RS
Сообщений: 1,198
Репутация: 705
|
![]()
Так значит блеать, разойдитесь, теперь мой вопрос =)
Есть воздушник 695, есть датчик температуры, есть приборка что кажет результат. Однажды умер термистор, стал прогревать в слепую. Потом однажды лопнула приборка, поставил ДРУГУЮ от SC, а этой зимой на ебей купил другой РОДНОЙ термистор, запилил. И все было складно "вроде как" пока я сегодня не усомнился... Итак. В один прекрасный час температура сегодня в режиме езды выше среднего показала 144 градуса...я смачно харкнул на крышку сцепы, слюна на болтах крышки не сильно, но подзакипела. Что я заметил, показания могут скакать секундно в разницу от 1 до 6 градусов, тоесть смотришь 92, посмотрел прямо и опять на приборку, там уже 98, посмотрел опять 94, и так далее, то веерх, то вниз. Мот себя ведет абсолютно спокойно, как прежде. Вопросы: 1. Мозги по термистору смотрят температуру и далее сами на приборку, или связь прямая у этих устройствах ввода-вывода? 2. Реальна ли такая температура, или бы уже на 144 крякнул бы мотор? 3. Кто может правильно помочь с градусниками? (лазерный, хуязерный..) 4. Какие еще рекомендации? 5. Есть у кого еще термистор на тест? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1078 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
Anakin ты писал про этих васей: nano_plenka74,подскажи как с ними связаться, может знаешь? Вконтактик молчит у них.
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1079 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
Далее не знаю, проблема у меня была совсем в другой стороне)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|