![]()  | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Molto buono. 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если ты добиваешься того чтобы двигатель ушатывался работая при более высоких температурах чем те, для которых он расчитан, то не забудь еще и электрику подкрутить - ведь ЭБУ заглушит двигатель при превышении определенной температуры и ему пофиг на то что ты там залил в радиатор, хоть рекомендованный антифриз по мануалу, хоть расплавенный литий.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Ми-24 (26.01.2022)  | 
		
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Взгляни на пост #2.где человек про температуру говорит. И не забывай, что кавитация начинается раньше 110 градусов. А про отключение двигателя - спасибо, буду знать. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			С чего это AlekB сделал вывод, что я добиваюсь ушатывания мотора? Для меня эта техника неизвестная ещё. Я технарь. И основным принципом - шамотная эксплуатация, будь то вертушка, самолёт или авто. Мне интересно разобраться в многообразии подобного, перепроверить и сделать личный выбор. Цель темы - узнать, что коллеги применят и что-то дать от себя в общую копилку. Пустословие - это стёб. Стёб с конструктивным предложением - это технический юмор. )) Последний раз редактировалось Ми-24; 26.01.2022 в 22:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Molto buono. 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Казалось бы делай как в мануале и радуйся, как бы не так.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |