Последние новости:

Сказка о том, как Дукати 1098 на родину ездил

Изначальной целью всей поездки было посещение этапа гонок MotoGP в Mugello, очень уж сильно хотелось увидеть все это действо воочию, и, раз уж пошла такая пьянка, заодно свозить моего дукасика в «роддом» - посетить завод и музей Дукати. Так что мы забронировали гостиницу во Флоренции на период гонок (трек находится примерно в 30 км. от Флоренции), собрали майки/трусишки/косметичку и двинули в путь. Общего плана поездки у нас не было, подумали, что посмотрим гонки, а потом решим, куда хочется еще поехать и что посмотреть.

Выдвигались мы из Киева, так что путь наш лежал через Закарпатье в город с крутым названием — Чоп, а из него — в Венгрию. Кароче, к вечеру мы были в Будапеште. Оттуда выдвинулись в Италию, в Болонью. На подъезде к городу, Болонья встречала нас красивыми салютами, и все шутила, что это они радуются приезду моего дукасика и палят в его честь, а потом — просто нереально сильным ветром, таким, что сдувало с дороги и ливнем, как во время всемирного потопа... и еще, такой грозой, какой я еще никогда в жизни не видела... все небо освещалось на несколько секунд огромной паутиной из молний, направленных во все стороны, становилось реально светло, как днем! ))) в общем, ужас-ужас! ) «Не так уж нам тут и рады» подумалось мне )))

На следующий день мы поехали на завод, без проблем отыскав на карте Болоньи улицу Дукати и район Борго Панигалле.

 

И все бы было очень здорово, но нам сообщили, что попасть на экскурсию на завод можно только по предварительной записи за несколько дней. Так что пришлось записаться на «через неделю», сбегать в заводской магазин, чтобы накупить тряпок, и валить дальше, во Флоренцию, на MotoGP.

Во Флоренции мы встали пораньше утром, чтобы ехать искать трек и смотреть квалификацию. Выхожу я из нашей маленькой гостинички на улицу и вижу, -о, чудо! - кучу парней, жителей этой же гостиницы, всех в футболках России, явно тоже собирающихся ехать на трек ))))) Порадовало ))))

На MotoGP было очень-очень круто! Мотоциклы жжужат оооочень сильно!!! Мы даже и подумать не могли, что это звук такой нереальной громкости!!!! Когда мотики проезжают мимо, разговаривать вообще не возможно, если только не орать во всю глотку ) Честно пытались записать этот адский звук на диктофон в айфоне, но диктофон и близко не передал того, как это звучит на самом деле ))) На мотиках (и автодомах)) можно было передвигаться по всей территории для зрителей вокруг трека, так что мы поездили по всему периметру, осматривая окрестности и выбирая лучшее место для обзора гонки.

Итальянцы очень радовались мне на 1098, приветливо улюлюкали и кричали «Ciao bella!», было прикольно ))) Вообще, мероприятие было похоже на огромный-преогромный байкфест!!! Все с автодомами, палатками, мотоциклами, все много бухают, веселятся и смотрят гонки, конечно же.

И, что характерно, несмотря на то, что все были упитые вхлам, никто ничего не порушил, не побил, не сломал, и не пальцем не тронул мотоциклов. Культура, мля...

Решающий момент для нас был в конце гонки королевского класса: мы стояли у ворот, которые открывают перед награждением гонщив, с целью первыми попасть на сам трек и смотреть награждение как можно ближе ))) Ну, попали, разместились на бетонных ограждениях, все увидели, что хотели )))) В гонке победил Лоренцо, но его болельщиков среди 80 тысяч зрителей была маааленькая горстка, так что когда его награждали и звучал гимн, итальянцы превратили это в цирк, и заглушили испанский гимн сумасшедшим скандированием «Дови! Дови! Дови!» (Дови приехал вторым).

Лоренцо в сторону всех этих людей старался вообще не смотреть )))) Аккуратненько глядел только на свою команду. Минут за 20 все-все поле вокруг совершенно опустело и все болельщики уже вывалились на сам трек, прогуливалсь по нему и радуясь разгару болельщического праздника ) Опять же, несмотря на огромных размеров толпу, никого не затолкали, не обидели, ничего не сломали. Люди спокойно участвовали во всей этой феерии вместе с маленькими детьми и еще более маленькими собачонками. )))) После награждения победителей гонки, толпа не расходилась все звали России, так что еще через несколько минут, он появился на балконе с подиумом, что-то вещал, улыбался и махал ручками. ))))

В общем, мечта сбылась! )

Далее, мы двинулись на море в Тоскане, в районе Ливорно и Пизы, а потом вернулись в Болонью, к дате записи на экскурсию на завод. Про завод и музей будет отдельный рассказ )))

После этого была Венеция, снова море, недалеко и Рима, и сам Рим.

Про Рим, отдельный разговор — это ДукатиКафе ))) Хотела попасть туда просто безумно! Так что мы практически первым делом поехали туда. )))

Нашли, посетили ) Заведение впечатлило! Приятная обстановка, все очень современно и со вкусом обставлено, приятная музыка, диджей в 2-х метрах от тебя ) и очень вкусно кормят! Цены в меню примерно такие же, как и в среднем по Риму. То есть никакого пафоса и никаких претензий на избранность, типа, мы же Дукати! Кароче, впечатления были настолько приятными, что ходили туда аж дважды ))) Да мне и вообще вылезать оттуда не хотелось )

В том же помещении есть магазинчик с аксессуарами. Очень хотелось купить пару бутылок вина Дукати в таких красивых бутылках, но мы реально понимали, что вино по дороге растрясется и испортится, и до дома мы довезем уже какашки, а не вино...

 

После этого мы заехали в Пизу

и выдвинулись в Швейцарию: Люцерн, Цюрих, Женева. Нереальная красота, горые озера, города с домами, как из сказки ))) Видела снег в июле )))

В Швейцарии был прикольный момент, когда один из туннелей оказался только железнодорожным, так что мы, заплатив символическую плату, проехали «на погрузку». Машинки возят просто на платформе, а мотики в большом крытом вагоне. Заехали в вагон, привязали мотики веревочками и поехали )))) Ехать минут 15, не больше. Когда приехали, оказалось, что чтобы выехать, нужно проехать через весь состав поезда, по всем платформам, что составляет какую-то ооочень большую длину. Было весело ехать на мотике по платформам и громыхать ими ))))

Потом мы направились в сторону Франции. Я увидела какой он, - МонБлан )))) И тут нам подумалось, что нужно проехаться по туннелю под МонБланом, славящегося своей протяженностью в 12 километров .) Очень высокотехнолочный туннель! Транспортные средства запускают туда по одному, с перерывом в несколько секунд, после оплаты 24 евро, или около того, скорость движения ограничена, дистанция между машинами ограничена 150 метрами. И все там такое электронное, всякие датчики/камеры, табло, лампочки/фонарики!

Выехав из туннеля мы оказались уже в Италии, и снова стали двигаться в сторону Франции, чтобы доехать до Парижа. И снова через Альпы ))) Как только в Альпах кончилась Италия и началась Франция погода резко испортилась, набежали тучки, похолодало. (Удивительно вот, как у них там погода в соответствии с картой стран разграничена? ))) И почему в Италии всегда солнце и очень тепло? )). Проезжали по местам, где должен был проходить ТурДеФранс, и сфоткали на фоне сообщения об этом событии наши велосипеды )))

После этого мы зависли во Французских Альпах. По каким-то необъяснимым причинам не могли выбраться оттуда три дня ))))

Покатались по окрестностям, посмотрели горы и замки. А потом, когда пришло время выдвигаться в Париж, начался дождь... и всю оставшуюся часть поездки, так уже и не прекращался... )

Посещение Парижа проходило по традиционной «туристической» программе )

В Лувр я честно ходила, но не попала, потому что в этот день Лувр не работал (по вторникам), так что я так и осталась некультурной... (Типа, как из анекдота, про самое короткое сочинение Вовочки на тему «Как я провел лето», которое состояло из одного предложения: «Мы приехали к бабушке, но ее не было дома»)))). В общем, у нас вообще получилась программа с акцентом на мототематику, а не на культурные ценности...

Во Франции ограничение скорости на дорогах сейчас 130 км/ч., но мы благополучно проехали по всей Франции со скоростью удобной нам, просто притормаживая в местах, где предупреждают о камерах, и все же, уже недалеко от границы, мы что-то упустили, и полиция радостно показала нам фотки со скоростью что-то в районе 170 у каждого мотоцикла. Однако же, надо отдать полицейским должное, они были добры и справедливы, и спросив, женаты ты ли мы, взяли штраф только с одного человека. Типа, семейный бюджет )Молодцы, я считаю )

Время неумолимо летело вперед и пришло время возвращаться домой, заехав перед этим на мотофест в Логойске. Чтобы попасть в Белоруссию, нам пришлось ехать часть дороги по Польше. Вот такого ужаса я еще никогда не видела!!! Я удивляюсь всем тем людям, которые упорно продолжают ездить в Европу через Польшу... Это же просто мучение, а не дорога!!! Дороги ужасные, движение плохое. Мы ехали по ухабам, кочкам, дырам и колеям. Там сейчас вроде как активно строят дороги к проведению ЕВРО2012 по футболу в Польше/Украине, и все вокруг в песке и грязи. Я еще никогда в жизни не была такой заляпанной и грязной, мотики были почти такими же грязными, как эндурики после покатушек по лесу. Ехали мы не по самой главной трассе, но я для себя сделала вывод, что я в Польшу на мотике больше ни ногой!!! Никакими коврижками не заманите (даже вкусной польской кормежкой!)))) - нет-нет-нет!!!

Погода давно уже безнадежно испортилась, так что мы 3 дня ехали под беспощадным проливным дождем и температуре от +12 до +14. Мы уже отчаялись хоть как-то просушить свои вещи и просто смирились с холодом, дождем и постоянной водяной соплей на кончике носа, вытирать которую перчатками, пускающими струйки воды при сжимании руки в кулак, не представлялось возможным... ))))

Конец всей этой эпопеи оказался вполне счастливым: славная Белоруссия встретила нас солнышком, так что, уже вночи, часа за три мы додубасили за Логойска и стали фестивалиться на фестивале )))

На счет организационных вопросов:

В поездке мы пользовались просто Атласом дорог (купленным там же, в Европе), а не навигатором, ну, тут кому как удобнее ))) И у того и у другого есть свои плюсы и минусы, но нам больше импонирует карта и указатели на дороге)))

Дороги в Италии платные и очень дорогие. Как-то раз, проехав около 600 километров, или около того, мы заплатили что-то в районе 30 евро за один мот, но это была самая большая сумма из заплаченного, а платить приходилось много-много раз, так как мы много катались )))) Ну, можно же выбирать и бесплатные дороги, если необходимо. Во Франции дороги стоят заметно дешевле ))

В поездке ничего не ломалось (да и не должно же )))) , и техника вела себя отлично )))

Единственное, меняли цепь со звездами на дукасе, но это потому что подошел ее срок, так что для нас это было запланированное посещение сервиса во время поездки. Посетили сервис в ДукатиПизе. Так что у мотика на крыле теперь красуется наклейка «DucatiPisa» )))) Ребята в сервисе подарили наклейки, копеечные брелочки и непромокаемый кармашек для документов со своей символикой. Это было очень приятно! Один раз у меня кончился бензин в начале Венгрии, потому что мы что-то прощелкали с заправками. Пришлось остановиться прямо на автобане, и я куковала на обочине почти час, пока Саша ездил за бутылочкой бензина. Ну, это на моем «туристе» с 15-ти литровым баком случается с завидной периодичностью ))) Думала, что полиция приедет ругаться, что я прям на автобане тусуюсь, но — нет, ничего такого не произошло.

Кстати! Заправляла дукаса 100-м бензином, в странах, где он был. Результат потрясающий!!! Я еще никогда в жизни не слышала, чтобы он так заводился! Вообще, с полпинка! Даже не знаю, как описать печатным текстом эту разительную разницу. Ну, и ехал чутка лучше, и расход бензина совсем другой был. Просрался, кароче ))))

Общий пробег по поездке составил более 12 000 км. Маршрут: Киев-Венгрия-Австрия-Италия-Швейцария-Италия-Франция-Германия-Чехия-Польша-Белоруссия-Киев.

На спорте — нормально, но это для тех, у кого не отламывается спина и железобетонная попа. Вообще, надо отдавать себе отчет в том, что это не турист, а спортбайк, и какое у него прямое назначение. Лично для меня бОльшую проблему представляет то, что абсолютно некуда крепить багаж (потому что на s-ке нет даже задних подножек. Выручает то, что весь багаж возит муж )). Правда, за время путешествия, накопились всякие свежекупленные дукатишмотки, модельки мотоциклов и прочая ерунда, так что вещи перестали влезать в сумку и кофр мужа, вследствие чего я стала счастливой обладательницей достаточного объемного и увесистого, плотно набитого и хорошо нагруженного рюкзака. Так что на моем мотоцикле кофр крепился непосредственно у меня на спине ))) Но, ничего, доехала )))) И даже еще поеду, если будет нужно.

И спасибо огромное Диме Rex-у, сам знаешь за что! ))))))))

Ну, вот примерно и все ))) С уважением, Виктория.

Главная Клуб Форум Фотогалерея Путешествия Контакты

Разработка сайта Ater Graphix