![]() |
|
![]() |
#1 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
|
![]()
под MBP надо еще и шайбы, финансово не оправдано имхо
честно по 821 мотору он свои 30 не ходит и разваливался, край 15-17к пробег без регулировки, 950 это тот же 939 и 821, яб уже залез на 15 проверять зазоры, сейчас жду коплект и полезу клиенту в 939 мотор так как 17к и слышу цокот десмо
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Nuovo arrivato
|
![]() Цитата:
Очень много разных мнений, кто-то говорит как в мануале, а кто то 12 тыс максимум. Но я так и планировал, где то на 15 -17 проверить зазоры. А по MBP, да нужно сменить все открывающие шайбы, но тут плюс еще как мне кажется, помимо увеличенного интервала регулировки клапанов, так еще и самому клапану (выемке под кольцо) будет значительно меньше доставаться. Пробеги разные в сезон, по мне разумное решение. Хотелось бы услышать, кто уже менял на MBP ритейнеры. Всем добра и хорошей дороги |
|
![]() |
![]() |