Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2014, 14:04   #1
Tilky
famoso presto
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: С-Петербург
Мотоцикл: Monster M944
Сообщений: 283
Репутация: 274
По умолчанию Re: Карбюратор

Да мульён раз обсуждали, дело не в прямой, а в безопасном запасе мощности, и в удобстве управления этой мощности.
Просто катаясь на чахотке ты не получишь необходимый опыт для езды на мощном мотоцикле...
Скорее закрепишь неправильные привычки...

А разбиться можно и на мотороллере, хоть в повороте, хоть на прямой.

Последний раз редактировалось Tilky; 04.07.2014 в 14:07.
Tilky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 18:11   #2
Apansik
Molto buono.
 
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: moscow
Мотоцикл: m900 2000-> SC1000
Сообщений: 747
Репутация: 643
По умолчанию Re: Карбюратор

Цитата:
Сообщение от Tilky Посмотреть сообщение
Да мульён раз обсуждали, дело не в прямой, а в безопасном запасе мощности, и в удобстве управления этой мощности.
Просто катаясь на чахотке ты не получишь необходимый опыт для езды на мощном мотоцикле...
Скорее закрепишь неправильные привычки...

А разбиться можно и на мотороллере, хоть в повороте, хоть на прямой.


Оффтоп

Лучше объясните, каким образом топливо дозируется на хх, при малом открытии дросселя и на полную, потому что это точно два разных алгоритма. При не большом открытии чувствую тупизну и бедноту, при нормальном открытии нормальная динамика и поведение.
Apansik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
карбюраторы, мотосервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot