![]() |
|
![]() |
#1 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
А я подниму, пожалуй, крамольную тему...
Это 1995 год, характеристики 900ss: Horsepower: 84 hp (73 на колесе) Torque: 84 Nm Wet Weight: 192.5 http://www.motorcyclespecs.co.za/mod...900ss%2092.htm В принципе, не адски впечатляет, верно? В то же время, мы видим в статье следующие "впечатления" (и это от Томпсона, который навряд ли любил прям так уж преувеличить): Taking it on the road, though, was a genuinely terrifying experience. Maybe this is the new Cafe Racer macho. My bike is so much faster than yours that I dare you to ride it, you lame little turd. Do you have the balls to ride this BOTTOMLESS PIT OF TORQUE? Так в чем дело? Неужели за 15-20 лет уровень мастерства и "speed thrill" настолько изменились, что сейчас 600-кубовый мот с сотней лошадей считается учебной скамьей? Технологии развиваются, но люди-то не особо... Или я упускаю что-то крайне важное, например, другой абзац: There is a fundamental difference, however, between the old Vincents and the new breed of superbikes. If you rode the Black Shadow at top speed for any length of time, you would almost certainly die. That is why there are not many life members of the Vincent Black Shadow Society. The Vincent was like a bullet that went straight; the Ducati is like the magic bullet in Dallas that went sideways and hit JFK and the Governor of Texas at the same time. Может, в этом дело? И катать на S1000RR на скорости за 250 теперь проще, чем когда-то ехать 150 на Kawasaki Z1? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Vae victis!
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Москва -> Ростов-Дон -> Москва
Мотоцикл: 696 -> Diesel -> kx250f; Tuono v4
Сообщений: 2,871
Репутация: 2933
|
![]() Цитата:
P.S. все хорошие рассказчики преувеличивают. Иначе бы их истории не были такими интересными ![]() Последний раз редактировалось smoker; 02.02.2014 в 00:24. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | MOWGLI (02.02.2014) |
![]() |
#3 |
bambino umano
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: пять холмов
Мотоцикл: Рис - низкокалорийный
Сообщений: 4,251
Репутация: 3506
|
![]()
отличное сравнение!!!!!))) и фин вообще в тему!!!!!!))) Оффтоп
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | smoker (02.02.2014) |
![]() |
#6 | |
Hay, Romale
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
900SP называют в италии la moto competizione. он для тех людей, которые могут и умеют ехать быстро. мощность тут вообще вторична, ибо мотоцикл настолько сбалансирован и быстр на реальной дороге, что многие аппараты вдвое мощней отстают от него, ибо несмотря на мощность, они не могут держать такую скорость в условиях реальной дороги, какую спокойно держит 900SP. Добавлено через 3 минуты ты летом ездил на турбомотике, сделанном из такого вот аппарата, и что-то не жаловался на плохое шасси. шины кст на обсуждаемом аппарате 120/70 р17 и 180/55р17. такие уже лет 20 стоят на скоростных мотоциклах...
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
esperto
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
|
![]() Цитата:
Отличный был у меня мотик и именно ОН сейчас стал турбо !)) Валит он сейчас вообще ядово ! Спасибо Оберон и Ко)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Hay, Romale
|
![]() Цитата:
Хантер до этого видимо ездил на всяких там VF750F, .Stinger привет)))), с довольно мощным по тем временам (сил 85 точно) мотором, а так же с 260 кг сухого веса, резиновой рамой, дрянными тормозами и 140-м задним колесом, а потом сел на 900SS и прозрел. Я про то хотел сказать, что все познается в сравнении - и он сравнивал "невьебенный что-то там компетиционе" (С) с прочим шлаком тех лет ![]() а 900 SS охуенчик, только страшненький ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Punk
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
|
![]() Цитата:
2. интерцептор 83 года - напомню, спор был о шасси - очень неплохо рулился несмотря даже на высокий профиль резины и хлипенькую вилку. может, потому что спереди 120 а сзади 130?)))) 3 дукаса Томпсон тестил в 96 году. а с тех пор прогресс шел только по части газодинамики (то есть литровой мощности) и юзерфрендли (абс-трекшн-лаунч).
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание! |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | aKira (03.02.2014) |
![]() |
Метки |
хантер с томпсон gonzo |
|
|