На премьере нового мотоцикла от Ducati представили шины Pirelli Angel GT

Как можно понять, шины Pirelli войдут в стандартную комплектацию нового мотоцикла Multistrada, для которого они будут поставляться в размерах 120/70R17 и 190/55R17 для переднего и заднего колеса соответственно. Таким образом Pirelli и Ducati решили еще раз продемонстрировать свое чисто итальянское партнерство.

Производитель заявляет, что «Pirelli Angel GT максимально сохранили все характеристики шин Pirelli, не снижающиеся в течение всего срока эксплуатации», а также могут прослужить «как минимум на 15% дольше, чем Pirelli Angel ST». Сочетание типичного для Pirelli спортивного характера с улучшенной управляемостью на мокрой поверхностью и исключительной износоустойчивостью было обеспечено «углубленным изучением компаундов и геометрии конструкции, а также размещения канавок протектора», добавляет Pirelli.

Новая модель охарактеризована как «естественная наследница» шин Pirelli Angel ST, которые получили немало наград в различных тестах, проведенных престижными мотоциклетными журналами. Помимо износостойкости Pirelli Angel GT превосходят предыдущую модель в плане сцепления и управляемости на мокрой поверхности, а также, что еще важнее, способностью сохранять свои качества в течение всего срока службы.

Ducati Multistrada 1200 S Granturismo

Рисунок протектора Pirelli Angel GT также был усовершенствован в технологическом отношении, а главной целью модификаций стало обеспечение более равномерного износа и ускоренного дренажа воды. Для этого, в частности, была применена новая конфигурация канавок протектора задней шины.

Что касается компаундов, протектор Pirelli Angel GT изготавливается из резиновой смеси двух типов. Компаунд центральной части более жесткий, что делает шины долговечнее, а плечевые секции сделаны из мягкой резины с большим содержанием силики, которая гарантирует высокое сцепление в поворотах, в том числе на мокрой поверхности.

15-процентное увеличение ресурса, отмечают разработчики, было достигнуто не только за счет новой формулы резиносмеси, но и благодаря полностью измененным профилям шин, которые «работают в синергетическом взаимодействии со структурой и материалами конструкции – все работает вместе, что шины класса Sport-Touring все равно сохраняли спортивную натуру, типичную для бренда Pirelli».

Pirelli называет новые шины идеальными для тех, кто хочет путешествовать на большие расстояния с пассажиром и на полностью нагруженном мотоцикле, и для тех, кто просто хочет прокатиться за городом, но также и для тех, кто хочет использовать свой мотоцикл в течение всего года для поездок на работу, и на отдыхе. Таким образом, производитель имеет в виду, что Pirelli Angel GT подходят для любых мотоциклов – туристических, спортивных, стрит-эндуро и «нейкид».

На премьере новых шин Pirelli также объявила о том, что шины Pirelli Scorpion Trail были одобрены для комплектации мотоциклов Ducati Multistrada 1200, 1200 S Touring и 1200 S Pikes Peak, которые будут оснащаться шинами размеров 120/70 R17 (переднее колесо) и 190/55 R17 (заднее колесо).

Pirelli Scorpion Trail подходят для стрит-эндуро, а также для долгих путешествий и поездок по легкому бездорожью. Шины отличаются оригинальным рисунком протектора, а также конструкцией брекера с расположенными по углом в ноль градусов нитями корда, что позволяет им обеспечивать оптимальную устойчивость и управляемость на всех типах дорожной поверхности и при высокой нагрузке. Компаунд Pirelli Scorpion Trail, не так давно улучшенный за счет компонентов последнего поколения, способен улучшать тяговое усилие в любых погодных условиях, попутно увеличивая ресурс, говорится в пресс-релизе.

Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak

Инновационность рисунка заключается в том, что он повторяет себя только четыре раза – такое решение позволило создать «растянутый» агрессивный дизайн, который увеличивает сцепление и контролируемость даже за пределами дорожного полотна. Для эффективного отвода воды и устранения риска аквапланирования была создана новая геометрия расположения дренажных канавок, которые к тому же обладают варьирующимися профилями и шириной.

Pirelli Scorpion Trail доступны в двух версиях с разными конструкциями. Стандартный вариант предназначен для менее мощных мотоциклов и лучше подходит для бездорожья, а шина с нулевым градусом расположения корда разработана для современных туристических мотоциклов повышенной мощности. Благодаря такой конструкции брекера передняя шина улучшает контролируемость в поворотах даже в аварийной ситуации, а кроме того подобная конфигурация означает, что ближе к плечевинам корд будет плотнее, а к центру - легче (по сравнению с обычными шинами), за счет чего увеличивается курсовая устойчивость и управляемость в поворотах.

Еще одна особенность Pirelli Scorpion Trail в том, что компаунд задней шины содержит большое количество силики и способен улучшать сцепление на мокрой поверхности и быстро разогреваться без потери сцепления в жарких и влажных условиях.

Главная Клуб Форум Фотогалерея Путешествия Контакты