![]() |
|
![]() |
#1 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
сегодня перед настройками сделали тестовый пуск и нарвались на неприятный облом.\
первичный вал кпп погнут. на глаз при неработающем двигателе этого не видно,поэтому раньше не отдиагностировал. вал надо менять, настраивать даже не стал, а то может разнести подшипники в моторе. фактически это оверолл двигателя,ибо его придётся разобрать ВЕСЬ. параллельно можно апгрейдить кпп, что вкупе с форсированным процентов на 20 двигателем даст хороший плюс в динамике разгона на4-5-6 передачах. решение за тобой. объявляю это прилюдно на форуме,чтобы не подумал,что я что-то химичу. если оставить так, то это на твой страх и риск. в принципе--мотор с битого мотоцикла всегда риск( может стукануть через какое-то время,как у денство и не только у него) утешительная новость: звук у глушака правильный.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Gr.Ducu (16.11.2013) |
![]() |
#2 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Дядь, а что это за форсированный на 20 процентов двигатель и апгрейд кпп, что-почем примерно будет? Идею о турбине не оставил, но не в этом межсезонье, видимо...
|
![]() |
![]() |