Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2017, 08:09   #11
Santropez
Molto buono.
 
Аватар для Santropez
 
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Иваново
Мотоцикл: Ducati Monster 900 Sie
Сообщений: 568
Репутация: 334
По умолчанию Re: Пошаговая инструкция по обслуживанию десмодрома

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
я где-то вычитал, что и на новых по заводу зазоры могут быть плохо выставлены и их корректируют при первом ТО... тоже кмк от конкретного Васи или Джона зависит, неважно официалы это или ещё кто. Ну и насчёт подгонки с точностью до 0.01, уверен , что никто кроме вас самих этим заниматься не станет, особенно в условиях потока, не говоря уже, что такой точности практически сложно добиться.
p/s сам процесс шлифовки шайб несложен.

Добавлено через 2 минуты


Сузуки можно, на котором я сейчас катаюсь пробег уже 80К, в мотор вообще никогда не лазили, ни в клапана, ни в сцепу, работает как часы, Джиксер 600 1998-99 г.в., а может просто раньше лучше мотики были, хз.
Серёг, а как понять 98-99 г.в?
мот 98 но купили 99?))
__________________
Не суди, и не судим будешь...

Santropez вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
десмодром, зазоры клапанов, мозгоёбка, регулировка, спроси у сереги

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot