![]() |
|
|
#826 | |
|
famoso presto
|
Цитата:
С цеплением все очень просто и в нем разобраться не смогут только "криворукие бараны"... С сожалением могу констатировать, что по ряду объективных признаков, что я тоже принадлежу к этому отряду парнокопытных! А так как мы "криворукие бараны" так и любим что-то поломать, то я уже и ремни поменял... теперь жду окончания эксперимента - выясним правы были ли те биологи, которые приписали меня к этому, чесно сказать, не очень приятному виду фауны мотомира.
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Oberon (22.04.2014) |
|
|
#827 |
|
famoso presto
|
Дядь, возможно я сейчас глупость спрошу, только ты не обижайся. Давно смотрю на одну контору - NCR, нравятся их решения всем, ну окромя цены, но хз, это вопрос риторический. Ну так вот, есть у них такой кит http://store.proitalia.com/ncr-ducat...m-big-bore-kit. Обещают, что если все сделать правильно, то можно до 30 лс выжать дополнительных на колесе. Можешь в кратце описать процесс сего мероприятия, ну можно даже словами типа - да ты о:%ел! По скромным моим подсчетам такой прирост мощи обойдется где-то от 8000 до 10000 руб за лошадь. Скажи как спец - это ваще пи%№ец или -это нормально? Т.е., стоит в такое ввязываться или турбина и ниипет!?
Последний раз редактировалось Dexter; 22.04.2014 в 12:10. |
|
|
|
|
|
#828 |
|
Компоненто индипенденте
|
Dexter, турбо и атмосферник не одно и то же. вообще разные миры, как по удобству и ресурсу, так и по разгонной динамике.
насчёт того, что на фото-- вещи красивые, да. можешь заехать на днях, покажу аналоги. насчёт выбора-- это твой выбор, я не имею морального права делать его за тебя. варианты есть всегда. зы: помимо установки комплекта с фото необходимо ещё несколько не самых простых мер, чтобы это все начало работать как должно и выдало те самые 20-30 сил.. Добавлено через 9 минут Zuber, набери пакет сцепла по инструкции, после чего поставь прижимную плашку так, что бы метка на плашке совместилась с риской на одной из шести стоек на хабе. хаб это центральный барабан сцепления, на нём 6 стоек, на которые привинчиваются прижимающие пружины, на одной из этих стоек есть риска, ты её заметишь, она не мелкая. на плашке тоже риска и дополнительно стрелка напротив одной опоры пружины, вот эта опора должна быть совмещена с той стойкой, на которой так же есть риска. собирать надо до конца, момент затяжки болтов прижимных пружин 0,6-1 кг, не больше. при условии, что плашка села на место, всё будет работать корректно. после замены ремней мотор работает нормально?
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
|
|
|
|
#829 | |
|
famoso presto
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#830 |
|
Компоненто индипенденте
|
валяй, заодно поглядим, что там с картером творится, не потёк ли...
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Dexter (22.04.2014) |
|
|
#832 |
|
bambino umano
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: пять холмов
Мотоцикл: Рис - низкокалорийный
Сообщений: 4,251
Репутация: 3506
|
Армен джан!!!кто в гилере у нас шарит?надо консультацию,приехал человек на нем до гаража,заглушил,заводить горит чек и лампочка как на пулте с крестиком.где у него диагностическая дырка и как туда присунуть чтоб он себя продиагностировал и выдал ошибку? 800 кубов и пробег 3000 км - еще почти девочка,считай так,только пару раз было
|
|
|
|
|
|
#833 | |
|
famoso presto
|
Цитата:
Я после проехал километров сто, пока все ок! (здесь стоит перекреститься ). При натяжке добился частоты колебания 110 МГц.., правда процесс меня увлек ибо частота колебания менялась от точности приложения усилия на ремень ( вплоть до пары миллиметров). На рисунке схематически обозначено место касания и меня естественно мучают сомнения - "а почему ты так уверен, что "щипать" нужно именно в этом месте?"
|
|
|
|
|
|
|
#834 |
|
GV tifoso
Membro DOC-Russia
|
|
|
|
|
|
|
#835 | |
|
Компоненто индипенденте
|
Цитата:
пендосы дали траверсу с усиленным роликовым коническим подшипником, а у тебя шариковые опорные. если не нужна, то я б забрал, мне надо низ как раз, подробности в почту, можно найти в моём профиле.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | fanat (23.04.2014) |
|
|
#836 |
|
famoso presto
|
Если я прально понял, мастер пытается поставить конусный подшипник в стоковую трассу или хз как она называется по-русски (bearing race). Дядька дело говорит, беги оттудава! Сначала надо поменять эту самую трассу, а потом вкрячивать конусный подшипник. По хорошему эти трассы делаются с каждым подшипником попарно, т.е. для каждого подшипника своя трасса, путать их не рекомендуется, так пишут сами спидимото. Менять эти трассы - то еще развлечение)))
Хороший видос в помощь: http://www.youtube.cоm/watch?v=t6hL3bkh2z0 Последний раз редактировалось Oberon; 23.04.2014 в 11:25. |
|
|
|
|
|
#837 |
|
Компоненто индипенденте
|
Dexter, какие нафиг биринг рейс, когда
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
|
|
|
|
#838 |
|
famoso presto
|
|
|
|
|
|
|
#839 | |
|
Компоненто индипенденте
|
Цитата:
я просто процитировал ответ "мастера", ставившего траверсы. а биринг рейс это обойма, в данном случае. внешняя. вчера менял на РТ... я тебе ещё секрет открою: можно было спрессовать родной шариковый со старой траверсы, и напрессовать его на новую. такие дела)
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
|
|
|