![]() |
|
|
#1 |
|
Nuovo arrivato
|
Приобрел летом, сейчас пока не сезон планирую ТО. Масло какое льете в основном?
И вопрос второй. Есть ощущение, что немного замята лапка заднего тормоза, приходится прям тянуться, чтобы нажать. На предыдущих мотах такого не было (правда помню смутно уже, 7 лет не катал), может кто-то сфотографировать лапку с определенного ракурса, чтоб сравнить и понять, гнутая она или нет. В инете фоток нашел кучу, но по ним вообще не понятно ничего. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Molto buono.
|
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 |
|
sono orgoglioso di
|
На мультах 10-14 г.в. задним колесом тормозят используя мотор, сцепление и КПП. А не вот эту хрень с лапкой, цилиндрами и магистралью. Забудь про лапку. Прокачки - хватит на неделю или тысячу км, смотря что наступит раньше.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Vanechek (23.01.2023) |
|
|
#7 |
|
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Пиздеть не мешки ворочить, у меня жил тормоз в среднем сезон а это 6-12 тысяч. Другой вопрос что эффективность даже полностью исправного тормоза на мульте не велика.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
sono orgoglioso di
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Nuovo arrivato
|
Цитата:
Мот клали на бок на парковке, есть потертость маленькая на пластике, предыдущий хоз предупреждал. в связи с этим и думаю, что возможно немного погнуло лапку, когда уронили Фото уже 10к отсмотрел, но не могу понять. Так что вопрос остается. Завтра выложу фото, для примера. Добавлено через 2 минуты Да в принципе я в курсе как тормозить, мот не первый, но считаю что все органы управления должны штатно работать. Прокачать на неделю, ну не знаю, или итальянцы совершили технологический прорыв в сфере изобретения максимально кривых тормозов, или надо качать по технологии, тогда наверное на подольше хватит. Воздух в контуре ниоткуда браться не может. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
sono orgoglioso di
|
По моему опыту заваливания на мультосе, там сплав довольно хрупкий. Так что гни лапку на горячую, как минимум. Лучше отдай её для этого специально обученным людям.
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
famoso presto
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: был Monster S4 2001 теперь Mult1200S
Сообщений: 473
Репутация: 391
|
Цитата:
![]() Подерживаю)) покупал мот он там и не работал, откатал сезон и только недавно увидел что он еще и регулируется в самой тормозной машинке , ..на треке не хватает да, так норм жужжит при скидывании передач ниже )Добавлено через 56 секунд типа машинку вывесить так что бы воздух выходил вверх? |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Molto buono.
|
Снять колесо, снять суппорт, надеть сливную трубку на клапан, ослабить клапан, слить старую тормозуху и залить новую, Вставить между колодками твёрдую прокладку толщиной как тормозной диск,
Поднять суппорт как можно выше и начать прокачку, Когда из клапана пойдёт свежая, то затянуть клапан удерживая педаль. Собрать всё обратно. Как-то так, по учебнику. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Vanechek (24.01.2023) |
|
|
#15 |
|
sono orgoglioso di
|
Ну, мне два раза прокачивал один из лучших в России механиков, он потом из Челябинска уехал в Сочи работать, к дилеру БМВ (ска, завидую чёрной завистью - когда выглядываю в окно и вижу родную уральскую зиму). Думаю, он всё делал правильно, тем более тогда у "Керга" ещё был некий официальный статус от Дукати.
Мультос мегаприкольный мотоцикл. Просто надо научиться прощать ему некоторые врождённые недостатки
|
|
|
|