![]() |
|
![]() |
#1 | |
Hay, Romale
|
![]() Цитата:
Хантер до этого видимо ездил на всяких там VF750F, .Stinger привет)))), с довольно мощным по тем временам (сил 85 точно) мотором, а так же с 260 кг сухого веса, резиновой рамой, дрянными тормозами и 140-м задним колесом, а потом сел на 900SS и прозрел. Я про то хотел сказать, что все познается в сравнении - и он сравнивал "невьебенный что-то там компетиционе" (С) с прочим шлаком тех лет ![]() а 900 SS охуенчик, только страшненький ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Punk
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
|
![]() Цитата:
2. интерцептор 83 года - напомню, спор был о шасси - очень неплохо рулился несмотря даже на высокий профиль резины и хлипенькую вилку. может, потому что спереди 120 а сзади 130?)))) 3 дукаса Томпсон тестил в 96 году. а с тех пор прогресс шел только по части газодинамики (то есть литровой мощности) и юзерфрендли (абс-трекшн-лаунч).
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание! |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | aKira (03.02.2014) |
![]() |
Метки |
хантер с томпсон gonzo |
|
|