![]() |
|
|
#11 | |
|
Ex. COMMERCE
|
Цитата:
Желтая кнопка N: позволяет включать нейтральную с 1-й или 2-й передачи; Вращающийся переключатель BRKBAL (баланс тормозных сил): настраивает баланс задней и передней тормозной системы; Кнопка Black Box: сообщает команде механиков о том, что гонщик едет к питу; Синяя и оранжевая кнопки S1/S2: их можно запрограммировать на выполнения различных функций; Переключатель Entry: позволяет гонщику производить изменения показателей работы дифференциала; Оранжевая и зеленая кнопки BRK-/BRK+: изменяет баланс тормозных сил между запрограммированными настройками и текущими настройками BRKBAL; Переключатель IGN (воспламенение): отвечает за управление таймингами воспламенения топливной смеси; Белая кнопка ACK: Отвечает за утверждение внесенных в систему изменений; Переключатель PREL: отвечает за контроль предварительной нагрузки на дифференциал при смещении крутящего момента; Красная кнопка Oil: перекачивает масло из вспомогательного бака в основной; Черная кнопка BP (момент сцепления): активирует процедуру поиска момента сцепления; Кнопка DRS (система снижения сопротивления): регулирует положение заднего антикрыла в DRS зонах; Красная кнопка PL (пит-лейн): активирует ограничитель скорости на пит-лейне (обычно она ограничена 100 км/ч); Черная кнопка R: отвечает за активацию голосовой связи между водителем и командным мостиком; Переключатель SOC: контролирует уровень состояния заряда ERS-системы, когда система потребляет или генерирует энергию; Переключатель Pedal: изменяет поведение педали газа при ее нажатии; Переключатель Fuel: управление уровнем потребления топлива; Черная кнопка OT: активирует различные предустановки настроек всех систем в зависимости о того, когда водитель пытается защищать свою позицию на трассе, или пытается обогнать соперника; Переключатель Tire: сообщает центральному блоку управления о том, какой тип шин болид использует в настоящий момент; Переключатели BBal-/BBal+: используются для точной калибровки балансного соотношения тормозной системы; MFRS (многофункциональный переключатель): позволяет гонщику и инженерам управлять различным набором систем, функции управления которых не были назначены на отдельные кнопки. Они включают режимы работы двигателя (PERF), ограничитель оборотов (ENG), соотношение воздушно-топливной смеси (MIX), работу турбокомпрессора (TURBO), угол выхода дифференциала (VISCO), лимит режим восстановления MGU-K (BRK), лимит ускорения MGU-K (BOOST), выбор нужной системы (DASH), круиз-контроль (CC, отключается при квалификации и гонке), тип переключения (SHIFT), и смещение момента сцепления (CLU); Белые кнопки -10/+1: позволяют осуществлять быструю навигацию внутри меню MFRS. А вот видео про руль Мерседеса...
__________________
www.rosmetallstroy.ru Последний раз редактировалось Kadd4f1; 11.05.2014 в 19:10. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Zvezdamus (24.05.2014) |