![]() |
|
![]() |
#1 | |
famoso presto
|
![]()
В топливомере длинная плата, которая не вынимается и поплавок с каким-то датчиком или магнитом. Я не догадался проверить. Принцип работы схемы знают электронщики.Но вещь капризная. То покащывает до середины бака, то показывает уровень ноль и лампочка мигает. То вновь работает.
https://ibb.co/9nBPwLm https://ibb.co/tMb7VbJ Добавлено через 20 минут Цитата:
https://ibb.co/NZC5KPt После неправильной регулировки (на горячем двигате) ремень болтался от вибраций, воявился не регулярный звук и образовались торцевые потертости ремня гор.цилиндр. Проверил ещё раз программой на мобильнике, было: верт. цилиндр 70Гц, стало 104Гц гориз.цилиндр 71Гц, стало 105Гц Пробег 18300. Свечи поменял. Зазор был 0.97
__________________
WhatsApp +79258677333 Михаил Последний раз редактировалось Ми-24; 06.08.2022 в 15:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
|
![]()
У тебя 2 раза поршень в вмт приходит. Достаточно на 180 градусов провернуть колено, чтобы выхние распредвалы не имели сопротивления.
P.S. работает только на моторах до ДВТ.
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |