![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Banned
|
Максимум было один раз 125C, после длительной езды по трассе и потом сразу же в медленной колонне... я даже остановился остыть. А обычно чуть выше ста, в зависимости от погоды, (105-110) Хорошо охлаждается в дождь, тогда менее 100.
Сальник (видимо большой, который где-то за корзиной сцепления стоит, потёк при 114. Я вот недавно вычитал, что масло лучше заливать даже чуть ниже нижнего уровня. Если ближе к верхней метке, то при сильном нагреве из-за повышения давления, вполне может дать течь какое-нибудь из уплотнений. У меня уровень был тогда приблизительно посередине между метками, так что хз, может просто совпало. Поездки в городе обычно короткие 10-20 минут, редко больше. Добавлено через 2 минуты кстати, а где располагается датчик температуры, температуру чего он показывает, насколько сильно может отличаться локальная температура в разных частях движка? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
esperto
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Москва - Гуанчжоу
Мотоцикл: Monster 900 OMG, CRF250R
Сообщений: 1,157
Репутация: 923
|
Ну все, попали... sergeyskorab пришел))). Теперь будет 31465 страниц с графиками, переведенными с американских и ново-зеландских форумах статьями о различных степенях давления на прокладки двигателя при 106 и 109 градусах)
|
|
|
|