![]() |
|
![]() |
#1 |
famoso presto
|
![]()
Да мульён раз обсуждали, дело не в прямой, а в безопасном запасе мощности, и в удобстве управления этой мощности.
Просто катаясь на чахотке ты не получишь необходимый опыт для езды на мощном мотоцикле... Скорее закрепишь неправильные привычки... А разбиться можно и на мотороллере, хоть в повороте, хоть на прямой. Последний раз редактировалось Tilky; 04.07.2014 в 14:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
![]() Оффтоп Лучше объясните, каким образом топливо дозируется на хх, при малом открытии дросселя и на полную, потому что это точно два разных алгоритма. При не большом открытии чувствую тупизну и бедноту, при нормальном открытии нормальная динамика и поведение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
карбюраторы, мотосервис |
|
|