![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не праздного любопытства ради, а чтобы сравнить влияние койчего на моем с2р на температурный режим мотора. 
		
		
		
		
		
		
		
	летом по жаре по междурядью - 109 - 118, если совсем стоять - 126 град. если ехать - 104-106.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2014 
				Адрес: Пермь 
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть 
				
				
					Сообщений: 10,358
				 
				
				
				Репутация: 10610 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			выше 118 не грелось (тошнить в пробке при темп-ре около +28) 
		
		
		
		
		
		
		
	при темп-ре в районе 20..22, стабильно 112 градусов  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 maestro alluvione 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2014 
				Адрес: Москва - Гуанчжоу 
Мотоцикл: Monster 900 OMG, CRF250R 
				
				
					Сообщений: 1,157
				 
				
				
				Репутация: 923 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже интересно было, но тему создать не решился) По дороге на работу с относительными пробками 115-120 это не в жару. В жару 125-130. Максимум в стоячей пробке и в жару было 132 кажется. А так цифру 120 каждый день почти вижу, даже в такую погоду, как сейчас.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Molto buono. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Водянка - в жару было раз по мертвой пробке 110. Тогда же кстати и сцепло проявилось каким-то жутким звуком - перегрелось, видимо. От последнего я пересрал...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сегодня выше 92 не видел, например.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Molto buono. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2013 
				Адрес: Киров 
Мотоцикл: S2r800 -> Multistada 1100 -> fazer -> Cb400ss -> S2r800 again)) 
				
				
					Сообщений: 614
				 
				
				
				Репутация: 597 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			за все время на мульте даже в жутких пробарях на М7 с засранным после объезда по обочине, размытой дождем, больше 125 не видел. на монстре вааще больше 110 не поднималось, да и то один раз
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Время, потраченное с удовольствием, не считается потерянным!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Конкретное животное! 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Ekb-Msc 
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000. 
				
				
					Сообщений: 14,507
				 
				
				
				Репутация: 18090 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А смысл вопроса?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Конкретнее меня, только Я.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Ляксандр (18.09.2014)  | 
		
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Максимум было один раз 125C, после длительной езды по трассе и потом сразу же в медленной колонне... я даже остановился остыть. А обычно чуть выше ста, в зависимости от погоды, (105-110) Хорошо охлаждается в дождь, тогда менее 100. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сальник (видимо большой, который где-то за корзиной сцепления стоит, потёк при 114. Я вот недавно вычитал, что масло лучше заливать даже чуть ниже нижнего уровня. Если ближе к верхней метке, то при сильном нагреве из-за повышения давления, вполне может дать течь какое-нибудь из уплотнений. У меня уровень был тогда приблизительно посередине между метками, так что хз, может просто совпало. Поездки в городе обычно короткие 10-20 минут, редко больше. Добавлено через 2 минуты кстати, а где располагается датчик температуры, температуру чего он показывает, насколько сильно может отличаться локальная температура в разных частях движка?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2014 
				Адрес: Москва - Гуанчжоу 
Мотоцикл: Monster 900 OMG, CRF250R 
				
				
					Сообщений: 1,157
				 
				
				
				Репутация: 923 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну все, попали... sergeyskorab пришел))). Теперь будет 31465 страниц с графиками, переведенными с американских и ново-зеландских форумах статьями о различных степенях давления на прокладки двигателя при 106 и 109 градусах)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Метки | 
| s2r, мотор | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |